Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Переехал,решил перенести точку доступа в новую квартиру. И так по телефону сказали без проблем придёт мастер и все вам подключит.приходит мастер и говорит,то что я покупал пару месяцев назад у них роутер уже не канает,и говорит купите этот и ещё вот это а иначе у вас нечего работать не будет.вообщем пытаются расчехлить вас по полной программе. ужас а не сервис,как жаль что я предал свой родимый ростелеком ради вот этой общедоступной сети. Совет: никогда не при каких обстоятельствах не подулючай себе дом.ру
Столкнулась с тем, что меня целую неделю донимали звонками из дом ру. Иногда и не по одному звонку в день, и всегда в то время, когда мне было неудобно отвечать. Как я и предполагала, звонок с целью рекламы и впаривания вашего роутера, который мне совершенно не нужен, что я и ответила девушке, которая все таки до меня дозвонилась и разбудила меня в мой выходной. (неделю мне звонить, чтобы рассказать о роутере, информация о котором находится на главной странице вашего оф сайта (!!) вы серьезно?) на мой ответ, что меня устраивает мой роутер и платить 24 месяца по 135р/месяц за новый роутер я не собираюсь, я услышала такой вопрос, что мол разве 135р - так много? Не сказать, что я была ошарашена таким вопросом, но он меня однозначно огорчил. Я студент, и да, выкидывать 135р каждый месяц в течении двух лет - это для меня роскошь, которую сейчас я не могу себе позволить, уважаемая богатая женщина из дом ру. От разговора остался неприятный осадок. Не думаю, что в учебный период приема на вашу работу в кол центр вас учат задавать такие вопросы клиентам. Клиентоориентированность - 2. Умение общаться с клиентом - 2. Разочарована, но не удивлена.
- Дом.ру14 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Будем рады принять во внимание ваш случай для проверки. Для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора, контактный номер телефона и примерные даты и время, когда вы получали эти звонки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Странно, что многие ругают ростелеком. Давно на нем сижу сижу и не испытываю никаких проблем. Всегда стабильный интернет и тв.
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Договор начался с обмана.вместо заявлянных за пакет услуг810 руб абонет.плата.1160.приставка подвисает.ни кому не советую.одни обещания...разобраться...а на деле ни чего не происходит.знакомые многие уже отказались от ростелеком
Самый худший провайдер мира. Подключение стоило мне 100, интернет - 450 в месяц. Затем интернет пропал. А потом после самостоятельной настройки (поскольку обслуживание ростелекома - отстой, которого не дождешься) были начислены какие то чудовищные пени, без смс, без каких либо предупреждений - за 5 дней использования сотка. А самое мерзкое - когда часами сидишь и пытаешься задать простой вопрос, слушая сотни автоответчиков. Если вы дышите нажмите 1, если хотите дышать дальше, нажмите 1
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Скорость интернета не соответствует, постоянно, минимум 2 раз в неделю пропадает. Кабельное телевидение, так же, регулярно виснет. Обещанной круглосуточной техподдержки не существует, ее нет даже в рабочее-дневное время неделями.
Уже больше 3-х месяцев мучусь с интернетом дома. Прерывается каждый 3-5 минут, невозможно работать и невозможно смотреть тв. А еще мне нужен интернет на дачу для которого я пользуюсь отдельную симку установлен в мыльницу (роутер). Помимо этого мне надо будет переходить со своими номерами (мой и супруге).
Недавно подключили по новому адресу рт. Нареканий нет, интернет и тв работают стабильно, скорость высокая. По акции дали приставку и роутер за 10 рублей в месяц. Всего выходит 590 рублей. Мы довольны.
Отвратительное обслуживание, не рекомендую подключать интернет мега нн, на данный момент они называются верджин коннект. Дозваниваться можно часами, но толку ноль.. Разговаривают отвратительно, не предоставляются, номер договора найти не могут, такое ощущение, что делают одолжение за твои же деньги. На данный момент у меня нет интернета 2 суток, впереди выходные, итого не будет 4 суток. Вчера ещё мой договор находили, сегодня нет.. Просто бросают трубки, либо переключают куда то в космос.. Через 30-40 минут, звонок возвращается на этого же оператора, короче отстой, а не провайдер..
Провайдер хороший, неполадки в работе редкие, а в остальном хорошо! Цена приемлимая, для тлевидения есть специальное приложение -лето тв не жалею, что выбрал самтел
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, в связи с чем сложилось настолько отрицательное впечатление о компании. Решением о приобретении нового оборудования всегда остается за клиентом. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Подробно разберемся в сложившейся ситуации и постараемся изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.