Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Могут быть условия, которые они не афишируют и не признают. Ранее были новости о замедлении скорости, если за месяц скачано много трафика: https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/07/2025/6875195b9a7947dc04b3ad89 https://m.ura.news/news/1052964144 В моём случае скорость не урезали, а просто отключили интернет вообще полностью. Затем придумывают сказки, что к вам должен прийти техник. Приходят 2 человека, позадают вопросов и уйдут, после чего интернет восстанавливают. Причины, почему интернет не работал, не озвучивают, но компенсацию дают. А нужно это, чтобы проверить, в личных целях вы используете интернет, или у вас предпринимательская деятельность.
Ужас, а не компания, месяц не могу переделать договор на другого владельца, сделала уже 5 заявок, но воз и ныне там
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждый месяц подключают платные услуги, которые не нужны. После многократных убеждений, что "мы поменялись" - доверились, а они так и остались, только и успеваешь в личном кабинете отключать всякие подписки
Ростелеком [обманщики]. Подключили мне услугу домашний телефон без моего согласия. Еще прислали письмо, что подадут в суд, если я не оплачу. Пользуюсь пакетом услуг интернет, телевидение и сотовый телефон, до этого случая было всё норм. Буду отказываться от их услуг. А то еще какую-нибудь фигню мне подключат 😡
Интернет подключили без вопросов, но монтажник создал проблемы. В целом всё нормально.
Лучшие тарифы Ростелеком в Перми
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Акция
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 225 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Скорость очень плохая, постоянно зависает. Если не пользуешься интернетом, причем авансовый платеж, то все равно начисляют платежи и операторы не могут объяснить за что. Сотрудники некомпетентные, бросают трубку и у каждого оператора информация разная. Не советую связываться с Ростелеком!
Пришло время перевести точку доступа в другой дом, пользуюсь ростелекомом очень давно, но монтажники отказались проводить туда, где работает один человек, не компания. Всё ужасно!!!
Отвратительная компания! Началось с самого подключения! Заявка была подтверждена на одно число, в результате подключение сделано почти через месяц от назначенной даты. На сегодняшний день домашний интернет работает через раз. Заявку на ремонт оформили на сегодня, прождал весь день, вечером пришло уведомление о переносе на ПЯТЬ дней! Поддержка абсолютно некомпетентна! Кроме извинений ничего не умеют делать! Ответственность никто ни за что не несет! Хоть с кем общайся, хоть с рядовым сотрудником, хоть с менеджером! Сто раз пожалел что связался с ними!
Пользовались Ростелекомом всей семьёй, так как подключились к нему несколько лет назад, то по нынешним меркам тариф очень дешёвый. Переехали. В доме, куда переехали тоже Ростелеком, точь-в-точь такой же роутер и точь-в-точь такое же оптоволокно. Сделали заявку на перенос, на что нам отказали, ссылаясь на то, что "технически невозможно". Почему невозможно, если тут такое же оборудование - чёткого ответа не дали. Только заключить новый договор с тарифом дороже. В этот же день расторгли с ними договор, вся семья (а она у нас очень большая) теперь переходит на другого провайдера. Хитросделанные Ростелеком, очень в них разочаровалась. И родственники все наши перейдут на другого провайдера.
Отзовитесь пожалуйста, отзывы вообще кто-то читает? Пользуюсь семейным пакетам на протяжении лет 20, по разным адресам и договорам. Столкнулся с проблемой. При достижении 45 лет как и положено поменял паспорт. Одна и трех сим-карт заблокировалась нужен puk код, техническая поддержка сообщает что нужно изменить паспортные данные. На данный момент было порядка 10 обращений, на которые был один и тот же ответ, что данные изменены, но начинаю запрашивать puk код, опять говорят что нужно внести изменения в данные, данные поменял даже через Госуслуги. При последнем разговоре в течении пятнадцать минут выяснилось, что система не распознает паспортные данные, а точнее прописку. Спрашиваю как быть ведь это паспорт, а копия отличного качества (читаема), на что мне как и всегда извиняются и мол до свидания, при этом сим-карта у моего ребенка до сих пор заблокирована! То есть решить проблему и данную ошибку, они даже не пытаются! Что делать то? Скажите специалисты
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!