Для уточнения возможности подключения Зебра телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Зебра телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Зебра телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Зебра телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Зебра телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Зебра телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Зебра телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Зебра телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Подключали прямой городской номер в июне. Подлючение бесплатное, а абонентка смешная - 255р. Тарифы на разговоры устраивают полностью. За месяц вышла небольшая, но экономия по разговорам между сотрудниками (по сравнению с мобильной связью) - за месяц 600 рублей. Сумма небольшая, но за год набежит прилично так.
С зеброй телеком работаем больше года. С переходом на самоизоляцию были технические проблемы, наверное, в связи с нагрузкой на техподдержку первый раз наш вопрос решали 3 дня. Но минусом не считаю, это коронавирусный форс-мажор, все предусмотреть невозможно. Я считаю, что нам повезло - пока все судорожно настраивали ip или ватс - у нас уже все давно работало! :) связь хорошая, цены адекватные. Что еще надо?
Тут недавно заморочались и решили подключить атс, и номер 8800, ибо на этом этапе много заявок теряли. Ну и подключили именно здесь, там ещё на акцию попали, и по ней платим сейчас всего 250 рублей в месяц и за атс и за номер. В общем нет никаких претензий, услуги подключаются быстро, прямо на сайте, оплатить просто, и ничего не глючит, не тормозит! Наша благодарность!) оперативность, организованность да как то не замечено