Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключение в частный дом стоило 10 тысяч (подключали только интернет). Все провели в назначенное время, установили роутер но требовался модем который купили у них. Скорость интернета заявлена 50мб/с. На деле все 70-80. Бывают редкие отключения но звоня в службу поддержки невозможно связаться с оператором, они ставят запись -обьявление о работах и говорят время завершения. В целом советую
Не рекомендую!постоянные проблемы с интернетом, а тех. Поддержка просто игнорирует.ужасный провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день! Билайн, вы где? Ау! С 7 ноября дома нет интернета. До оператора дозвониться невозможно, с роботом общаться не хочу. В точках продаж оставляла 2 заявки, операторы заверяли что мне перезвонят из тех.поддержки. Звонка жду несколько дней????
Отвратительная тех-поддержка. Вечером скорость стабильно падает, даже фильмы посмотреть нормально не реально. Сами поднимают тарифы за оплпту, при поднятии(якобы) скорости с до 70 до до 100 мбит/с, т.е. Даже предоставление той же скорости в до 70 мбит/с фактически не является нарушением их же условий. Финальным аккордом для принятия решения об уходе от провайдера явилось их нежелание хоть както исправлять проблемы с днс. Я программист и для мен работа итернета, в особенности сатов касающихся инструментов для работы крайне важна. Уж наткнулся на 2 сайта, котрые из под билана не доступны и резолвятся в запрешенные ркн ip, причем сами домены в ркн чистые и ни одной записи о блокировке нет. Звонил в билайн, передавал все данные по трассеровке, но ответ был такой - мы днс трогать не будем. Хотя через гугловый открытый днс 8.8.8.8 по этим сайтам ip резолвятся совсем иные и при трассеровке из под билайна они доступны. Про некомпетентность первого уровня тех поддержки я вообще молчу. Мне однажды заявили, что моя операционная система (linux) не поддерживается...
Перешёл на данную чудо организацию с моснет. Итог, каждые две недели или неделю стабильно по выходным пропадает интернет (видимо маркетинговый ход), а когда звонишь на круглосуточный номер техподдержки я вообще установил рекорд ожидания 34 минуты!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный сервис !постоянно ждешь по 10-15 минут пока трубку возьмут ! Сегодня девушка отвечала не вежливо и надменно ! Какая тут заявленная сердечная забота о клиенте ?! Вы о чем !? Последней каплей является заявление, что мы не оплатили за июль и август поэтому нам сегодня интернет отключили ! Я не знаю какая у вас статистика и в чем ошибка , но мы исправно оплачивали за интернет . Часто просим доверительный платеж , но потом оплачиваем в указанный доверительный период . Один раз на день просрочили , нам сразу отключили интернет , мы сразу побежали его оплачивать , потому что интернет нам необходим ежедневно ! Так как же получается, что сейчас мы как будто бы не платили за июль и август , поэтому списали оплаченную 1 тр в конце октября и денег на счету опять нет сейчас ??? Все ! Надо менять провайдера срочно !!!
Средний провайдер. Оформил клиентский договор в марте 2019 года, несколько затянулся ремонт в квартире и переезд, услугами уфанет начал пользоваться с 12 октября 2019. Итак, о сотруднике что нашу квартиру якобы подключил в марте к сети уфанет, он оформил только клиентский договор а в офис уфанет сообщил о полноценном подключении, сейчас в октябре, я при настройке роутера именно от этого и отталкивался, пока наконец не пришел другой сотрудник уфанет и выяснил, что сигнал от сети вообще в квартиру не подаётся. Второй монтажник был вежлив и профессионален и ему пришлось 50 минут побегать по дому чтобы подать сигнал уфанет в квартиру. А это жирный косяк в сторону качества проектировки и монтажа домовой сети компанией уфанет.я тоже самое наблюдал у другого провайдера в далёком 2009 году, монтажник с мобильником наперевес у уха (звонит в офис инженеру а тот по плану монтажа его корректирует), бегает по этажам и проверяет соединение. По качеству доступа, рваный интернет, iptv приставка триколора gs 790, особенно это заметно в вечернее время, постоянно выдает ошибку 20 или 31 и прерывание связи с сервером. А после 23.00 ошибки прекращаются. Сегодня буду пробовать услуги другого провайдера. Уфанет явно не тянет.
Хочу выразить благодарность парню, который устанавливал мне недавно инет ростелекомовский. Василий, спасибо, что пошел навстречу. Техник пришел в нестандартное, удобное для меня время (22:35), учел все мои пожелания, хотя это стоило ему больших сил. Парень провел мне новуб витую пару, настроил роутер, все подробно объяснил, рассказал про условия договора. Сам инет отличный, пока никаких жалоб нет вообще, скорость тоже огонь. Тариф взял игровой, скорость стабильно 180-190мб, все советую, кому нужен низкий пинг и хорошее соединение.
Писала отзыв 4 дня назад ,но почему то сейчас его не нашла.билайн это полное разочарование,вот уже 5 дней сидим без телевидения ,было заменено две приставки ,которые в последствии не работают,звонили в тех службу ,вопрос не решили ,да им там всем дела нет, главное деньги платите во время.люди обходить стороной эту контору ,которая продаёт не качественные услуги,давайте все от них отключился!
Уже несколько дней не работает телевидение, звоню в поддержку, кормят завтраками... С интернетом тоже не все хорошо, если включаешь еще одно устройство, то соединение прерывается на пару минут((
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/nizhniy-novgorod/rating/beeline/otzyv-681471 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.