Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Работает все норм. За инет и телек ( 2 приставки, обе в аренде) - 720 рубчиков. Список каналов не самый топовый, конечно, многие в платных пакетах, но мне есть че посмотреть (кино, юфс, природа), есть 20 штук в hd вроде. Тормозов особо не замечали, 3 месяца как поставили. В начале карантина особоенно было боездно, когда все вокруг ныли, но у нас инет не просел, за что спасибо. Винк посмотрел мельком, но особой надобности в нем пока не вижу. С виду приложение вроде работает. Роутер свой оставил.

id 42868
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Честно не понимаю откуда берутся эти негативные отзывы о ростелеком! Никогда с ними проблем не было, один раз всего глючил и то смена роутера решила проблему) в общем все хорошо и ждали на самом деле самого ужасного на этой самоизоляции. У нас просто один стационарный комп, 2 ноутбука и еще планшет, в дома 3 взрослых и 2 ребенка и у каждого по смартфону. Оба мы с мужем работаем на удаленке, сын у нас в школе учится, а дочь в интституте. Ну в общем ждали обвала интернета, а в итоге все грузилось, прям были рады, в то время как у соседей на другом провайдере дикие глюки. В общем убедились в стабильности ростелекома, хороший провайдер!

id 42832

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Долго отсутствовал по адресу, забыл заблокировать интернет в итоге накопился долг + пени 3.572 рублей. Крайне был этим расстроен, уже читал и думал, про суды и коллекторов, короче капец. По итогу написал им через чат, ответили почти сразу, оформили заявку на перерасчет, объяснил оператору, что ничем не пользовался. И что эта досадная ошибка. По итогу через 13 дней мне все вернули. Все долги списали до копеечке, в итоге на следующий день просто оплатил месяц и инет заработал. То что в ростелекоме есть пени это досадно, но с другой стороны мне пошли на встречу и все списали, это очень большой плюс. В остальном все прекрасно, качество всегда устраивало.

id 42667
  • Гость18 мая 2020 г.

    А ты сам то веришь в то что написал, Неизвестный гость?

Уфанет
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет ужасен,я понимаю что этот отзыв удалят... Но ростелеком со стажем несколько лет будет лучше

id 42614
  • Ольга В.13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Моснет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Частые обрывы. Больше суток нет интернета,а это очень критично,тк работаю на удаленке. Никаких конкретных комментариев не дают,сообщают,что не могут дозвониться до какого-то мастера. Кормят обедами. Нельзя никуда дозвониться,чтобы оставить претензию

id 42473

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если на хоровод смотреть внимательно и со знанием дела, то можно увидеть множество сакральных символов. А в хороводе от билайн вы не увидите ничего из того, что обещалось до хоровода, в процессе, и вообще узнаете, что вас там и не было никогда!!!!!это я к чему: с февраля 2020года подключили телевидение с приставкой от билайн(на дворе уже май). До сих пор меня заставляют ходить по кругу-водить хоровод со словами к вам придут и настроят/устраняет неполадки. Итак: *телевидение работает с перебоями, все зависает. Каждый раз приходилось звонить, писать сообщения, но специалист связался через месяц!!!!!!! Дозвониться по горячей линии невозможно!!!! Дозвонившись, преключали на других специалистов, где обещали, что проблема будет решена,тк самостоятельно настроить не получалось. Далее преключали на другого специалиста, сказали, что будет назначен инженер, которой прибудет и настроит неполадки. Затем преключали далее и я слышу, что в нашем городе никто не выезжает и не настраивает, инженеров нет!!!!! Все сами!!! Позвольте спросить:а когда мне только установили приставку, почему эта услуга была???? Так как периодически телевидение отказывались работать с помощью приставки, приходилось постоянно звонить часами на горячую линию, долбить всех вокруг и так по кругу, потом решили сдать приставку в офис билайн в тц республика , сдали, поменяли, через день снова сдали, тк ничего не работало вновь!!!!!!! В офисе не оказалось приставки, сказали:ждите, курьер принесёт, звонили, уточняли время и датуда-да, все в силе, курьер приедет сегодня и вот идёт уже 5 день.... Курьера нет, приставка сама не пришла..... . Звонила снова на горячую линию, снова прошла этот заколдованный круг, и вдруг выясняется(внимание!!!)........ крэкс-пэкс-фэкс...... :от вас нет заявки!!! после этого захочется пользоваться вашими услугами??????

id 42316
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь 2 недели,пока радует все. После звонка оператору (дозвонился сразу) до подключения непосредственно в кв. Прошло часа 3 дай бог. Скорость на высоте!!!даже превышает заявленные в тарифе 200 мб/с. Про стабильность сказать что-то пока трудно,пользуюсь совсем недавно мелочь,но после того как мастер просверлил отверстие для ввода кабелей в квартиру, аккуратненько замазал все шпаклевкой в подъезде(первый раз сталкиваюсь чтобы мастера это делали, обычно оставляют как есть), на качество это конечно не влияет, но это как минимум показатель отношение компании к своей работе( обычно мелочи и показывают серьезность любой конторы) 5+

id 42277
  • Уфанет24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за обратную связь! Желаем приятного пользования нашими услугами, ваш Уфанет:)

ТТК
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно. Интернет ,,вылетает постоянно. Прекрасная сеть без доступа к интернету. В личном кабинете все прекрасно. Баланс положительный и всё услуги подключены. Подключены))) а хотелось бы, чтобы эти услуги ещё и работали немного. По телефону горячей линии дают только один ценный совет : выключить роутер из розетки и включить снова. Связаться с оператором...это вообще возможно?

id 42434
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой ростелеком!!!!!! Связь ужасная,телевидение ужасное,навязанные бесполезно никому не нужное оборудование!

id 42359
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лодключили 07.04.2020 года,тариф технологии без границ+,постоплата,сразу же начислили задним числом т.е.01.04.2020 ежемесячная абонентская плата -979,20 руб,поэтому мобильная связь и интернет недоступны из-за недостаточности средств на счету.по телефону даже невозможно заявку отправить,а по размещенной отвечают-рассмотрение 21 час

id 42255
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
491-500 из 853 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.