Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасно работал , ужасное подключение, ужасный супервайзер владислав шаров !!!!! Наподключал что-то до сих пор не могу отключить и капают очень огромные суммы
Сто раз подумайте люди прежде чем иметь дело с ростелекомом( контора работает на обмане и вводе в заблуждение. Выйдет вам гораздо дороже чем они обещают, много лазеек и домов о которых вы узнаете спустя время!
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Почему у вас такое мнение сложилось? Являетесь нашим клиентом?
- Администратор8 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже больше года пользуюсь интернетом и тв ростелеком и не нашел ни одного нарекания, кроме иногда долгого ответа контактного центра (но и звонил туда раза 2). В комплекте двухдиапазонный роутер, поэтому рабочий ноут и тв подключены к 5 герцам и все просто летает - скорость от 80 до 98 мбит!!! А остальное, в том числе и смартфон к 2,4 и этого вполне достаточно - скорость около 50-55 мбит в зависимости от времени суток! Тв wink просто без слов! Мало того, что архив всего телевидения на 3 дня с перемоткой и паузой, так еще и новинки фильмов можно покупать тупо за баллы! А баллы получить за то что платишь вовремя!
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Денис! Спасибо за добрые слова???? Мы работаем для вас!
Подключилась к ростелеком 28 августа 2020г. , а с 02 сентября 2020г. Уже у меня не было интернета в квартире. 02 сентября дозванивалась 90 минут в техподдержку. В техподдержке сказали идут работы по устранению неполадок и так продолжалось больше суток. Проблему так и не решили. В конечном итоге я расторгла с ними договор. Не подключайтесь в ростелеком в ужасную организацию.
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что возникла такая ситуация:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Все проверим и разберемся!
Откровенное издевательство над клиентами! 2 неделе не можем добиться интернета! Поддержка отсутствует как явление! Проверить баланс, параметры учетной записи невозможно! Единственное решение - сменить оператора! Вопрос еще как деньги вернуть. Заплаченные за несуществующую услугу!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет, вместо 100 мегабит, у меня скорость на скачивание 4 mbps, а на загрузку 0,32 mbps!! Такого я еще не видела
Пользуемся ростелкомом относительно недавно, с тех пор как вся эта кутерьма началась с карантином... Просто наш старый провайдер не выдержал нагрузки а работать то и учиться надо! В общем оставили заявку на ростелекоме и уже на следующий день приехали 2 сотрудника со всем оборудованием и проводами. Подключили за 15 минут и вот считай с марта месяца вообще ноль претензий по качетсву их интернета, все работает на 3 компьютера и без проблем, спасибо!
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Спасибо за положительный отзыв! :) Если возникают какие-либо вопросы по услугам или трудности в их использовании, всегда можно написать нам в любой из соц.сетей, будем рады помочь в их решении!
Уважаемые разработчики ростелеком,после расторжения договора, предупреждайте об оплате счета,вы льёте в уши что договор расторгнут,но у вас план! И вы отправляете абонента на долгосрочные долги,коллекторам передаёте всю информацию. А простой смертный просто не понимает почему такая сумма висит, да потому что в ростелеком папуасы сидят. наградите своё начальство.
Хочу написать позитивный отзыв о ростелкоме! Дело в том, что мы как бы им уже лет так 5 пользуемся, никогда жалоб не возникало, хороший интернет и вообще все удивлялись что пишут про него везде... Но тут у нас случилась проблема, начал интернет работать крайне плохо! Вот мы с женой и подумали мол правда пишут хоп работал а тут перестал, уже хотели ругаться также писать нехорошие отзовы, но решили сначала позвонить в техподдержку. По телефону выяснилось что у нас линия рабтала, но что-то с роутером пришлось мастера назначать. Мастер приехал на следующий день поменял нам роутер на каку-то новую модель и все работает!!! Даже быстрее стал интернет по вай фай! Поэтому не судите строго провайдера за неполадки, ведь может причина быть в другом и спасбо ростелекому за оперативность!!!!
Пару месяцев назад подключил ростелеком и пока всем доволен, интернет стабильный, обрывов не было. В техническую поддержку еще не обращался. Монтажники при подключении всё быстро сделали.
- Ростелеком1 декабря 2023 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках - Чат в личном кабинете на нашем сайте Будем рады помочь!
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Екатерина, здравствуйте! Напишите нам в ЛС в любой соцсети. Поможем в решении вопросов.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.