Чтобы подключить домашний интернет на ул Виктора Уса (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Виктора Уса провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Виктора Уса нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Виктора Уса.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Виктора Уса на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Виктора Уса – 116.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Виктора Уса в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 750 Мбит/сек.
Сибсети
Только у этого провайдеры постоянные проблемы! Мошенники! Про скорость интернета даже не стоит говорить! Если дома хочешь, что-то посмотреть лучше сразу включай мобильный интернет. Оплата может перечисляться больше недели! Больше недели в доме нет интернета. И техподдержка не поможет, составит заявку, но вам никто не позвонит, если у вас проблемы -нужно звонить самому. Пять месяцев списывали деньги за подписки, которые я не подключала и которыми я не пользовалась. Я не замечала что списывают больше. Когда я обнаружила большое списание, то обратилась в техподдержку, где мне сообщили, что я подключила услугу по телефону. Я попросила предоставить мне аудио, на котором я якобы прошу подключить подписку. Конечно, в предоставлении аудио мне отказали, как и в перерасчёты. Денежные средства за «подписку» мне не вернули. Я расторгла договор и написала заявление на возврат денежных средств. Ну, и денежные средства с лицевого счёта мне не вернули. Спустя еще месяцы обратилась в техподдержку для возврата денежных средств. И, конечно, не прошло все гладко. Как выяснилось по мимо заявление нужен был ещё скан паспорта, о котором не никто не сообщил при расторжении договора. Но даже после отправки скана паспорта, «компетентный» оператор искала причины в отказе возврата денежных средств.
Ростелеком
Оформила заявку на подключение телевидения. В итоге пришли все подключили. В итоге через какое-то время обнаружила не исправность приставки. Попыталась сделать заявку на замену через личный кабинет , бесполезно. Дозвониться тоже. Помучились и решили подключить другого оператора. В итоге спустя более 3 лет ростелеком накапливал нам долги за услугу которой мы не пользовались. Если нет оплаты за услугу значит и услуги не предоставляется. Тут все иначе, капает долг каждым месяцем за что не понятно. Я нахожусь на пенсии по потери кормилица , получает пенсию мой ребенок. Что делает ростелеком. Накопив долг с потолка, подает в суд и приставы накладывают арест на пенсию ребенка с социальной карты сбербанка. Буду подавать встречное заявление о беспределе компании которая не может обеспечить своих клиентов нормальным оборудованием и вовремя отреагировать на сигнал. Цены заоблачные, сервиса ноль. Ни кому не советую связываться с ростелекомом во избежание проблем.
ТТК
В целом все устраивает, только приставка тв бывает выдает ошибку при просмотре.
ТТК
Отвратительный провайдер! Пользовались 3 года данным провайдером, в принципе все устраивало. Закрывали глаза на перебои работы интернета, на то, что фильмы на пульств загружались через раз или выкидывало на самом интересном месте и приходилось заново включать фильм, на то, что при просмотре тв картинка замирала. Но терпение лопнуло! Два дня назад у нас перестал работать интернет и показывать телевидение. Дозвонились на горячую линию. Кстати, единственный плюс - это вежливые операторы на горячей линии. Но помочь не могут - не в их компетенции. Сказали только, что у нас образовался долг 4800 руб. Вот так ни с чего и не за что (за какое-то интерактивное телевидение, которое мы не подключали, причем два раза по 2400 руб.). Оставили заявку, чтоб разобрались и так нам никто не перезвонил с абонентского отдела. И номер телефона абонентского отдела горячая линия не дает. Вот и сидим два дня без интернета, без тв и с долгом ни за что.
ТТК
Уже не пользуюсь, но когда пользовался интернет работал, хорошо, скорости на все хватало, не падала. Телевидение не стал подключать. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. В техподдержку не обращался.
ТТК
Пользуюсь ттк просто инет уже месяца 4. Роутер свой использую, tplink. Интернет работал первое время слабо очень, я им звонил в техпод, проверили напрямую, а смоим роутером падает скорость. Но бывает подвисает и без роутера. Тариф мне не повышали. Мастера перенесли подключение на 2 дня.в техподдержке помогли по сути, когда я звонил.
ТТК
Когда пользовался данным провайдером-вцелом интернет был стабильным, на 2-их человек хватало, роутер использовали свой, настроили тоже сами. В техподдержку не обращались-пользовались пару месяцев.монтажники подключили оперативно, как обещали так и приехали.