Чтобы подключить домашний интернет на ул Новоморской (Советский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Новоморской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Новоморской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Новоморской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Новоморской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Новоморской – 126.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Новоморской в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
Электронный город
Тариф 100 мб/с, но по факту постоянно проблемы с видео и аудио. Качество на 1, а абонентская плата как за нормальный интернет.
МТС
Имел не осторожность подключиться к этому провайдеру, соблазнила цена интернета + тв. С перврго же момента начались проблемы.еще до подключения разговаривая с девушкой, которая предлагала услуги связи от мтс, за острил внимяние на то, что у меня по компьютеру идет ip телевидение,и уточнил у неё будет ли оно работать, если я подключусь к мтс, на, что она мне ответила утвердительно да.после подключения выяснилось, что мтс такую услугу не оказывает, и я остался без телевидения на компьютере, хотя вопрос был принципиальный, т.к. Его смотрел ребенок у себя в комнате. Подключение произошло в понедельник, но уже в субботу пропал интернет, я позвонил и оставил заявку, примерно через час пришли монтажники, что очень удивило, видать работали рядом,сделали интернет и ушли, через час пропал интернет снова, снова оставил заявку.пришло смс, что монтажники придут с 14.00 до 18.00 этого же дня и я должен быть дома, хотя время было уже 20.00, позвонил уточнить что это такое, сказали ошиблись, о прибытии монтажников сообщат, заявка обрабатывается в течении суток.на следующий день, в воскресенье, в обед позвонил уточнить, что с заявкой, почему не сообщают в какое время ожидать монтажников, сказали, я что сообщат.в 13.00 поехал по делам вернулся в 18.00, зашел домой, жена говорит что приходили монтажники но неисправность не устранили. Позвонил опять узнать почему мне не сообщили о прибытии, никто ничего не знает, спросил- когда будет работать интернет, сказали -спрашивайте у тех кто придет восстанавливать связь, спросил а когда придут? Ответили, что в понедельник.пришло смс, что заявку выполнят в течении дня, в понедельник, просили быть дома, т.е. Я должен весь день сидеть дома и их караулить. В понедельник снова позвонил уточнить когда придут, сказали - что сообщат, спросил- как долго ко мне будут ходить их специалисты, оветили, что бы я спросил у тех кто придет. В итоге пока никто не звонит, завтра поеду рассторгать договор, вернусь к предыдущему провайдеру, благо договор рассоргнуть не успел. Плюсов не успел заметить тех поддерка ничего не решает, ни за что не отвечает