Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте! Мы не исключаем того, что могут возникать сложности при использовании услуг. От них не застрахован ни один провайдер. Но мы стараемся решать возникшие вопросы оперативно и качественно. Мы не стоим на месте, а развиваемся в качестве наших услуг и обслуживания 😉 Если вам нужна наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете; - Номер контактного телефона поддержки.
Я весь день ждала мастера, не перезвонили, сами по себе ещё на неделю перекинули устранение неполадок. 2ую неделю без инета. Операторы все врут, трубки бросают, проблемы не решают. Вк так же. В приложении тоже.
Благодарим, что уделили время и написали отзыв!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете. Будем рады помочь вам!
Ужасно работают инженеры, неделя как нет интернета, а мне Боты отписываются: специалисты с вами свяжутся, выберите удобное время для приезда специалиста, сами назначают время, и в итоге опять тишина. Подключалась только потому, что нет возможности подключения другого оператора.