Чтобы подключить домашний интернет на ул Севастопольской (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Севастопольской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Севастопольской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Севастопольской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Севастопольской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Севастопольской – 82.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Севастопольской в Ростове-на-Дону – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
МТС
Переставила симкарту с одного планшета в другой. Ничего не подключала. Итог-по умолчанию и без уведомления мне подключили услугу супер бит за 10 руб/день. Все деньги с карты провайдер украл за 13 дней неиспользования планшета/симкарты (просто дома планшет лежал). !!!в суд надо бы подавать на этих воров, да времени нет. Прислали смс, только когда номер заблокировали с отрицательным балансом.
МТС
Сегодня 7.04.14г. Я пыталась в вашем офисе разобраться по расчетным счетам, в связи с подключением тарифного плана ростовская область-бонусный (dp шпд) (етн) по причине некорректно составленного заявления на расторжение предыдущего договора 29 .02.14г., в результате которого у меня появился р*счет нового договора и остались активные предыдущие р/счета. Ваш служащий (менеджер) , по имени игорь, сослался, что он меня не может обслужить, потому ,что уже 18-00. И предложил решить мои вопросы в салонах связи оао мтс (например, по адресу пр. Королева 22а/30а- в салоне сотовой связи)причем он мне распечатал адреса , куда я могу обратиться. Как это нужно воспринимать - как издевку, некомпетентность или как служащего- пофигиста? Я думаю , такие специалисты, только настраивают клиентов в очень определенном настроении и делают вашей фирме весьма негативную рекламу. Получается, одна сотрудница- рагумена ю.а. Некачественно составила заявление на расторжение договора(предыдущего), другой зло пошутил и как нужно реагировать вашим клиентам? Желание только одно - прервать все отношения с фирмой не уважающей своих клиентов и допускающей подобные выходки шутки своих служащих. Между тем, хочу поблагодарить вашим сотрудников со службы технической поддержки - всегда очень внимательны, вежливы и очень точно разъясняют суть проблемы. С уважением , мельникова н.в.