Добрый день! Компания решает вопросы абонентов. Отправьте Ваш номер договора по адресу: raksana.feizieva@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Каждый отдел отвечает за определенные вопросы, быть может Вы просто не туда обратились. Озвучьте Ваш вопрос, мы решим его.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, не могли бы вы конкретизировать свои претензии? Что не устроило вас в обслуживании, о каких пустых обещаниях речь и наконец какие законы, по вашему мнению, нарушает компания?
Здравствуйте, жаль, что решение уже принято. Замечу только, что наши специалисты на технические неполадки реагируют опертивно и компетентно, за редким исключением, но это нормальная погрешность, вызванная человеческим фактором. Если несложно, расскажите подробнее, в чем проявлялось хамство и неуважение. Может быть, у вас сохранился номер договора, чтобы мы могли поднять историю ваших обращений и принять должные меры в отношении соответствующих сотрудников?
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Хотела уточнить ряд вопросов относительно данной ситуации. Пришлите ваш контактный номер на эл. адрес: raksana.feizieva@domru.ru
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.