Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Мира (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Мира провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Мира нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Мира.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Мира составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
В Перми интернет от Дом.ру оставляет смешанные впечатления. Хотя связь работает, стоимость услуг кажется завышенной. Надеюсь, провайдер будет работать над улучшением качества и пересмотром ценовой политики. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2468170.
Здравствуйте, Алексей 🤝 При низкой стоимости придется жертвовать качеством, чего мы очень не хотели бы. Однако у нас большая линейка тарифов, чтобы каждый смог выбрать выгодный для себя 😊
Дом.ру
Продолжение истории договор 590022638696 о работе компании дом ру. Пользовался услугами более 17 лет и как итог после оставленного отзыва на данном сайте и данному ответу от провайдера мне позвонил сотрудник компании дом ру и не предложил никаких условий для решения ситуации, а просто в прямую предложил расторгнуть договора которые есть в компании и все! Т.е. За 17 лет работы с компанией дом ру для вас не будет никакой лояльности и преимуществ, а просто прямые предложения о расторжении т.к. По словам сотрудников компании дом ру, компания является самой лучшей в предоставлении услуг интернета и тв, а другие провайдеры для них не конкуренты и цены которые установлены на рынке для дом ру не ровня! Как итог расторг 3 действующих договора с комплексными предложениями 01.05.2023 года. В сумме оплат 3 тыс руб. В месяц. Спасибо компании за такое отношение! P.s. Если не хотите, чтоб об вас вытирали ноги и вы не унижались и тратили свое время из-за частых звонков в подержку и беседу с старшими специалистами просто смените провайдера или пройдите мимо дом ру.
Александр, здравствуйте. С нашей стороны коллеги предоставили все возможные акции, а именно: ускорение до 500 мбит/с, скидку 10% и скидку на абонентскую плату, а так же контент в подарок. Очень жаль, что несмотря на это - вы приняли решение отказаться от наших услуг 😔 Надеемся, что в будущем у нас появятся предложения, которые вас заинтересуют, и вы будете рады вновь сотрудничать с нами 😊
билайн
Пользуюсь домашним интернетом от beeline. Есть большая проблема с google сервисами. Если у вас iphone или xiaomi с их фирменной оболочкой, наверное проблем не будет (но это надо еще проверять), но если у вас чистый android, то много приложений работать не будет (не работают instagram, картинки в viber, тинькоф банк и много чего еще). Тех поддержка говорит — обращайтесь к разработчикам приложений и проблему не решает. Не рекомендую данного провайдера!
Дом.ру
Столкнулась с проблемой отсутствия интернета после оплаты, позвонив в техподдержку была приятно удивлена работой всех специалистов с которыми довелось пообщаться. Во-первых, за время ожидания специалистов не успел бы вскипеть даже чайник. Во-вторых, все специалисты, с которыми меня соединяли отличались неподдельным радушием, а также точно знали куда нажать чтобы все работала как надо. В-третьих, мне за несколько минут разговора объяснили откуда у нас проблемы с интернетом (проблемы в стареньком роутере), предложили несколько вариантов решения. В конце разговора, я должна была оценить качество нашего разговора, а я сдуру подумала, что оценка придет как смс и положила трубку (так и не оценив). Так что оцениваю здесь. Ps. К самому интернету вопросов нет - все хорошо. (пермь)
Добрый день. Мы рады, что Ваш вопрос был решен в кратчайшие сроки и Вы остались довольны консультацией. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
билайн
Скорость ниже плинтуса.подключиться-проблема.одно пишет:нет связи с сайтом.друзья!!! Бегите от этого провайдера без оглядки.
Дом.ру
Добрых отзывов не будет.не заслужили!!! Вежливые, но все это в пустую. Нет заявленной скорости, в час пик тормозит все по полной.
билайн
Ситуация такова. Покупал телефон на подарок , в подарок вручили симкарту билайн для интернета . Взял конечно. Позже посмотрел ,номер красивый заканчивается на 555111 думаю себе оставлю . Интернете трафик закончился . Решил подключу другой тариф , все за 300 . Да не тут то было. Через личный кабинет отказали типа обратитесь в офис, в офисе сказали что эта симка подарочная и только для интернета. А мне хотелось звонить с неё цыфры прикольные. Для интернета другая у меня уже была. Тогда я спросил у менеджеров могу ли я с этим номером к другому оператору уйти , и поменять тариф. Сказали , да без проблем. Так я и сделал. А потом думаю что за чудо билайн такой , взял и отправил постоянного клиента к конкурентам . Я с билайном больше пяти лет . Да и интернет вроде нормальный . Какая разница для интернета симка или звонить с неё я хочу . Главное деньги же плачу . Скорость конечно упала в последнее время . Трафик стал дороже , это точно , хоть и говорят что ничего не изменилось. Ну из плюсов в последнее время это только то что по телефону говорят вежливо . На этом все . Последние разы звонил как раз по поводу смены тарифа , так и не дозвонился. Услугу мы вам перезвоним убрали . Про скорость уже сказал , что упала .и трафик стал дороже в разы.
Дом.ру
Плачу 1200 р/месяц! Вместо заявленной скорости 100мб/с постоянно имею 10-15. При этом мне постоянно предлагают перезапустить роутер, провести какие-то манипуляции с компьтером, рассказывают про свои трудности.. Приход специалиста ничего не дал. Перезагрузил систему, взял 1100р, сказал, что виновата сеть и ушел. В дом.ру сказали, что это не их специалист а наемный... Мне сразу полегчало!!! )) с трудом добился прихода следующего, уже своего. Он померял скорость - все классно, 88-90!! Ушел, опять 10-15.. Добиться ответа по существу - невозможно!!! Буду менять провайдера...
Дом.ру
У меня подключено цифровое тв и инет на 2 договора. Инет все ок - нареканий сильных нет. С тв дело тоже неплохо, каналы есть и ладно. Но... Техподдержка!!! Ужас! У меня на договоре подключена автооплата. В лк домру. Я это вижу! По крайней мере личный кабинет мне так пишет. Но на договоре почему то -250??? Звоню в тп. Интересуюсь, почему так. Мне отвечают, что автооплата не подключена. Я говорю, что вижу, что подключена в лк. Мне с яростным утверждением в голосе отвечают - я сам лично сейчас в системе вижу, что она не подключена!!! А я что? В глазки балуюсь сижу? До ст специалиста дошел с притензиями через час, в течении которого мне утверждали, что я им вру и они видят. Ст специалист мне также утвердил, что она видит, что автооплата не подключена. Но если есть проблемы с ней, то она может составить заявку на кого-то, у кого выходной и как он с них придет - наберет мне( жду... ). И вообще автооплата на тв работает не очень корректно и она мне предлагает подключить пакетом!!!??? А зачем он мне??? У меня тв по этого договору, инет мне не нужен!!! Если вы не можете предоставлять услугу, то зачем её вообще делать??? Кстати, уважаемый провайдер не смог предоставить мне почту для отправки скринов в подтвержении моих слов - у них такового не предусмотрено. Я вам помог! Скрины можно посмотреть на моей странице в вк. Логин 590015213035. По тв каналы показывают нормально. Инет при скорости 100 выдает 60-70 и на том спасибо) абсолютно наплевательское отношение тп в сторону абонента. Не все, но процентов 80 плюнут в тебя с твоей проблемой.
Дом.ру
Все кто пишет что скорость упала да вы посмотрите свои ограничения может выкачали ресурс мультимедиа. Все кто пишет что провайдер плохой ,да вы либо настолько....,у вас либо компьютер плохой и вашего мозга не хватает разобраться в проблеме. Скорость самая нормальная всегда пинг тоже.да дороговато стало но нет перебоев оч редко и то ночью все делают. Подключайтесь к плохому провайдеру там ыены такие же но вот как раз там скорость и все остальное полное удобрение. А дом ру самый очешуенный интернет. Зайдите в личный кабинет отключите те каналы которые платные ,и все не будет у вас цена за тв выше .все в личном кабинете есть что у вас подключено. Сплошь балбесы... Скорость четкая ,тех поддержка нормальная. Цена дороговата
Дом.ру
Цены растут как грибы и от куда что берется? После трех месяцев понятно цена возросла до 900 рублей (это у меня еще дом. Телефон не подключен к этой конторе)а тариф самый простойсочи 2.0 какие то дополнительные цифровые каналы появились никчемные и которые я не просил подсоединять, - почему я за них должен платить. При подключении обещали скорость 100мб, была месяца два, потом снизилась. Девушка со временем из конторы позвонила с предложением доплачивать 90 рублей за месяц чтоб скорость возросла, деваться не куда согласился но это 1000 рублей платы, а за что я плачу 1444 рублей. По телефону мне никто вразумительный ответ так и не дал. А последняя платежка пришла вообще жесть!!! Концовка вдумайтесь только! И того за сентябрь начислено 1444.00 рублей. Оплачено за сентябрь 1444 рублей. Рекомендуемая сумма платежа с учетом абонентской платы за октябрь 2888.00. Что это? Вот и делайте выводы. Работа для наших органов - для бэп.
Добрый день! Мы постараемся решить Вашу проблему, для этого отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы уточним ситуацию.
Дом.ру
Без всякого предупреждения поднимают тариф, и даже не сообщают об этом. Просто шлют смс, что у меня недоплата. Кроме того, спокойно убрали мои любимые каналы. Не говоря об дожде. Но вдруг исчазает загородная жизнь. Когда звоню, говорят, что добавят новые жду что-либо типа усадьбы , а мне добавляют нечто, что меня вовсе не интересует!!!! Быстрый дозвон в техподдержку скорость чато бывает ниже заявленной
Дом.ру
Слабая скорость интернета
Дом.ру
Все время исчезает интернет. Не могу смотреть видео, все время приходится обновлять страницы
Дом.ру
Плохой интернет.
Дом.ру
Уровень сигнала стал падать а стоимость услуг растет.
Дом.ру
Уровень сигнала стала падать, не могу играть в шахматы он лайн(постоянно прерывается ссвязь)наал записывать фильм, окончание временами показывало 7 дней и несколько часов.