Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный отстой!!! Связь постоянно пропадает, особенно вечером! Приходишь домой уставший хочешь посидеть и посмотреть фильм. фиг тебе!!! Один сплошной психоз!!! То грузит, то не грузит! Худшего провайдера не встречал. До этого был дом. Ру. Там тоже бывали проблемы... Но... Не такие!!! Мтс - полное разочарование!!! Возвращение на дом. Ру однозначно!!!

id 34474
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Был скачок электричества. Сбилось подключение телевизора к интернету. Выходной, позвонила в службу поддержки. Техподдержка приехала через 20 минут и всё исправила! Бесплатно! В наше время это надо ценить. Сервис на достойном уровне.

id 34011
  • Уфанет24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что оценили! Рады стараться для наших клиентов:)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Эра-Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Имели несчастье пользоваться интернетом и телефонией от данного провайдера. Это ужас, никому не советую. Столько глюков, сбоев, проблем - ни у одного провайдера не видели. Интернет может падать на несколько суток, при этом их телефоны становятся недоступны а ваш личный менеджер ставит вас в черный список. И снова появляется когда высылает счет)) техников у них не хватает, оборудование не исправно и тд и тп и никаких поправок в счете - неважно что их услуги не оказывались, извольте оплатить 100%. Конторы такого уровня непрофессионализма, безответсвенности и наглости давно не встречали. Не связывайтесь с ними, пусть подороже, но нервы целы и работа без сбоев.

id 33669
Линк Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже провайдера я не знаю. Качество услуг отвратительное, на клиентов им фиолетово. Только деньги берут.

id 33642
  • Елена Чуркина17 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер!интернет со сбоями,тв-приставка постоянно зависает,да так что приходится постоянно перезагружать ее!начинает надоедать это уже!операторы,вы вообще,слышите или читаете отзывы своих абонентов?

id 33598

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался многими провайдерами дом.ру, ростелеком, мтс, не один так не устраивал как уфанет, стабильная скорость без просадок. Очень порадовало что менеджер предоставил месяц бесплатно чтоб протестировать интернет. За все время была одна не большая проблема с роутером я позвонил в этот же день проблему устранили.

id 35276
  • Уфанет18 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно стали работать. Пинг поднимается аж до 10 тысяч и выше! Это безумно раздражает, а когда играешь, совершенно выводит из себя. Служба поддержки не помогла, посоветовали вызвать мастера. Мастер пришёл, подключился к локальным серверам и сказал, что всё замечательно, пинга нет. На мои робкие возражения, мол, такой проверкой он ничего не добьётся, внимания не обратил. «у вас всё в порядке, я же вижу» и ушёл. Положительный отзыв. Телевидение радует. Впрочем, лично для меня это слабое утешение. В общем, после работы с данным провайдером остался очень неприятный осадок. Спасибо, с меня хватит. Всего доброго, дом.ру.

id 35195
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

МТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет постоянно не доступен, хотя оплачен, дозвониться и узнать проблему не реально.

id 34792
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная скорость. Мне кажется, но вам пора сократить службу поддержки, ибо она не нужна. Ну вот ни разу не обратился с какой-либо проблемой. Главное в срок оплати, а на счёт остального ребята позаботься сами) спасибо большое:)

id 34637
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решил попробовать домашний интернет от мтс. Со временем понял, что совершил большую ошибку, выбрав мтс (о кошмарном домашнем интернете можете узнать из других отзывов), решил расторгнуть договор. В поддержке отказались его расторгать, сказали, нужно явиться в офис мтс лично. Приезжал в 2 офиса - мне говорили, что они не могут расторгать договор на интернет, а кто может - толком не сказали. В итоге обратился на ул. Чкалова д4 к 1, где смог оставить такое заявление. Сотрудник мтс принял заявление (даже не взглянув в него), уверил, что в течение 10 дней договор будет расторгнут, а деньги перестанут списываться с дня подачи заявления. Он не дал мне копию заявления, а спросить её я не догадался. Примерно через месяц я решил зайти в личный кабинет - обнаружил, что интернет не был отключен, а на счету образовался долг. Обратился в тот же офис к тому же сотруднику - он, потребовав копию заявления и узнав, что её у меня нет, стал утверждать, что видит меня впервые. Но, после некоторого давления на него, пообещал разобраться в ситуации, перезвонить мне в течение 2 дней. Естественно, слово он не сдержал. На горячей линии и в поддержке мтс разбираться в моей ситуации не захотели (они как-то реагируют на вас, пока вы являетесь их клиентами, если вы перестаете быть клиентами - в ситуацию вашу вникать не будут). В итоге пришлось написать повторно заявление, погасить долг. Я совершил большую ошибку, связавшись с мтс, не читая при этом многочисленные нелестные отзывы о них в интернете. Не повторяйте мою ошибку. Будьте внимательны, помните - мтс не является честной компанией - найдете этому подтверждение, читая независимые отзывы.

id 34125
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
581-590 из 867 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.