Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер! Самый худший интернет!. Никогда и на за что в своей жизни, я не посоветую этого провайдера своим знакомым! 5 лет пользуюсь. У меня телефонный номер саппорта в любимых, мой телефон думает, что я люблю их больше своей жены и звоню чаще. Куча жалоб, решений ноль. Техники приходят, разводят руками, выдумывают, сваливают вину друг на друга. Один настройки ставит, второй говорит, что тот глупец и я ща я пропишу, перезагружу, всё ок будет ага, держи карман шире. Оборудование старье, годов с 2000х стоит, его даже проверять не ходят, половина техников понятия не имеют как туда дойти. Постоянные танцы с бубном а перезагрузите, а уже перезагружали ? А давайте еще раз перезагрузим. Не помогло, увы, вышлем вам техника. - задолбали, честно. Хотел завтра еще претензию оставить, да нет, передумал. Отключусь к фигам!!!! отстой ваш интернет !!!!
очень частые обрывы. Постоянные обрывы связи непонятно по какой причине, никогда такого плохого качества не видел даже на 4g, но заявленую скорость выдают. Живу в борском районе, микрорайон серебряный бор.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Жуткая контора, ни кому не советую. Подключена уже несколько лет, постоянные перебои с интернетом, тех.поддержка может только посоветовать перезагрузить оборудование. Сто раз перезагружала, интернета нет. Оставила заявку на дпугой тариф, позвонили, сказали, что приедут подключат. Потом пришло письмо, что в моем доме нет технической возможности перейти на новый тариф. Со следующего месяца перевели на тариф другой, деньги берут, а интернет пропал вообще. Пишу в службу поддержки, звоню, оставляю заявки, но так никто не перезвонил, ничего не исправили, деньги плачу, а интернета нет вообще. Хочу перейти на лпугого провайдера. С ростелекомом завязать навсегда.
Меня все устраивает. Отличный провайдер как по скорости, так и по цене. Имеешь тарифный план за копейки на скорости 100 мбит/с за 400 р. Мне кажется-лучшего предложения не найти!
Ростелеком ужасная контора . Господи что за люди, в конце каждого месяца эти обиратели его глушить начинают, и ни фига не работает просто терпеть их не могу, самая ужасная контора по сберанию денег за нечего. Весь день сидел без всего потому что отключили электричество, и потом вернули а что скажет ростелеком? Пошел ты фиг простолюдин, фиг тебе сериалы, соц. Сети, игры и прочая ересь в которой эта штука не работает нифига, каждый месяц от 700-900р отдаю за фигню. Чем они там занимаются в конце месяца я не могу придумать но качество предоставляемых услуг за бешеные деньги, ниже низкого. -10 из 10 балов
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорости хватает, перебоев не замечал, в тех.поддержку не обращался и в целом к провайдеру нареканий нет.
- Дом.ру23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
В связи с тем, что роутер не равномерно распределял сигнал по квартире, отключился от услуг провайдера.
Средний интернет.. Подключалась в марте прошлого года. Брала интернет и тв.роутер от рст в аренде за рубль.были с ним проблемы кстати,сбивались настройки, в техподдержке мне с этим помогли.интернет работает не стабильно, хотя скорости интернета хватает, бывает часто сбоит. Особенно он любит ночами пропадать. Тв картинка хорошая, каналы правда тоже устраивают. Ценник повышали в одностороннем порядке подняли.мастера быстро и без переносов подключили, 7 марта, без задержек.
Пользовался недолго, пришлось отключить в связи с переездом, а так вообще нареканий никаких не было, по качеству все отлично.
Постоянные перебои в работе. Интернет ужасный, перебои но несколько раз в день и по несколько часов, ни в коем случае не советую.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Так это не всё еще короче, ребята !!! Пол года не работает у меня интернет. Не работает от слова СОВСЕМ ! Там у них в кол-центре люди ржут уже и историю мою как анекдот пересказывают друг другу наверн. Постоянный дисконнет интернета, сидишь 10 мин - отрубился. Начал грузить чуть больший объем - отрубился. И так далее Роутер мне продали первый 3 года назад. Месяц назад сказали, что он [НЕ ОГОНЬ] И КУПИТЕ У НАС НОВЫЙ. Я купил. В рассрочку! Им плачу исправно все пол года (за интернет который не работает), теперь еще и за эту груду пластмассы платить буду! И чего ? И ничего! ДИСКОННЕКТИТ! Я любитель онлайн игр. Был раньше, пока к дом ру не подключился. Еще я раньше не страдал приступами агрессии и не бил клавиатуру об стол. Техник кстати последний сказал, что у вас нормально всё, всё работает. В общем крутая компания. И сотрудники высококвалифицированые. [ничего доброго, всего страшного]
Денис, здравствуйте. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и обращениями более подробно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся на обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Тем не менее, без данных договора сейчас у нас нет возможности более детально рассмотреть эту ситуацию. Будем признательны, если вы все же отправите номер договора со ссылкой на отзыв нам в социальных сетях или на электронную почту.