Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер. Мтс дает возможность пользоваться интернетом, когда на счету нет средств. Несколько месяцев интернетом не пользовался, поэтому платежи не проводил. Однако абонентскую плату списали. Интернет заблокировали - специально проверял. И был спокоен - раз заблокирован - деньги не спишут. Но нет - списали за несколько месяцев, еще и с процентами. Т.е. Если вы полгода не пользуетесь интернетом - вас заблокируют когда появится долг (интернетом пользоваться невозможно), но деньги списывать продолжат регулярно + проценты за задолженность.
Такого ужаса давно не видел, раньше бы роутер tp-link, работал идеально 10 лет подряд. Но недавно сгорел. Пришлось купить ростелеком. И тут начался ад. Первые дни (2-3) интернет работал более менее, можно было и в игры играть даже, хотя с небольшим пингом. Но потом.... Это ужас. Сайты грузит минутами, вырубается раз в час это точно, играть невозможно. Новый день новые проблемы. А щас вообще пишет, что adsl не подключён, хотя все верно и с моей стороны нполадок нет. Ужасное отношение и ужасная контора. Люди, не подключайте эту ерундень, пожалеете
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень хороший провайдер. Очень хороший провайдер, скорость интернета постоянная, очень редко бывают аварии, если что-то случилось, то тех.поддержка работает 24/7. Реагирует быстро, хорошие пакеты с телевидением, новое оборудование. Вообщем все супер
[Качество услуг оставляет желать лучшего]. Я думаю вновь вернуться к свистку. Интернет-провайдер линк-теленком-редкое по качеству предоставляемых услуг разочарование. Ни скорости, ни понимания владельцев проблем, которые они создают пользователям своим отношением. Мало того, что пришлось оплатить прокладку оптики, так еще и вызов специалиста-500 руб. Скорость-низкая. Работа тех. Поддержки, если дозвонишься,-на двойку, ибо слышен только участливый голо сотрудника, а проблема так и остается нерешенной. Личный кабинет кривой, ибо оплатить через него временно невозможно уже целый год, и похоже директора не обращают внимания на это, ибо и так пойдет. При просрочке платежа отключается не только внешний интернет, что совершенно нормально, но и доступ к оф. Сайту самой компании. Т.е. Оплатить возможно только через оператора, активировав обещанный платеж, или через смартфон, что мягко говоря, крайне неудобно. Резюмируя: если есть возможность обойтись без линтелекома-обходитесь.
Скорость отличная. Скорость отличная, быстро скачиваются файлы. В отличие от крупных — быстро доступны техники, помогают устранят любые промлемы с доступом к интернету. Цена ниже чем у других, а качество обслуживания выше. Жаль что их деятельность ограничено только небольшими районами в городе
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный интернет!!!. Суперский интернет!!! Роутер нового поколения, который ни разу не тормозил за полтора года пользования! Количество hd каналов - это что то с чем то!!! Такого качества я ни у кого не видела!!! Особенно их новые приставки movix pro! Себе приобрела, нарадоваться не могу!!!! Обожаю дом.ру! Всем советую!!!
Всем советую как хорошего провайдера. О sumtel можно долго говорить и только о хорошем, о скорости, как и было анонсированно до 100 так и есть, а наблюдал с месяц и ниже 90 не падала. Тех. Под на вызов летят ракетой, быстро исправят и заменят если что без вопросов, также диспетчера грамотно на все интересующие вопросы ответят. Всем советую как хорошего провайдера..
Ужасный Ростелеком. Как-то подключили ростелеком постоянно были какие то проблемы...то что то вылетало,то ужасно грузил интернет,и постоянно обращались в тех поддержку,я очень много времени потратила на решение этого вопроса,и было такое что приходит ремонтник,но это было было не надолго....были дни,когда у меня пропадал интернет и кабельное телевидение просто так не из за чего,я и сутками могла ждать когда-то же мне перезвонит специалист и все изменится. Я очень не довольная этой связью,очень!!!!это безобразие ,надеюсь,это когда то исправится и ни кого больше это не затронет!а на данный момент,произошло все тоже самое,с чем я и боролась совсем недавно...
Некачественные услуги компании ТТК. После заключения договора, интернет проработал 5 дней. Потом пропал, звонки в тех. Поддержку успехом не увенчались. Потом и вовсе дозвониться не возможно стало, на заявки не реагируют. В 21 веке подобные услуги связи не допустимы!
Хуже провайдера не видел. Единственный плюс: скорость минусы: 1) периодически отваливается линка (нечасто но в самый неподходящий момент) 2) посещение некоторых веб сайтов затруднена - страница может грузится несколько минут и в результате могут так и не загрузится (даже родная страница линк телекома не грузится :), все лечится только использованием tor браузера. До линк телекома пользовался интернетом по dsl от ttk таких проблем не было. Считаю что это проблемы именно линк телкома так как они подключены к магистрали ttk)
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ксения! Благодарим вас за оставленный отзыв и сотрудничество. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг, а так же рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!