Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
22 мая ночью пропал сигнал ТВ, обратился в службу поддержки, пообещали мастера с 12.00 до 14.00. Прождал весь день - ни мастера, ни звонка, ни работающего ТВ. Позвонил 23-го, сказали, что не успели, сделают. Результат, как и 22 мая - ноль работы и ноль информации. Еще несколько раз звонил, операторы твердят заученные фразы про какой-то "конфликт оборудования", не понимая, что это такое, но информацией не владеют, говорят от балды про новые сроки, которые также не выполняются. Сейчас УЖЕ 26-е мая, 17 часов - ТВ не работает. То ли нет нормальных специалистов, то ли, что скорее всего, всем по барабану. Не ядерный же взрыв был, за четверо суток можно было все оборудование новое поставить и новую сеть протянуть. И не будет ни извинений, ни компенсации, и пожаловаться можно только или роботу на том конце телефона или оператору, который ничем не лучше робота - ответственности не несет, решений не принимает. Ладно, бывают и поломки, и аварии, но доведите до людей, объясните. ТВ не только у меня не работает, но и в нашем доме, и в соседних домах, и люди в сетях паникуют, потому что также никто ничего не знает и не может узнать. МТС меня разочаровал. Причем не столько качеством работы, а наплевательским отношением к людям.
Постоянно пропадает интернет, приходится по 10 раз на дню перезагружать роутер. Мастер ходил ко мне уже 5 раз исправлять неполадки, а в последний раз после ухода мастера (когда он сказал что все хорошо, скорость отличная) через 10 мин пропал совсем!!! на мои просьбы разобраться оператор сказала, что где-то неполадки или разрыв (не по их части), заявку она оставит, и когда все причины устранят, мне придет уведомление. Пролежав все выходные дома с температурой у неработающего телевизора, я решила позвонить все-таки, как долго продлиться мои страдания без интернета, мне сказали - Да, мы видим у вас неполадки с интернетом, но заявки не было!!! На мою просьбу что-то уже сделать она мне сказала ждать мастера на следующий день. Мастер не пришел!!! Зато позвонила девушка и сказала, что он не пришел, так как не смог до меня дозвониться!!!! Я сидела дома и ждала, как хатико!!!! Нервы у меня сдали! Я позвонила оператору, чтоб расторгнуть договор, на что она мне сказала, мастер к вам приедет через 2 недели!!! На мою просьбу расторгнуть договор онлайн и сегодня мне отказали!!! На счете 900 рублей!!! И на мою просьбу перевести мои деньги мне обратно и расторгнуть договор сегодня, мне предложили мастера на следующий день, чтоб он устранил неполадки, и я не мучилась без интернета еще 2 недели!!! А чтобы расторгнуть, его нужно ждать 2 недели!!! Интернета нет уже недели 2!!! А спишут по полной!!!! Я в полном ….. Самый ужасный провайдер из всех, с кем я имела дело!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Ужас], а не компания. Дозвониться проблема, вопросы не решают, с дикцией проблемы — такое ощущение, что траву жуют. Сплошной негатив.
В Перми интернет от МТС нуждается в доработке. В настоящий момент возникают перебои в соединении, частые обрывы и зависания. Техническая поддержка старалась помочь, сообщив, что по их данным всё в порядке. Надеемся, что в будущем качество услуг будет улучшено, и соединение станет более стабильным. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2659051.
В Перми интернет от МТС в целом работает хорошо. Оплачиваю скорость в 1 Гбит/с, но фактическая скорость составляет 500-600 Мбит/с и иногда скачет. Хотя это немного меньше заявленного, скорость всё же достаточно высокая для комфортного использования. Надеюсь, что в будущем удастся стабилизировать скорость до полного заявленного уровня. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2639191.
Лучшие тарифы МТС в Перми
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №6
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
Интернет от МТС в целом очень хорош. Скорость соединения отличная, позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми онлайн-сервисами. В редких случаях бывают кратковременные обрывы, но это не создает серьезных проблем. В остальном, качество интернета высокое и стабильное. Я доволен услугами и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2440250.
Интернет от МТС в целом устраивает, но есть один существенный недостаток. Хотя я оплачиваю скорость в 1 Гбит/с, фактическая скорость составляет лишь 500-600 Мбит/с и иногда скачет. Это вызывает определенные неудобства, так как обозначенная скорость не достигается. В остальном, соединение стабильное и оборудование работает без сбоев. Хотелось бы, чтобы провайдер улучшил скорость интернета, чтобы она соответствовала заявленным характеристикам. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2639191.
Интернет-подключение МТС оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3370638.
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3433402.
Услуги МТС оставили положительное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка могла бы работать лучше. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3425686.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!