Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключение стоит денег, 900 рублей за то, чтобы "инженер" пришёл и нажал кнопку в телефоне, иначе попросту ничего не будет работать. Очень медленная техподдержка. Если есть трудности с интернетом, выделяйте минимум час на работу с ТП, быстрее не будет. Очень нестабильный интернет. Пинг скачет, скорость скачет, вайфай отваливается от устройств. Решение, как панацея - вызов инженера. От 700 рублей и выше, сумму озвучат только по факту, заранее неизвестно, сколько денег ты на это потратишь. Был бы локальный провайдер, променял бы дом.ру на него, не раздумывая. Не рекомендую подключаться, если вам жаль свои нервы
Интернет в целом нравится, но Wi-Fi часто отваливается, приходится перезагружать роутер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У компании есть замечательное свойство обманывать своих клиентов. Т.е. могут просто так поднять стоимость за абонентскую плату без ведома клиента
- Администратор16 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы еще дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
Интернет хороший. Подключили без особых проблем
- Дом.ру26 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за высокую оценку и отзыв! :)
Пришло время перевести точку доступа в другой дом, пользуюсь ростелекомом очень давно, но монтажники отказались проводить туда, где работает один человек, не компания. Всё ужасно!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Когда работает, то работает хорошо, но бывают сбои, и тогда может весь день обрываться связь, например, прямо во время онлайн-встреч, назначили техника - что-то сделал, через месяц та же история.. последний техник что-то проверил, но сказал, что не видит причин, то есть они не в квартире, доме, а, видимо, так передают.. приложение вечно виснет, а недавно вообще перестало работать - зайти невозможно
Очень хочется сменить провайдера, но на моей улице только это [ненужное].... Каждый день какая-нибудь беда. То у них провода порвутся, то пожар на сервере. А ты, дорогой клиент, сиди и жди, пока мы что-нибудь сделаем. Скорость...отдельный разговор. Вроде платишь за 100мбит, получаешь край 20. Не советую.
Отвратительная компания! Началось с самого подключения! Заявка была подтверждена на одно число, в результате подключение сделано почти через месяц от назначенной даты. На сегодняшний день домашний интернет работает через раз. Заявку на ремонт оформили на сегодня, прождал весь день, вечером пришло уведомление о переносе на ПЯТЬ дней! Поддержка абсолютно некомпетентна! Кроме извинений ничего не умеют делать! Ответственность никто ни за что не несет! Хоть с кем общайся, хоть с рядовым сотрудником, хоть с менеджером! Сто раз пожалел что связался с ними!
Услугами эр.телеком пользовался 15 лет. Качество сервиса полностью устраивает. Да и сейчас полный порядок. Претензий к этому нет. Но, в последние года два, страшно ценник взлетел. Причем неоправданно. После обращений предлагают тебе скидку, но в итоге ты все равно начинаешь платить значительно больше. Видимо почувствовали себя монополистами. У других операторов сервис был значительно хуже, но они подрастают по итогу. А ценник раза в три меньше. Очень разочарован политикой этой компании. Сейчас перешел к другому провайдеру и не жалею. В настоящий момент не рекомендую компанию эр.телеком (дом.ру)
- Дом.ру21 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами вынуждены индексировать цены на наши услуги. Отметим, что наши специалисты стараются подобрать варианты для экономии,но, видимо, они вам не подошли. Будем верить, что у нас появится возможность изменить впечатление в лучшую сторону
22 мая ночью пропал сигнал ТВ, обратился в службу поддержки, пообещали мастера с 12.00 до 14.00. Прождал весь день - ни мастера, ни звонка, ни работающего ТВ. Позвонил 23-го, сказали, что не успели, сделают. Результат, как и 22 мая - ноль работы и ноль информации. Еще несколько раз звонил, операторы твердят заученные фразы про какой-то "конфликт оборудования", не понимая, что это такое, но информацией не владеют, говорят от балды про новые сроки, которые также не выполняются. Сейчас УЖЕ 26-е мая, 17 часов - ТВ не работает. То ли нет нормальных специалистов, то ли, что скорее всего, всем по барабану. Не ядерный же взрыв был, за четверо суток можно было все оборудование новое поставить и новую сеть протянуть. И не будет ни извинений, ни компенсации, и пожаловаться можно только или роботу на том конце телефона или оператору, который ничем не лучше робота - ответственности не несет, решений не принимает. Ладно, бывают и поломки, и аварии, но доведите до людей, объясните. ТВ не только у меня не работает, но и в нашем доме, и в соседних домах, и люди в сетях паникуют, потому что также никто ничего не знает и не может узнать. МТС меня разочаровал. Причем не столько качеством работы, а наплевательским отношением к людям.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отметим, что всегда стараемся решить вопрос удаленно. Лишь уточняем некоторые моменты и просим выполнить ряд действий, так как не находимся фактически на вашем адресе. Также всю собранную информацию передаем техническому специалисту, так как он может выявить сложность при физической проверке оборудования и линии на адресе. Если сложность с нашей стороны и с нашим оборудованием, то выполняем такие работы бесплатно. Но когда связанно с неполадками вашего личного оборудования, то сообщаем ориентировочную стоимость работ, так как техник уже проверит, какие работы необходимы на адресе