Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пришло время перевести точку доступа в другой дом, пользуюсь ростелекомом очень давно, но монтажники отказались проводить туда, где работает один человек, не компания. Всё ужасно!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда работает, то работает хорошо, но бывают сбои, и тогда может весь день обрываться связь, например, прямо во время онлайн-встреч, назначили техника - что-то сделал, через месяц та же история.. последний техник что-то проверил, но сказал, что не видит причин, то есть они не в квартире, доме, а, видимо, так передают.. приложение вечно виснет, а недавно вообще перестало работать - зайти невозможно
Очень хочется сменить провайдера, но на моей улице только это [ненужное].... Каждый день какая-нибудь беда. То у них провода порвутся, то пожар на сервере. А ты, дорогой клиент, сиди и жди, пока мы что-нибудь сделаем. Скорость...отдельный разговор. Вроде платишь за 100мбит, получаешь край 20. Не советую.
Отвратительная компания! Началось с самого подключения! Заявка была подтверждена на одно число, в результате подключение сделано почти через месяц от назначенной даты. На сегодняшний день домашний интернет работает через раз. Заявку на ремонт оформили на сегодня, прождал весь день, вечером пришло уведомление о переносе на ПЯТЬ дней! Поддержка абсолютно некомпетентна! Кроме извинений ничего не умеют делать! Ответственность никто ни за что не несет! Хоть с кем общайся, хоть с рядовым сотрудником, хоть с менеджером! Сто раз пожалел что связался с ними!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Услугами эр.телеком пользовался 15 лет. Качество сервиса полностью устраивает. Да и сейчас полный порядок. Претензий к этому нет. Но, в последние года два, страшно ценник взлетел. Причем неоправданно. После обращений предлагают тебе скидку, но в итоге ты все равно начинаешь платить значительно больше. Видимо почувствовали себя монополистами. У других операторов сервис был значительно хуже, но они подрастают по итогу. А ценник раза в три меньше. Очень разочарован политикой этой компании. Сейчас перешел к другому провайдеру и не жалею. В настоящий момент не рекомендую компанию эр.телеком (дом.ру)
- Дом.ру21 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами вынуждены индексировать цены на наши услуги. Отметим, что наши специалисты стараются подобрать варианты для экономии,но, видимо, они вам не подошли. Будем верить, что у нас появится возможность изменить впечатление в лучшую сторону
22 мая ночью пропал сигнал ТВ, обратился в службу поддержки, пообещали мастера с 12.00 до 14.00. Прождал весь день - ни мастера, ни звонка, ни работающего ТВ. Позвонил 23-го, сказали, что не успели, сделают. Результат, как и 22 мая - ноль работы и ноль информации. Еще несколько раз звонил, операторы твердят заученные фразы про какой-то "конфликт оборудования", не понимая, что это такое, но информацией не владеют, говорят от балды про новые сроки, которые также не выполняются. Сейчас УЖЕ 26-е мая, 17 часов - ТВ не работает. То ли нет нормальных специалистов, то ли, что скорее всего, всем по барабану. Не ядерный же взрыв был, за четверо суток можно было все оборудование новое поставить и новую сеть протянуть. И не будет ни извинений, ни компенсации, и пожаловаться можно только или роботу на том конце телефона или оператору, который ничем не лучше робота - ответственности не несет, решений не принимает. Ладно, бывают и поломки, и аварии, но доведите до людей, объясните. ТВ не только у меня не работает, но и в нашем доме, и в соседних домах, и люди в сетях паникуют, потому что также никто ничего не знает и не может узнать. МТС меня разочаровал. Причем не столько качеством работы, а наплевательским отношением к людям.
Постоянно пропадает интернет, приходится по 10 раз на дню перезагружать роутер. Мастер ходил ко мне уже 5 раз исправлять неполадки, а в последний раз после ухода мастера (когда он сказал что все хорошо, скорость отличная) через 10 мин пропал совсем!!! на мои просьбы разобраться оператор сказала, что где-то неполадки или разрыв (не по их части), заявку она оставит, и когда все причины устранят, мне придет уведомление. Пролежав все выходные дома с температурой у неработающего телевизора, я решила позвонить все-таки, как долго продлиться мои страдания без интернета, мне сказали - Да, мы видим у вас неполадки с интернетом, но заявки не было!!! На мою просьбу что-то уже сделать она мне сказала ждать мастера на следующий день. Мастер не пришел!!! Зато позвонила девушка и сказала, что он не пришел, так как не смог до меня дозвониться!!!! Я сидела дома и ждала, как хатико!!!! Нервы у меня сдали! Я позвонила оператору, чтоб расторгнуть договор, на что она мне сказала, мастер к вам приедет через 2 недели!!! На мою просьбу расторгнуть договор онлайн и сегодня мне отказали!!! На счете 900 рублей!!! И на мою просьбу перевести мои деньги мне обратно и расторгнуть договор сегодня, мне предложили мастера на следующий день, чтоб он устранил неполадки, и я не мучилась без интернета еще 2 недели!!! А чтобы расторгнуть, его нужно ждать 2 недели!!! Интернета нет уже недели 2!!! А спишут по полной!!!! Я в полном ….. Самый ужасный провайдер из всех, с кем я имела дело!!!
Пользовались Ростелекомом всей семьёй, так как подключились к нему несколько лет назад, то по нынешним меркам тариф очень дешёвый. Переехали. В доме, куда переехали тоже Ростелеком, точь-в-точь такой же роутер и точь-в-точь такое же оптоволокно. Сделали заявку на перенос, на что нам отказали, ссылаясь на то, что "технически невозможно". Почему невозможно, если тут такое же оборудование - чёткого ответа не дали. Только заключить новый договор с тарифом дороже. В этот же день расторгли с ними договор, вся семья (а она у нас очень большая) теперь переходит на другого провайдера. Хитросделанные Ростелеком, очень в них разочаровалась. И родственники все наши перейдут на другого провайдера.
Отзовитесь пожалуйста, отзывы вообще кто-то читает? Пользуюсь семейным пакетам на протяжении лет 20, по разным адресам и договорам. Столкнулся с проблемой. При достижении 45 лет как и положено поменял паспорт. Одна и трех сим-карт заблокировалась нужен puk код, техническая поддержка сообщает что нужно изменить паспортные данные. На данный момент было порядка 10 обращений, на которые был один и тот же ответ, что данные изменены, но начинаю запрашивать puk код, опять говорят что нужно внести изменения в данные, данные поменял даже через Госуслуги. При последнем разговоре в течении пятнадцать минут выяснилось, что система не распознает паспортные данные, а точнее прописку. Спрашиваю как быть ведь это паспорт, а копия отличного качества (читаема), на что мне как и всегда извиняются и мол до свидания, при этом сим-карта у моего ребенка до сих пор заблокирована! То есть решить проблему и данную ошибку, они даже не пытаются! Что делать то? Скажите специалисты
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Благодарим за высокую оценку и отзыв! :)