Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уехал за границу. Нет возможности расторгнуть договор. Нужно физическое присутствие - это минус. В остальном, если говорить про качество интернета, то все устраивало, хороший тариф, хорошее качество.
отвратительно. Позвонил в компанию на их горячую линию, взяла трубку некая татьяна, поначалу даже не хотела представиться, пока я не выпытал как ее зовут, нахамила. Живу в частном доме, вариантов других не было, пришлось терпеть, в итоге подклюяали месяц, хотя сказали в течение двух недель подключим. Сейчас подключили интернет работает с пол пинка. А заплатил за подключение не малую сумму. Хотя когда работает скорость хорошая. Тех поддержку иногда приходится ждать, а так в целом нормально работает. Впечатление сильно портит менеджер татьяна, думаю пока такие специалисты работают ни чего хорошего не будет у компании
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
обман. Приобрела wi-fi роутер в собственность, но компания уже два месяца снимает плату за аренду моего собственного роутера. Мошенничество? Вроде двадцать рублей в месяц не много, но если учесть количество пльзователей и умножить на годы сумма получиться огромная. Уверена на разницу в такую сумму многие просто не обращают внимания.
Несостоявшееся подключение. Мы были подключены к интернету и телевидению через провайдера ростелеком. После настойчивых звонков представителя дом ру и обещания, что если мы сменим провайдера у нас будут лучшие условия (меньшая абонентская плата и лучшая скорость интернета) , согласились перейти на дом ру. Детали условий, со слов сотрудника дом ру, должен рассказать установщик оборудования, ему нужно было отдать деньги и подписать договор. По факту выясняется, что стоимость услуг для нас будет стоить 790 руб. В месяц, при условии, что ростелекому мы платили 550 руб. От установщика оборудования выяснили, что есть акция, по которой при переходе от ростелекома на дом ру. Стоимость будет 300 руб. В месяц сроком на 5 месяцев. Но её должен подключить менеджер, но он подключений никаких не делал. Позвонили в службу поддержки клиентов. Там также сказали, что такая акция есть.обещали перезвонить и уточнить решение вопроса. Под вечер позвонили и сообщили, что мы не подходим под действие акции. Итак, потратив время и деньги на поездку в офис ростелекома, для закрытие контракта. Мы не получили обещанных улучшений условий работы. Вопрос с подключением не решён до сих пор. Никто из сотрудников дом ру, с кем разговаривали по телефону, проблему решить не может. Никто не принимает решение. .
- Дом.ру6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за отзыв. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Именно эти условия и должны быть обговорены еще при оформлении заявки на подключение. Техник подходит для физического подключения услуг, демонстрации их работоспособности и подписания договора. И, к сожалению, у нас не было ранее и нет на данный момент, какой-либо акции на подключение, которая имела бы отношения к другому провайдеру. Есть лишь акция с Оператором сотовой связи Мегафон, но данная информация указана в общедоступном поле, а именно на нашем официальном сайте. Нам в любом случае очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, которая послужила причиной для столь отрицательного мнения о Компании в целом. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!
мошенники. Пользуясь 6 месяцев вроде бы все хорошо работает,только подключают доп услуги за которые тебя ни кто не предупреждал.в итоге ежемесячная плата в 2 раза дороже.очень расстроен!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не очень. Скорость интернета плохая, самое главное , постоянно отключают, переключился к другому провайдеру, через пол года позвонили с линк телекома уверели что уних стало лучше, но чуда не свершилось, отключают пару раз в неделю стабильно, живу в доскино, так что не советую.
Ужасная техподдержка. В 21 веке 30 дней нет связи. Фирмы и компании, вы ошибаетесь если думаете, что статус юридического лица вас защищает. Данный отзыв об отсутствии работы и о неисполнении своих обязательств по договору компанией ростелеком и юридическим лицом. В течении 15 дней получали и регистрировали заявки на отсутствие связи. После уже и новые заявки перестали регистрировать, а просто переносили дату исполнения на 2-3 дня. В итоге через 1 месяц заявку закрыли и открыли наряд на регламентные работы по обслуживанию линии на 3 дня. Коллцентр соответственно заявки не принимает. В результате была оставлена претензия на качество услуг технической поддержки. Попытки обращения не стандартным путем, через приемные руководства не принесли результата, если коротко - все в сад. Ждем и обязательно сообщим о дальнейшем развитии событий. К сожалению меньше 1 поставить нельзя.
Глоток воздуха. При все богатстве выбора альтернатив не было, однако жалеть и жаловаться я не буду. После жизни в условиях цифрового неравенства в течение 10 лет оптика в доме - это не просто хорошо, это роскошно!!! Скорость никогда не падает ниже оплаченной, а чаще всего бывает и выше! Разумеется, качество тв даже не обсуждается, а что касается уровней wi-fi в доме, то я крайне рекомендую сразу ставить хороший роутер - очень многое зависит от него, а не от провайдера. В общем, такое ощущение, что раньше я смотрел в мир интернета через замочную скважину, а теперь открыл дверь и вошел...
Никак не могут подключить ТВ. Здравствуйте. В одно время из-за неоплаты пришли отключили тв. Дальше после погашения задолженности и серии своевременных оплат никто не пришёл и не подключил обратно. После долговркменных переговоров наконец была составлена заявка. То есть на отключение заявка формируется автоматически - а на обратное подключение нет? Сейчас такая же ситуация - составили заявку - третий день молчок!!! И следующий вопрос - если наконец обратно подключат - будет учитываться перерасчет за все время отключенного тв? В первый раз никто ничто не учитывал - сейчас буду писать жалобы!!!!
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв. Физическое отключение действительно возможно, но только при наличии задолженности более чем за 1 один. Как только на договор поступает платеж, в течение 5 минут автоматически формируется заявка на техников для восстановления линии. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и постараемся помочь урегулировать сложившуюся ситуацию. Хорошего настроения!
Интернет. Пользуюсь сумма телеком года четыре плохого ничего не скажу скорость хорошая, обрывы бывают редко, в тех поддержку правда не всегда дозвонишься, за эти годы меня все устраивало а тут ничего не сказали и повысили тариф пусть не намного, но должны были хотя бы предупредить, бардак.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Убеждены, что произошло недоразумение. Сожалеем, если Вам доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!