Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Комсомольском (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Комсомольском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Комсомольский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Комсомольском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Комсомольский составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
342 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер! [Недобросовестный], необязательный, еще раз [недобросовестный]! Имел неосторожность попытаться подключить ЭТО/ЭТИХ (не знаю, как ЭТО назвать!), заявку заполнил, мастера выделили на 29-10-24, взял отгул на полдня, посидел в ожидании... бессмысленном, позвонил в ЭТУ [компанию], полчаса меня развлекали музыкой, потом полчаса переключали с одного на второго, в результате оказалось, что технические неисправности с оборудованием, позвонить и сказать, конечно, не могли — зачем??? Хотя утром клятвенно заверяли — ждите! Хотел отказаться уже от этой идеи, но мне предложили скидку 50% на полгода на интернет, ладно, договорились на 3-11-24, мастер пришел — уже +, подключил, долго все зависало и глючило, вроде разобрался, сделал, мастер, надо сказать, норм, адекватный, в отличие от всего остального собравшегося [состава ужасных сотрудников], хочется ему сказать — "Мужик! Беги оттуда!", про скидку, конечно, никто и не вспоминает! "Какая скидка?!", "Кто вам обещал?!", ладно, пишу в чат в приложении, наивно полагая, что "щас все будет!", АГА! час они меня пытали, кто обещал?! Мы так не делаем! В результате я им оказался должен не 1450, как было изначально, а 1850 по какому-то расчету, притом, что оборудование моё, да и написали заявку!, которую рассмотрят до 13-11-24 либо до 3-12-24... Но и это еще не всё — написал в чат про договор, типа "а где?", на что оператор заявил мне, чтобы я не выражался (непонятно, что он имел в виду, конечно, но... ладно), далее он мне сообщил, что договор у меня на руках, и второй договор они мне не предоставят... Ладно, как обычно... Пабааам... Составили "заявку"... Даты рассмотрения заявки... да-да... ноябрь-декабрь... Таким образом, даже еще не став клиентом этого [ужасного провайдера], увидел всю [недобросовестность компании]... Люди! Никогда не связывайтесь с этим [отвратительным провайдером].
Дом.ру
Пользуемся эр-телекомом (дом.ру) уже больше 15 лет. Но в последнее время подумываю перейти на другого оператора. Причина - изношенность инфраструктуры и отсутствие вменяемого обслуживания. Оборудование и лвс не меняются десятилетиями. Уже полгода мучаюсь с постоянными потерями пакетов, нестабильностью соединения. Учитывая что за те деньги, которые я плачу, другие операторы предлагают оптику в дом сотовую связь и ненужный мне тв (ну, типа, пусть будет в довесок) я считаю что дом.ру либо должны резко снижать цены, либо серьезно заняться обновлением собственных сетей в родном для них городе. Шутка ли, в соседней казани предлагают 500 мбит/сек за 1100, а я за те же деньги получаю недо 100 мбит/сек, с потерями пакетов и высоченным пингом до почти любого сервера в мск или европе...
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.
Ростелеком
В большинстве случаев проблемы настройки их же оборудования решаются плохо/не решаются вообще. Ищем оператора на замену
билайн
С компанией билайн я уже наверное порядка 10 лет. Сейчас все хуже и хуже все работает! К примеру раньше на устранение проблем они тратили 1-2 часа! Сегодня же так уже 2 сутки идут как они не могут исправить проблему со своим оборудованием в нашем доме! Как говорят в билайне что у них нет ключей от подвала дома где стоит оборудование а жкх якобы не работает у нас в выходные. Возможно и так а возможно просто в выходные у билайна и не кто не хочет ехать смотреть оборудование! Соответственно субботу и воскресение и уже сегодня понедельник я сижу без тв и без интернета!!! Куда такое годиться то? С каждым годом билайн все хуже и хуже. Так же любят менять программы тв вот сейчас повышают цены в одностороннем порядке. В общем что есть договор что его нет им плевать... Пока проблем нет все хорошо, как тока проблемы начинаются так все капец... Как бы в нг интернет с тв не померли а то придется все новогодние праздники без тв и интернета сидеть!
билайн
Интернет нестабильный совсем! Пропало все с вечера. Позвонили в техподдержку, ответил робот. Сперва обещал, что все наладят к 12. После повторного звонка уже до 19. Ужас! И это не в первый раз. Такими темпами нужно менять провайдера срочно! Не рекомендую данного оператора.
Дом.ру
1.05.2018 г был подключение интернет и телевидения по имени работник дом ру герман чепуштанов отлично работал, вежлива аккуратно, добросовестно выполнял свои работы , от душе большое спасибо удаче в работе и всего доброго! Адрес подключение город пермь ул попова дом 27
Добрый день. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
билайн
Подключила безлимит за 600 в месяц, в итоге: плата в 2 раза больше. 100 рублей не хватает на 4 дня, пакета бесплатных минут не хватает, даже, на 13 дней, при этом, что внутри сети звонки бесплатны и много не звоню. 3g ужасный, почти не ловит. Очень часто, бывает, на сутки, двое или трое, выключается домашний интернет, операторы говорят, что у них показывает, что все подключено, хотя это ни так, а плата все увеличивается! Вывод: самый ужасный, некомпетентный, затратный оператор сотовой и интернет связи!!! Не советую!
билайн
Самый отвратительный инет который когда либо встречал, все тупит, скорости нет, телевизор постоянно троит
билайн
Трафие упал до нельзя .пишет что 4 g а строницу пол часа открывает видосы не показывает .полный отстой первые 15дней работают хорошо заманят а потом гайки закрутят на скорость
билайн
Интернет очень слабый мобильный скорость никакая, постоянные обрывы
билайн
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какого ядерного овоща я не могу подключить услугу хайвей 4 гб? Выбрал, оплата 249р в месяц, при подключении спишется 0 рублей. Мой тариф простая логика, средства на счету имеются! Подключаю, пишет: не достаточно средств или попробуйте позже. Что за гадости???
Дом.ру
Уже с полгода тенденция к ухудшению сервиса; постоянные разрывы связи (ночью - 1-2 раза в час на 5-20! Мин., вечером - до десятка! Раз в час), соединение часто пингует (свыше 600) что на пакетах, что на потоке, скорость на порядок ниже заявленной в договоре (одинаково показывают как встроенный мониторинг вин8.1, так и спец.софт) одинаковая проблема как с использованием вай-фай так и патчкорда. Комп - топовый, проблем с роутером,свитчем нет - явно падают или не справляются сервера дома или мертвые шлюзы на внешку... Но это не проблема абонентов, а элементарная необходимость в модернизации и расширении серверной базы при растущем количестве юзеров. Откровенно, уже очень раздражает вместо работы в и-нете лицезреть на экране не удается подключиться к интернету и при этом платить за полный сервис... Единственное, к чему нет претензий - работа тех.поддержки стабильное ухудшение качества сервиса (доступ в интернет) при стабильном росте цены
Дом.ру
Скорость интернета упала в разы и говорят что надо другой тариф подключать хотя раньше скорость и цена была нормальная.думаю менять оператора!!!
Здравствуйте, уточните информацию: какой у вас тариф и насколько снизилась скорость? Я могу передать информацию в абонентский отдел, но для этого мне понадобится ваш номер договора.
Дом.ру
Очень снизилось качество предоставляемых услуг, скорость интернета оставляет желать лучшего, часто не соответствует заявленной, пропадает сигнал. Стоимость услуг поднимают постоянно и не предупреждают, соответственно, часто не своевременно проплачиваем новый тариф. Дозвонится до поддержки целая проблема, вначале долго вещает автоответчик, потом минут десять подряд каждую минуту вам сообщают, что оператор ответит через минуту. Последний звонок у меня занял 20 минут в ожидании ответа оператора. Радуют только операторы, достаточно вежливые. Большинство операторов вежливые и адекватные.
Дом.ру
Пользуюсь интернетом от дом.ру уже 3 года.всё отлично работает, ничего не тормозит. Услуга обещанный платеж спасает каждый месяц. Очень удобно. Всем рекомендую!!!!!! Также когда пришла в офис к ним. Все консультанты очень добры. В техподдержку дозвон занимает 5 минут( единственный раз в жизни звонила) все вежливые. Всё понятно объясняют.
Дом.ру
ужас постоянно рвется связь позвонила в техподдержку мне сказали что соединение идет с двух компьютеров как такое может быть у меня не wi fi а прямое подключение через кабель объяснили типа того что кто то узнал мой логин и пароль посоветовали сменить но у меня ни фига не выходит потому как снова рвется связь вообщем не стоит тех 799 рублей которые я им плачу и еще в место заявленных 64 каналов показывает 51 вежливы не спорю не могут решить проблему
Дом.ру
Поднимают цены не ставя в известность обанентов, снизилась скорость.