Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады слышать, что вы остались довольны нашим сервисом на протяжении 7 лет. Мы всегда стремимся предоставлять высококачественные услуги и доступные цены для наших клиентов. Ваша поддержка вдохновляет нас работать еще лучше!❤️
Здравствуйте, Автор! У нас нет целей намеренно ухудшать качество предоставляемых услуг. Однако отметим, что на работу Интернета может влиять множество разных факторов, к примеру, целостность линии, зашумленность wi-fi среды, наличие стороннего ПО и др. Если вы столкнулись с неполадками, то мы всегда открыты для диалога и помощи. Для этого просим связаться с нами по почте: helper@domru.ru🤝
Здравствуйте, Алексей 🤝 При низкой стоимости придется жертвовать качеством, чего мы очень не хотели бы. Однако у нас большая линейка тарифов, чтобы каждый смог выбрать выгодный для себя 😊
Здравствуйте, Антон! Мы понимаем вашу досаду, вместе с тем, мы не пытаемся обмануть своих пользователей или навязать дополнительные услуги. Действительно, операция по переключению на тарифы свыше 100 Мбит/с стоит в настоящий момент 1000 рублей разового платежа, и в него действительно входит смена кабеля, если это необходимо. Однако на этом работа сотрудника не заканчивается: он также производит необходимые работы с оборудованием компании, которые клиенты обычно не видят. Мы рады, что у вас уже проведён 8-жильный кабель, это позволит не беспокоиться о том, чтобы спрятать новые провода, тем не менее, их возможная замена — лишь часть операции по переключению. Нас очень огорчает, что наши 5 лет сотрудничества были для вас перечёркнуты одной дополнительной услугой, на которой мы не настаиваем😔
Здравствуйте, Валерия! Очень благодарны вам за отзыв. Спасибо большое, что уделили на него время. Желаем вам отличного пользования, а мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высшем уровне)
Хочу оставить ОЧЕНЬ нехороший отзыв! 3 года не было никаких нареканий, но в этом году одни проблемы. Стало низкое качества обслуживания, частые перебои с интернетом. Раз в месяц стабильно ЧП, приходится созваниваться с тех. службой, чтобы устранили. Это очень напрягает. Пару раз разбирались по подключению каналов, говорят, что случайность, отключали, пересчитывали, но уже недоверие. Но с июня какой-то [ужас] начался с оплатой. Во-первых, пришла квитанция на 3 000 руб., и так настойчиво просят оплатить аванс до августа. Вопрос, а почему я должна платить аванс? Я стабильно плачу ежемесячно свой тариф, ни разу не была должником. Про тарифы вообще молчу, растут как на дрожжах. В итоге сегодня меня отключают от интернета, я должна внести какую-то дополнительную оплату за 10 дней. Зачем, если я уже полностью оплатила тариф. Считаю, что это какая-то [нечестная процедура] и обман клиентов. Вот как [недобросовестные], по-другому не скажу. Полнейшее разочарование и расторжение договора. Я не миллионер, простой бюджетник, зарплата у меня небольшая, чтобы платить авансами и по 2 раза оплачивать одни и те же дни. У кого есть что-то подобное, не терпите, лучше сразу расторгнуть договор. Такое чудо первый раз встречаю. Хотя платила я вам немаленько.
Здравствуйте, Светлана! Не спешите с таким решением. Просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, либо на почту: helper@domru.ru, описав ситуацию или приложив фото/скриншот/ссылку на отзыв, обязательно во всем разберемся, проконсультируем и также проверим корректность работы услуг🤝
Приветствуем. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами ❤️
Здравствуйте 👋 Приносим извинения за неудобства во время просмотра видео :( Нам бы хотелось понять в чем причина снижения скорости на вашем адресе, поэтому просим продублировать данный отзыв с вашим номером договора к нам на почту helper@domru.ru. Обязательно поможем вам и вернем доверие к нам 🙏
Приветствуем, Автор! 🙌🏻 Позвольте разобраться с данным вопросом более детально. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻
Уважаемая Олеся! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем 👋🏻 Цель компании, по мимо прочего, это удобный для клиентов сервис где каждый может подобрать для себя тот набор услуг, который необходим именно ему. Компания не пытается навязать пользователям дополнительную опцию, именно поэтому, если она необходима, он может сам для себя решить, что хочет её подключить. Цель акции была - продемонстрировать удобство сервиса для тех, кто в этом был заинтересован😌 И мы рады, что вам она кажется столь полезной! Вместе с тем, коллеги неустанно трудятся над тем, чтобы сделать приложение лучше: для дальнейшего развития приложения и его функционала! Увы, это требует достаточно большого количества сил и времени😔 Но мы надеемся, что будущие нововведения порадуют вас и вы, в конечном счёте, останетесь довольны всем тем, что ждёт нас в будущем!😇