Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Крупской (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Крупской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Крупской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Крупской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Крупской составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
294 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Я недоволен качеством обслуживания, как всегда возникают ошибки , обрывы связи на которые они закрывают глаза, оправдываясь тем что работы ведутся. Ужасно возмущён, особенно когда нужен был интернет, а его нет.
Добрый день, Роман. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими обстоятельствами, и у вас сложилось такое впечатление о компании. При возникновении поломки на линии наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. Если ситуация сохраняется, напишите, пожалуйста, в социальных сетях или по адресу электронной почты (helper@domru.ru). Поверим информацию и подробно проконсультируем.
Дом.ру
Работает все исправно.сбоев нет. Минусы: интернет + тв, нет пакета только интернет. Дороговато.рекомендую.
Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. Хотим также отметить, что у нас доступны тарифные планы с моно услугой интернет. Если у Вас остались вопросы, то будем рады помочь. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
билайн
Уже 4 месяца пользуюсь тарифом все (интернет домашний 100 мб/с, мобильный интернет связь, а так же телевидение). Первые три месяца все работало отлично,конечно без технических сбоев не обходилось, но все же все устраивало. Но последнее время отвратительно стал работать интернет, как домашний так и мобильный. Постоянные перезагрузки роутеров и гаджетов не приносят никаких результатов. Дозвонисься до оператора очень сложно, но даже если это и произойдёт, вам придётся в течении часа переключаться с одного специалиста на другого и в итоге вас будут просить производить всякие диагностические тесты. На просьбы о вызове специалиста на дом-ответят отказом, так как я якобы обязана произвести ещё какие то там тесты. Клиентов не ценят. Специалистов нет. Отвратительная компания!
Дом.ру
Пользуюсь очень давно,не меньше 5 лет,только в последние месяцы стал следить за скоростью интернета,вместо заявленных 100мб/с не более 50 по wi-fi,на прямую 60.обращался в техподдержку несколько раз,приезжал техник,поменял роутер,скорость упала до 18 мб,позвонил приехал другой,что-то делал минут 15,взял 850 руб,повысилась до 40.звоню снова,говорю низкая скорость,отвечают мне возможно есть вирусы на ноуте,проверяю,все чищу.переустанавливаю windows,обновляю все драйвера,повысилась до 43 по wi-fi,напрямую 70 и на этом все,а где 100?короче платил я все время как за 100,а получал не более 45 хорошо грабят,сколько переплатил за это время.теперь остро встал вопрос на смену провайдера интернета и уж точно никому не буду его рекомендовать,хотя по роду своей деятельности (отделочник) часто общаюсь с людьми и встает вопрос у заказчика какого провайдера подключить. А вот с тв все норм. Быстрый дозвон в техподдержку,все вежливые.телевидение норм. Вежливые то вежливые,но решать ничего не хотят,интернет намного ниже заявленной стоимости,один жирный минус.
Дом.ру
Подключился на 30 мб/с не тянет вообще, сайты еле открываются. Поменял тариф на 90 мб/с тоже самое, грузится еле еле, заявлинная скорость не совпадает. Пока что нет обман по скорости
Добрый день, если скорость интернета не совпадает с заявленной по тарифу, то это повод обратиться в техподдержку. Сообщите номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, передадим информацию нашим техническим специалистам
Дом.ру
Являюсь клиентом дом.ру уже более 10 лет. Начал пользоваться услугами с того момента, когда ещё интернет и телевидение представлялось в виде двух брендов диван-тв и дом.ру. С момента, как прошло 10 лет, многое изменилось. Скорости стали выше, каналов стало больше, обрывов стало гораздо меньше и я действительно очень рад стабильной работе технической службы и даже порой попадаются технические специалисты, которые реально хотят помочь и оперативно решить проблему с интернетом. Но! Начнем с двух косяков, которые вам, представители дом.ру, необходимо срочно исправить. Во-первых. Я был абонентом по предложению комплексных услуг интернет телевидение. Когда у вас обновилась тарифная сетка, тарифы стали лучше, вы абсолютно не уведомили меня о том, что я могу обновить тариф. Комплексное предложение стоило 750 руб. (50 каналов 30 мбит/с инет). Потом, появился пакет m new (интернет 50 мбит/с 50 каналов), который стоит дешевле - 650 рублей! Я не знаю, сколько месяцев я платил по старому ценнику с момента обновления тарифа, но мне было обидно, когда я на сайте узнал о новом тарифе. Во-вторых! Я хожу к знакомым в гости. Многие подключены к дом.ру. Так вот, я обратил внимание, у них есть роутер, который им дом.ру даёт в аренду за то, что они стали их новыми клиентами. Аренда роутера - 10 руб./мес. Когда я позвонил в дом.ру и спросил, как я могу получить роутер, мне сказали, надо подключить какую-либо услугу и они рассмотрят вопрос о предоставлении мне роутера в аренду. Вопрос: для чего эта показуха с привилегиями для постоянных клиентов (где указана скидка за биты на аренду роутера), когда клиенту с 11-летним стажем, который стабильно пользуется вашими услугами вы жадничаете и не даете роутеры. А новому клиенту, который, возможно, расторгнет с вами договор после окончания халявных и бесплатных телеканалов и интернета, вы налево и направо раздаёте роутеры? Странная политика и отношение к клиентам... Наплевательская, по-другому не назвать. Так можно потерять старого хорошего друга, который, как известно, лучше новых двух. Поставил бы 5 звезд, но ставлю 4. Обидно, товарищи... Действительно наладилась работа техподдержки. По адресу, где я жил последние 10 лет, все меньше обрывов в работе инета и телевидения. За последний год лишь 2 раза обрывался интернет, в результате чего мастера отремонтировали коммутатор в подъезде. Уведомления о возможных перебоях всегда приходят и, как правило, не мешают пользованию услугами. Отсутствие уведомлений о появлении более выгодного тарифа. Наплевательское отношение к клиентам с привилегированным статусом платинум.
Дом.ру
Переехал к родителям в квартиру у которых нет того провайдера которого хотел в итоге выбор пал на дом ру за 615р скоростной интернет.... Честно лень было роутер искать купил у них за 1000. Интернетом почти не пользуюсь, меня попусту дома небывает и когда ночью хочу поиграть или залезть в интернет... Сначала просто вылетало пол часа каждые а теперь каждые 10 минут.поначалу не обращал внимания так как ещё раз повторюсь редко бываю дома но потом стало бесить.от этого интернета иксбокс сошёл с ума не пользуюсь ноутбуком. Но когда стала жёстко тупить консоль и в этот момент вылетел телефон с вайфай понял что иксбокс тут явно не причём, думал приставка слабая. По звонкам к операторам они всегда видят хороший интернет, решил написать только потому, что сейчас буду звонить и спрашивать где интернет? Их нет когда взял доверительный платёж и прошёл срок,позвонила девушка оператор хамло с претензией когда оплачу.
билайн
У данного провайдера все идет гладко и хорошо, пока дело не доходит до расчетного периода. Причем каждый раз что-нибудь новенькое. Либо оплата у них не проходит, либо сбои в сети, либо какая-то другая причина, причем все решается звонком оператору. Единственное что держит меня остаться у данного оператора, что качество предоставляемых услуг действительно хорошее. Но стабильно раз в месяц дают о себе знать не в лучшем образе. Плюсы как я выше описал качество предоставляемых услуг периодические неполадки во время расчетного периода.
Дом.ру
Ужасный сервис!!! Мы поменяли квартиру ...позвонила им на горячую линию заранее ...сказала,что по данному адресу проживать не будем с 1.07.2014,попросила отключить абоненскую плату ,оставить только за линию(что составляет не значительную сумму ...рублей 70 за месяц)...мне сказали,что для того ,чтобы не начислялась абоненская плата (сумма 750 руб) необходимо приехать в офис и написать письменное заевление...я объяснила,что я не смогу в короткий срок этого сделать т.к мне не позволяет график работы! Смогу только в октябре,когда буду в отпуске,а платить за не предоставляемые услуги не собираюсь! Через месяц меня стали задалбливать звонками ...угрожать какими -то коллекторами!!! Короче задрали в доску сотрудники с дрожащим голосом угрожающие судом ,коллекторами и т.п . Счет предьявили за три месяца!!! Вообщем ни при каких обстоятельствах не обратимся в эту контору!!! И всем родным и друзьям уже сказали,что бы сменили провайдера!!! Благо рынок услуг позволяет это !!!
Дом.ру
Сталкнулась с такой ситуацией:сначало по акции платили копейки, а уже более года, за комплексное предложение, оплачиваем по 975 руб, однако домашним телефоном и не пользуемся вообще. Решили сменить тариф на более дешевый или вообще отключиться от дом ру.... И так началось самое смешное...через личный кабинет перейти не возможно, там предлагается только более дорогие тарифы, дешевле вообще нет. Дозвонилась по телефону, говорят по телефону так же сменить тариф не возможно, необходимо обращаться в центр продаж. Живу в кировском районе, работаю, и ехать на ш.космонавтор, просто не удобно и не возможно. Так же при желании расторгнуть с ними договор,необходимо обратиться по выше указ адресу и вернуть все устройства... Ранее у нас был интернет от ютел, после пользовании 1 года, мы решили поменять провайдера, и при расторжении договора у нас ни какого оборудования обратно не запросили. Может еще и провода все необходимо привести, я не уочнила! Короче,очень дорого, да и скорость оставляет желать лучшего! - -
Добрый день, Елена! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы выясним, в чем заключается проблема снижения скорости.
Дом.ру
Было все нормально сидел на тарифе 30мб с ценой 400р все устраивало через пол года подняли до 499, потом до 559, потом до 599, а щас 620 думаю пора уходить, а то наглые стали какие то, скорость такая же, пинг такой же а цена выше скорость, пинг по миру, удобная оплата и техподдержка на сайте очень дорого ценаскорость
Роман, здравствуйте. Первое повышение стоимости могло быть связано с окончанием промо-периода, что прописывается в договоре и на сайте. Насчет всего остального нужно выяснить детали. Последний общий рост цен произошел впервые за год и не превысил 7%. Просим принять во внимание позитивный опыт взаимодействия с компанией. Возможно, специалисты техподдержки помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.
билайн
Перешёл с дом.ру, пока всем доволен. Вышло выгоднее по цене, при этом выше скорость + цифровое тв (хотя толком не пользую). Прозрачный договор, внимание к клиентам, удобный сервис, подключили на следующий день после заявки в удобное мне время (сам выбирал). Есть бонусы для абонентов сотовой связи билайн. Пока не было проблем со скоростью и доступностью интернета. Все вежливые и сервис оказывается. Раньше были долгие звонки в тп, сейчас время снижается
Дом.ру
Подключила домашний интернет и кабельное телевидение по самого высокому тарифу, получила роутер постоянно отключается, чтоб снова заработал, надо выдернуть из сети, подождать 2 минуты снова подключить к сети, звук то теряется, то орет, то скрепит. Заплатила за 2 месяца вперед, не знаю как от них отвязаться не потеряв деньги, на мои просьбы отключиться от их прекраснейших услуг несут какой-то бред. Звоню в группу поддержки практически каждый день. Надоело. Какие плюсы когда все ужасно при всем том, скорость в 2 раза ниже заявленной.
Добрый день! Спасибо за отклик! Какова ситуация на данный момент? Укажите свой номер договора, постараемся разобраться в ситуации.
Дом.ру
Ужасный интернет, что здесь еще скажешь?
Дом.ру
Самый ужасный провайдер,операторы хамло сплошное типа у них всё норм твой комп г***о и роутер,подцепил ростелеком всё гуд проблема ушла ,ростелеком риспект лучший провайдер дом ру сдыхает!!! Не чётко обьясняют проблемму,скорость супер низкая,каждые 5мин разрывы связи,в техподдержке разговаривают ,цитируюда у нас всё норм у тя комп тупит и роутер