Преимущества при подключении интернета на ул. Рубиновой через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Рубиновой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Рубиновой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Рубиновой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Рубиновой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Рубиновой – 110.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Рубиновой в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Рубиновой. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
МТС
Такая помойка, решил попробовать этот сервис, в итоге через месяц, попробовал отключить. Расторжение договора происходит только через салон мммтс все оборудование сдал, все бумаги подписал, заплатил задолженность, хотя я интернетом не пользовался. Потому что вернулся к старому провайдеру а деньги списывали. Ну даже чёрт с ним... На следующий день приходит смс что договор не расторжен, прочитал в инете они его расторгают только через неделю
МТС
Пользовался домашним интернетом мтс около года, всё было нормально. Примерно через год начались частые отключения, пропадало соединение. Обращался в поддержку, приходил мастер, но проблему не устранил. Тогда 27.04.17 переключился к другому провайдеру. На момент переключения в личном кабинете мтс у меня оставались примерно 30 рублей. Договор я расторгать не планировал, так как хотел протестировать работоспособность моего оборудования с другим провайдером и возможный возврат на мтс. А теперь мне постоянно приходит смс с информацией о имеющейся задолженности по услуге, которой я 3-й месяц не пользуюсь и пользоваться уже не намерен, как и оплачивать выдуманную задолженность. Прошу прекратить звонки и смс в мой адрес. Ещё подымают цены на тарифы без предупреждения. Представителю мтс: о данной проблеме уже писал на официальный email и на другом портале, ответа так и не последовало. Продолжают спамить своими уведомлениями. Номер лицевого счета: 6-091-0242990
МТС
Новосибирск. У нас мтс интернет уже 3-4 года. Последние полгода почти каждый день вечером - скорость становиться близкой к 0. Мы звоним в службу поддержки. Там принимают заявку. Обещают что в течении 24 часов интернет появится. Интернет то появляется, то нет. И так каждый раз! Попросили назначить мастера, что бы он проверил оборудование. На что получили отказ, так как мастера назначают, только если разрыв не сможет быть устранен дистанционно. И мы видим замкнутый круг! Пропала связь - звонок в компанию - в течении суток его налаживают - связь пропадает вновь! Сделайте же что-нибудь! Наладьте нам интернет! Низкая скорость!