На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте! Мы не исключаем того, что могут возникать сложности при использовании услуг. От них не застрахован ни один провайдер. Но мы стараемся решать возникшие вопросы оперативно и качественно. Мы не стоим на месте, а развиваемся в качестве наших услуг и обслуживания 😉 Если вам нужна наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете; - Номер контактного телефона поддержки.
Я весь день ждала мастера, не перезвонили, сами по себе ещё на неделю перекинули устранение неполадок. 2ую неделю без инета. Операторы все врут, трубки бросают, проблемы не решают. Вк так же. В приложении тоже.
Благодарим, что уделили время и написали отзыв!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете. Будем рады помочь вам!
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады слышать, что вы остались довольны нашим сервисом на протяжении 7 лет. Мы всегда стремимся предоставлять высококачественные услуги и доступные цены для наших клиентов. Ваша поддержка вдохновляет нас работать еще лучше!❤️
Здравствуйте, Автор! У нас нет целей намеренно ухудшать качество предоставляемых услуг. Однако отметим, что на работу Интернета может влиять множество разных факторов, к примеру, целостность линии, зашумленность wi-fi среды, наличие стороннего ПО и др. Если вы столкнулись с неполадками, то мы всегда открыты для диалога и помощи. Для этого просим связаться с нами по почте: helper@domru.ru🤝
Здравствуйте, Алексей 🤝 При низкой стоимости придется жертвовать качеством, чего мы очень не хотели бы. Однако у нас большая линейка тарифов, чтобы каждый смог выбрать выгодный для себя 😊
Здравствуйте, Антон! Мы понимаем вашу досаду, вместе с тем, мы не пытаемся обмануть своих пользователей или навязать дополнительные услуги. Действительно, операция по переключению на тарифы свыше 100 Мбит/с стоит в настоящий момент 1000 рублей разового платежа, и в него действительно входит смена кабеля, если это необходимо. Однако на этом работа сотрудника не заканчивается: он также производит необходимые работы с оборудованием компании, которые клиенты обычно не видят. Мы рады, что у вас уже проведён 8-жильный кабель, это позволит не беспокоиться о том, чтобы спрятать новые провода, тем не менее, их возможная замена — лишь часть операции по переключению. Нас очень огорчает, что наши 5 лет сотрудничества были для вас перечёркнуты одной дополнительной услугой, на которой мы не настаиваем😔
Здравствуйте, Валерия! Очень благодарны вам за отзыв. Спасибо большое, что уделили на него время. Желаем вам отличного пользования, а мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высшем уровне)
Хочу оставить ОЧЕНЬ нехороший отзыв! 3 года не было никаких нареканий, но в этом году одни проблемы. Стало низкое качества обслуживания, частые перебои с интернетом. Раз в месяц стабильно ЧП, приходится созваниваться с тех. службой, чтобы устранили. Это очень напрягает. Пару раз разбирались по подключению каналов, говорят, что случайность, отключали, пересчитывали, но уже недоверие. Но с июня какой-то [ужас] начался с оплатой. Во-первых, пришла квитанция на 3 000 руб., и так настойчиво просят оплатить аванс до августа. Вопрос, а почему я должна платить аванс? Я стабильно плачу ежемесячно свой тариф, ни разу не была должником. Про тарифы вообще молчу, растут как на дрожжах. В итоге сегодня меня отключают от интернета, я должна внести какую-то дополнительную оплату за 10 дней. Зачем, если я уже полностью оплатила тариф. Считаю, что это какая-то [нечестная процедура] и обман клиентов. Вот как [недобросовестные], по-другому не скажу. Полнейшее разочарование и расторжение договора. Я не миллионер, простой бюджетник, зарплата у меня небольшая, чтобы платить авансами и по 2 раза оплачивать одни и те же дни. У кого есть что-то подобное, не терпите, лучше сразу расторгнуть договор. Такое чудо первый раз встречаю. Хотя платила я вам немаленько.
Здравствуйте, Светлана! Не спешите с таким решением. Просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, либо на почту: helper@domru.ru, описав ситуацию или приложив фото/скриншот/ссылку на отзыв, обязательно во всем разберемся, проконсультируем и также проверим корректность работы услуг🤝
Приветствуем. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами ❤️
Ужасно работают инженеры, неделя как нет интернета, а мне Боты отписываются: специалисты с вами свяжутся, выберите удобное время для приезда специалиста, сами назначают время, и в итоге опять тишина. Подключалась только потому, что нет возможности подключения другого оператора.
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС , билайн, Ростелеком, Дом.ру, t2 .
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Перми собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.