Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Карпинского (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Карпинского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Карпинского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Карпинского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Карпинского составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
304 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Хотелось подключить второй телевизор и я вызвала монтажника.мне был назначен день и время,но никто так и не позвонил и не пришёл,я провела 3 часа в ожидании.после я позвонила в службу технической поддержки и мне сказали,что мне звонили а я не брала трубку.не хочу больше быть вашим клиентом и завтра постараюсь расторгнуть договор с вашей компанией.вы отвратительно относитесь к своим клиентам,а ведь мы вам платим деньги.не хотите зарабатывать -не надо.
Ростелеком
Подключили и интернет и телевидение, не смотря на протесты друзей (всячески отговаривали от подключения ростелекома) мы решили попробовать. Все было здорово,подключили, пользовались, нареканий никаких не было, пока не пришло время для расторжения договора, в связи с переездом. Тут началось нечто. На протяжении двух недель я пыталась договориться с данной компанией, чтобы расторгнуть договор и назначить встречу с мастером по отключению оборудования. Дабы оставить меня своим клиентом, они угрожали мне что при отключении услуг, мне необходимо заплатить 2500₽, в офисе сказали что эта сумма рассчитана из того , что у меня якобы срочный договор; по телефону горячей линии сообщили, что у меня взято оборудование в рассрочку. В договоре написано, что договор бессрочный и оборудование взято в аренду. Мое разбирательство по сей день актуально. Люди, если все таки решите воспользоваться услугами данной компании, внимательно читайте все, записывайте все разговоры с ними, чтобы у вас был козырь в рукаве. А так, даже врагу не посоветую эту компанию!
Ростелеком
Сайт оформлен с неработающими разделами. Завышенные требования по переводу между своими счетами. Слабое консультирование. Враньё от консультантов.
Ростелеком
Весной 2017 подключила телевидение и интернет - вместе вышло около 600 рублей (закончила пользоваться в середине августа), платила эту сумму только первый месяц. Далее 1000, 1300, 1600 и т.д. Последний счет более 2000!!!! Когда я узнала была просто в шоке! Объясняли тем, что мы сами с пульта подключали все новые и новые каналы и смотрели платные фильмы. Все бы ничего, но я поставила это телевидение для своих родителей, а им уже за 70)))) за последние неполные три месяца осталась должна около 5000 рублей! Все пересчитывали и уточняли - скинули 150 рублей! Ростелеком напомнил мне наперсточников в переходе - один в один. Только масштаб одурачивания и вытягивания денег на миллиарды больше и безнаказанней.
Ростелеком
Не знаю как будет работать билайн. Но ростелеком меня удивляет резким поднятием цен на свои услуги без предварительного уведомления. Но зато не было ни разу перебоев в работе (это было в г. Чайковский), правда кроме того, что иногда лагает интернет с ноутбука по вай фай, не знаю зависит ли это от провайдера, а может сам модем. Буду надеяться,что с билайном не произойдет подобного.
Ростелеком
Сотрудников в центральном офисе города очень мало, поэтому пришлось ждать компетентного сотрудника для расторжения договора целый час. А без визита в офис расторгнуть договор вообще невозможно. Это ужасно низкое качество сервиса. Впрочем, от государственной компании иного вряд ли следовало ожидать. С другой стороны, у них есть какие-то бонусы за пользование услугами и качество интернета по adsl было в целом достаточно хорошее, но это только после отключения цифрового телевидения. Договор расторгать пришлось в связи с переездом.
Ростелеком
Мало того, что интернет поршивая работал, так ещё после оплаты всех расходов и расторжения договора, через 4 месяца они выставили задолженность 3589р. Просто машенники, вымогатели.не кому не советую
Ростелеком
Да пошли вы в баню. Три года пытался с вами хоть что то понять. У вас все подряд блокируется. Даже толком и разобраться не в чем. недоумеваете? Так и дальше недоумевайте. Меня не устареваете. Посыл простой: идите лесом,
Ростелеком
Гнилая контора.в2013 провели интернет,модемов у них в наличии не было,купил сам.установили.пару месяцев назад узнаю(совершенно случайно)что плачу за аренду модема,которого я даже не видел!стали разбираться-у меня в договоре написано *модем абонента*,у них в компьютере номер и серия модема!!!короче деньги возвращать не хотят,я ещё должен доказать что пользовался своим модемом(товарный чек,гарантийный талон).так что просите распечатку при оплате услуг,не известно за что платишь!!
Дом.ру
Простое вымогательство денег. Подключаешь интернет по одной цене, в итоге месяца через три необоснованно повышается цена! Звонишь в техподдержку разобраться, а там заявляют, что подключение было по акции, хотя ни в договоре об акции ничего не сказано (прописана фактическая сумма платежа без намека на повышение), ни менеджер, который договор оформлял про акцию ничего не сказал. После ругательств с моей стороны и просьбы указать адрес куда подъехать расторгнуть договор - делают скидку, а месяца через два - опять очень высокая сумма платежа....
Здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Акции и скидки действительно подключаются на определенный срок, после истечения которого абонентская плата становится согласно действующему тарифу. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв или ссылку на него нам на почту helper@domru.ru с указанием номера договора. Мы рассмотрим возможные варианты решения Вашего вопроса.
Ростелеком
Пользовались услугами ростелекома около 3х месяцев и кроме негатива к этой компании больше ничего не осталось!!! Но выбора не было т.к. Дом в котором живем обслуживают только они. Каждый месяц приплюсовывали к счету услуги телефона, хотя когда заключали договор проговаривали что он нам не нужен. Но тем не менее в конце каждого месяца числился долг за телефон!!! И такая же история как минимум у 3х жильцов нашего дома (у кого я спрашивал, возможно и больше), а в их офисе встретил еще несколько людей с этой проблемой. Короче обманывают людей качественно, у манагеров уже стандартный набор отговорок. Чтобы расторгнуть договор с этой шаражкой пришлось переплатить т.к. Наш тариф был по акции, а когда расторгаешь договор они тебе пересчитывают по обычной цене!))) вообще красавцы!!!)) короче кто задумывается выбрать ростелеком- бегите от них лесом!!!))) в итоге перешли на дом.ру и не жалуемся, теже услуги и на 150 р в месяц дешевле. Каких то плюсов перед другими нет! Один сплошной минус!!!
Ростелеком
Повышают тариф на интернет каждые два месяца не уведомив потребителя.пользуемся второй год . Оставили претензию по этому вопросу, перезвонили девушка специалист и даже не выслушав до конца ситуацию, положила трубку. Если был бы еще хоть один поставщик интернет связи,с удовольствием отказались бы от ростелеком услуг!!! Дело принципа а не денег!!! Стабильная скорость периодически сбой связи
Ростелеком
Пользуюсь интернетом от ростелекома 3 года. В час пик периодически скорость падает, но в большинстве времени вполне приемлемая, выше заявленной в тарифе (40 мб). Как-то были частые разрывы и низкая скорость, обращение в техподдержку помогло. Тариф безлимитный интернет 30 мбит/с. Если читать внимательно про подключаемый тарифный план и читать договор, то проблем почти не возникает. Про ежемесячную абонентскую плату предупреждают заблаговременно до отключения. Если возникнут какие-либо серьезные проблемы, только тогда сменю провайдера. За 3 года один раз подняли плату, предупреждений об этом не было. Хорошая скорость. Возможность потратить бонусы на скидку на абонентскую плату. Почти не возникает проблем. Иногда низкая скорость в час пик. Странный принцип списания абонентской платы. Неудовлетворительная работа техподдержки в чате в личном кабинете.
Дом.ру
Качество цифрового оставляет плохое впечатление. Скорость интернета не соответствует заявленной. Тех поддержка вообще не слышит клиента. В онлайн кабинете сделал перевод на более дешевый тариф, отказался от цифрового телевидения. Баланс на 31 был нулевой, на следующий день, вдруг выявляется задолженность которая не была равна ни старой абонентской плате, ни новой. Сказали, что я оказывается плачу за месяц , который уже прошел, а не месяц , который начинается, хотя я плачу в начале месяца. В офисе попросил пояснить , как сформировалась сумма. Четких разъяснений так и не получил. Вывод - буду расторгать договор, уйду к конкурентам. После такого общения с разными менегерами по телефону и в офисе - впечатление хорошего не осталось техподдержка никакая, будто с улицы малолеток понабирали, в общении клиента не слышат, типа они изначально правы.
Добрый день. Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Не могли бы Вы отправить мне свой номер договора на почту: aksinia.lekhanova@domru.ru. Постараемся решить все Ваши вопросы и подобрать нужный тариф.