Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Линк Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже провайдера я не знаю. Качество услуг отвратительное, на клиентов им фиолетово. Только деньги берут.

id 33642
  • Елена Чуркина17 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер!интернет со сбоями,тв-приставка постоянно зависает,да так что приходится постоянно перезагружать ее!начинает надоедать это уже!операторы,вы вообще,слышите или читаете отзывы своих абонентов?

id 33598

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался многими провайдерами дом.ру, ростелеком, мтс, не один так не устраивал как уфанет, стабильная скорость без просадок. Очень порадовало что менеджер предоставил месяц бесплатно чтоб протестировать интернет. За все время была одна не большая проблема с роутером я позвонил в этот же день проблему устранили.

id 35276
  • Уфанет18 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно стали работать. Пинг поднимается аж до 10 тысяч и выше! Это безумно раздражает, а когда играешь, совершенно выводит из себя. Служба поддержки не помогла, посоветовали вызвать мастера. Мастер пришёл, подключился к локальным серверам и сказал, что всё замечательно, пинга нет. На мои робкие возражения, мол, такой проверкой он ничего не добьётся, внимания не обратил. «у вас всё в порядке, я же вижу» и ушёл. Положительный отзыв. Телевидение радует. Впрочем, лично для меня это слабое утешение. В общем, после работы с данным провайдером остался очень неприятный осадок. Спасибо, с меня хватит. Всего доброго, дом.ру.

id 35195
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

МТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет постоянно не доступен, хотя оплачен, дозвониться и узнать проблему не реально.

id 34792

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная скорость. Мне кажется, но вам пора сократить службу поддержки, ибо она не нужна. Ну вот ни разу не обратился с какой-либо проблемой. Главное в срок оплати, а на счёт остального ребята позаботься сами) спасибо большое:)

id 34637
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решил попробовать домашний интернет от мтс. Со временем понял, что совершил большую ошибку, выбрав мтс (о кошмарном домашнем интернете можете узнать из других отзывов), решил расторгнуть договор. В поддержке отказались его расторгать, сказали, нужно явиться в офис мтс лично. Приезжал в 2 офиса - мне говорили, что они не могут расторгать договор на интернет, а кто может - толком не сказали. В итоге обратился на ул. Чкалова д4 к 1, где смог оставить такое заявление. Сотрудник мтс принял заявление (даже не взглянув в него), уверил, что в течение 10 дней договор будет расторгнут, а деньги перестанут списываться с дня подачи заявления. Он не дал мне копию заявления, а спросить её я не догадался. Примерно через месяц я решил зайти в личный кабинет - обнаружил, что интернет не был отключен, а на счету образовался долг. Обратился в тот же офис к тому же сотруднику - он, потребовав копию заявления и узнав, что её у меня нет, стал утверждать, что видит меня впервые. Но, после некоторого давления на него, пообещал разобраться в ситуации, перезвонить мне в течение 2 дней. Естественно, слово он не сдержал. На горячей линии и в поддержке мтс разбираться в моей ситуации не захотели (они как-то реагируют на вас, пока вы являетесь их клиентами, если вы перестаете быть клиентами - в ситуацию вашу вникать не будут). В итоге пришлось написать повторно заявление, погасить долг. Я совершил большую ошибку, связавшись с мтс, не читая при этом многочисленные нелестные отзывы о них в интернете. Не повторяйте мою ошибку. Будьте внимательны, помните - мтс не является честной компанией - найдете этому подтверждение, читая независимые отзывы.

id 34125
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Переехал,решил перенести точку доступа в новую квартиру. И так по телефону сказали без проблем придёт мастер и все вам подключит.приходит мастер и говорит,то что я покупал пару месяцев назад у них роутер уже не канает,и говорит купите этот и ещё вот это а иначе у вас нечего работать не будет.вообщем пытаются расчехлить вас по полной программе. ужас а не сервис,как жаль что я предал свой родимый ростелеком ради вот этой общедоступной сети. Совет: никогда не при каких обстоятельствах не подулючай себе дом.ру

id 34071
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, в связи с чем сложилось настолько отрицательное впечатление о компании. Решением о приобретении нового оборудования всегда остается за клиентом. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Подробно разберемся в сложившейся ситуации и постараемся изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Столкнулась с тем, что меня целую неделю донимали звонками из дом ру. Иногда и не по одному звонку в день, и всегда в то время, когда мне было неудобно отвечать. Как я и предполагала, звонок с целью рекламы и впаривания вашего роутера, который мне совершенно не нужен, что я и ответила девушке, которая все таки до меня дозвонилась и разбудила меня в мой выходной. (неделю мне звонить, чтобы рассказать о роутере, информация о котором находится на главной странице вашего оф сайта (!!) вы серьезно?) на мой ответ, что меня устраивает мой роутер и платить 24 месяца по 135р/месяц за новый роутер я не собираюсь, я услышала такой вопрос, что мол разве 135р - так много? Не сказать, что я была ошарашена таким вопросом, но он меня однозначно огорчил. Я студент, и да, выкидывать 135р каждый месяц в течении двух лет - это для меня роскошь, которую сейчас я не могу себе позволить, уважаемая богатая женщина из дом ру. От разговора остался неприятный осадок. Не думаю, что в учебный период приема на вашу работу в кол центр вас учат задавать такие вопросы клиентам. Клиентоориентированность - 2. Умение общаться с клиентом - 2. Разочарована, но не удивлена.

id 33458
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Будем рады принять во внимание ваш случай для проверки. Для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора, контактный номер телефона и примерные даты и время, когда вы получали эти звонки.

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Странно, что многие ругают ростелеком. Давно на нем сижу сижу и не испытываю никаких проблем. Всегда стабильный интернет и тв.

id 33392
  • Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
571-580 из 854 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.