Интернет-провайдеры на ул. Пихтовой, Первомайский

Как подключить интернет на ул Пихтовой в Новосибирске

Чтобы подключить домашний интернет на ул Пихтовой (Первомайский), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(383) 382-99-85.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(383) 382-99-85 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Пихтовой через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Пихтовой

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • МТС
  • Ростелеком
  • Электронный город
  • ТТК
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Пихтовой?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Пихтовой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Пихтовой на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Пихтовой?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Пихтовой нет желаемого провайдера?

Если на ул Пихтовой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Пихтовой.

Я знаю, что на ул Пихтовой есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Пихтовой на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Новосибирске

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Пихтовой

      Количество подключенных домов на ул. Пихтовой в Новосибирске – 133. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      Провайдеры на ул. Пихтовой, Новосибирск

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Пихтовой – 116.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Пихтовой в Новосибирске – 350 руб.
      Лучшая скорость интернета – 750 Мбит/сек.

      Цена: от 550
      208
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии развлечения. Хит сезона S
      500
      Мбит/c
      183
      Канала
      -
      800
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      500
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      950
      665
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие ТТК
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Полный комплект Интернет + Базовый + ТВ-приставка
      100
      Мбит/c
      147
      Каналов
      -
      580
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Полный комплект Интернет + Базовый + Оборудование
      100
      Мбит/c
      147
      Каналов
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой разговор 300
      300
      Мбит/c
      -
      10
      гб
      250
      мин
      -
      SMS
      1100
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Premium 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      2100
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Электронный город
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ультрапак 500
      500
      Мбит/c
      115
      Каналов
      -
      1390
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Ультрапак 100
      100
      Мбит/c
      115
      Каналов
      -
      1090
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      роман117
      December 4, 2014
      0
      0

      ТТК

      Пришел чел подключил интернет заключил договор, навязывал кабельное телевидение, заверил что при не уплате все проссто заблокируется.для меня это было удобно т.к через год я собирался сьезжать. Прошел год я сьехал договор закончился и через месяцов 5 звонит мне робот и говорот что у меня задолжность на тв.позвонил в их офис оказывается они не понимают использую я кабельное или нет, а что я им должен не понятно.надо приехать в офис, нужен паспорт заявление на расторжение, идеотизм одним словом. Если с интернетом плохо, то в тех поддержге, вешают огромную лапшу на уши типа у вас гугл тормозит или сайт плохо работает, а когда им говориш на каком скочке сколько чего бросят трубку и попробуй дозвонись вторично.

      46167
      ТТК
      December 10, 2014
      0
      0

      Роман, добрый день. Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на адрес pr@zs.ttk.ru, а также, по возможности, более конкретную информацию по вашим обращениям в службу технической поддержки. Все телефонные разговоры записываются, поэтому у нас есть возможность проверить качество отработки ваших обращений. Благодарим за содействие и приносим извинения за возникшие неудобства!

      Александр
      November 22, 2014
      0
      0

      ТТК

      Уже несколько лет подключен к этому провайдеру на затулинке. В целом, хорошее впечатление. Отключения интернета конечно бывают, но они и при новотелекоме бывали. Цена самая низкая в городе, при их политике повышать скорость тарифа с приставкой от, при этом, за те-же деньги, т.е. Не повышая плату за тариф. Сейчас у меня уже тариф живой плюс со скоростью от 50 мбит/сек., за 649 руб./мес. Спидтестовые сайты сильно рознятся в результатах скоростей интернета, но некоторые, показывают вполне тарифные результаты, т.е. Выше 52 мбит/сек. Иногда даже выше 60-ти. В общем, на скорость подключения ни когда не возникало недовольства. Да и отключения интернета, у меня на затулинке, тоже довольно редкое явление.

      45443
      ТТК
      November 23, 2014
      0
      0

      Александр, добрый день! Благодарим вас за конструктивный отзыв! Будем стараться и в дальнейшем поддерживать высокий уровень качества наших услуг.

      Ириша Сергеевна
      November 22, 2014
      0
      0

      ТТК

      Очень часто нет интернета,особенно когда очень нужен!!! Дозвониться до специалиста не возможно! Вечно перегрузки на линии! Они там что с подружками разговаривают, что у них вечно занято! И работают там одни хабалки уличные!постоянное хамство! Баланс постоянно заходит в минус! Даже когда я уезжала из города на 2 недели на счете было 200р. Приехала ,а там меня ждал большой минус! Спросила почему загнали в минус, сказали незнаем, следом последовал ещё ответ, мол почему я им сразу не позвонила когда уехала??? Вы что блин идиоты??? Мне делать нечего как звонить вам с другого города висеть на линии по пол часа ждать когда вы там ответите, да и тем более в роуминге! Ещё у вас нет поключения смарт тв. Вот думаю поискать другого провайдера! Единственное то меня не подводило ещё так это скорость... В call center не возможно дозвониться! А если и отвечают, то обязательно хамят!

      45439
      ТТК
      November 23, 2014
      0
      0

      Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли разобраться, в чем причина перебоев со связью, а также уточнить нюансы по вашему тарифному плану. При регулярных свовременных платежах, в соответствии с вашим тарифным планом, отрицательного баланса быть не должно. На указанную почту вы также можете прислать дату и время вашего звонка в контакт-центр, когда, на ваш взгляд, сотрудники беседовали с вами не корректно. Все разговоры в контакт-центр записываются, следовательно, мы сможем проанализировать разговор и, в случае необходимости, провести разъяснительную работу с сотрудниками. Благодарим вас за содействие и приносим свои извинения за доставленные неудобства!

      Любовь7804
      November 2, 2014
      0
      0

      ТТК

      Вчера (31.10.2014отключилось телевидение. Договор заключен с ттк. Когда позвонили в офис, сообщили, что у них нет доступа к оборудованию, а точнее, дословно, нет ключей. И что доступ будет только после праздников, т.е. 5.11.2014. Уточню еще раз, что доступ на тех.этаж им предоставили, а именно у них нет ключей от их оборудования. То есть, люди платят деньги, а компания не может даже дубликат ключей сделать. И за эти же деньги получают веселые выходные и праздники. Спасибо государству за 2 дополнительных выходных. Вообще, ситуация напоминает совдепию. Мол сейчас праздники, ни чем не можем помочь.... Можете написать жалобу, мы ее рассмотрим, то есть даже не удовлетворим, а именно рассмотрим, то есть они еще думают, что в этой ситуации они могу быть не при чем... То есть они даже не собираются ничего предпринимать... До 05.11.2014. Опять же хочется задать вопрос- а зачем тогда работает круглосуточный телефон? Чтобы тупо принимать заявки на подключение, но проблемы вы не решаете- это все только в рабочее время с 9 до 18. Так что ли? Понимаю, что все это на эмоциях, но мне кажется в наше время с высокой конкуренцией такие ситуации вообще невозможны, если компания дорожит своими клиентами. Все это написано к тому, что решать вам: выбирать эту компанию или нет... Но мне лично все и так ясно....

      44242
      ТТК
      November 11, 2014
      0
      0

      Любовь, добрый вечер! Доступ в технические помещения обеспечивается только его собственником (в данном случае Управляющей компанией) и, как правило, только в будние дни, с 9.00 до 18.00. Любые другие способы доступа - с помощью дубликата ключей и т.д. - чреваты серьезными последствиями для провайдера. Если у вас сохранились проблемы с телевидением, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.

          Другие улицы в Новосибирске

          Поддубенский пер
          Ростелеком
          Средняя скорость
          204
          Мбит/с
          Средняя цена
          859
          /мес
          Литейная ул
          РостелекомТеле 2
          Средняя скорость
          202
          Мбит/с
          Средняя цена
          1038
          /мес
          3-й Амурский пер
          Ростелеком
          Средняя скорость
          204
          Мбит/с
          Средняя цена
          859
          /мес
          Чаусская ул
          Ростелеком
          Средняя скорость
          204
          Мбит/с
          Средняя цена
          859
          /мес
          Татьяна
          June 24, 2020
          Ростелеком
          Ужасная работа компании ростелеком!!!! В очередной раз хочется сказать огромное спасибо, в очередной раз ,в самый ответственный момент, телевидение пе...
          Белинского ул
          Электронный городТТКРостелекомМТСТеле 2
          Средняя скорость
          215
          Мбит/с
          Средняя цена
          920
          /мес
          Житель улицы
          February 12, 2017
          Ростелеком
          Пользовалась услугами ростелекома, была довольна, пришли домой принесли листовку и через пару дней мы уже были с интернетом! Всё было хорошо, у них та...