Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь больше 7лет, первые 4-5 лет платит за телевизор которого нету , сейчас пользуюсь тарифом только интернет со скоростью 300мбит плачу +-700р, постоянные разрывы по 5-10 секунд , вызывал мастеров , они почесали репу и ничего не сделали , сейчас думаю перейти на ufanet , так как по отзывам у данного провайдера все не так и плохо. Огромный пинг в играх , те кто играют в cs,fortnite 60-70ping и тд тп , не советую
Вчера ростелеком порадовал, позвонили ребята из тех. Поддержки и предложили сменить роутер на новый)) ну я не сопротивлялся, согласился, вроде и так все хорошо но казалось новее будет лучше)) не ошибся, поставили какой-то модный роутер и теперь есть сеть 5g дома)) естетсвенно вай фай стал быстрее и на ноутбуке закачки быстрее проходят и видео сразу все грузится, я доволен)) по проводу конечно инетрнет еще лучше, но вот такая модернизация оборудования мне по душе, теперь и вай фай работает мощнее)) в общем все отлично, по качеству связи тоже все супер, инетрнет хороший!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу выразить огромную благодарность виктору х., человеку, который спас мой интернет от любимого кота... Несколько лет мучалась с проблемой провода.. Кот сгрызал постоянно основной провод. Когда, в очередной раз, проблема с интертнетом встала остро, вызвала мастера дом.ру. За пару часов проблема была решена. Виктор очень внимательно подошел к проблеме и новый роутер оказался в недосягаемом положении от кота. Внимание, доброжелательность, чувство юмора - всё оставило только положительные эмоции. Спасибо, виктор! Ф. Ольга викторовна, г. Н. Новгород
- Дом.ру29 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова. Мы бы хотела передать благодарность специалисту, уверены, ему будет приятно. Для этого просим прислать ваш отзыв и номер договора или полный адрес на почту: helper@domru.ru.
Была бы возможность подключится к другому оператору, подключились бы без промедления. Интерент вроде бы не пплохой, телевидение устраивает, мобильная связь я так понимаю таже что и tele2. Работа с клиентами ни какая особенног если это комплексный тариф, менеджеры которые звонят и предлагают комплекс, камеру , мобильную связь в купе, подключают вас и говорят будут проблемы звоните, решим. Как бы не так , он ничего нам не решил не разу сами звоним в службу поддержки и там ни чего не решают и не могут сказать что делать дальше. Больше пол года мы бьёмся. Нам в тариф с интернетом, тв, камерой которая не нужна оказалась, еще и пропихнули нам её за 7200р щас стоит 3т.р. Должна была входить в тариф, как сказал ахмет менеджер (по ушам накатал) телефоны мобильные 3 шт. В тарифе типо но в один прекрасный момент лицевые счета стали разные. И телефоны стали +500р. Типо просрочили платёж, хотя сроки в договоре не указаны про которые они говорят, хотя по претензии мы принесли копии чеков что всё норм. И опять каждый месяц разбираемся. Вообщем решения проблем со стороны ростелекома нет. Могут целый день переключать с одного специалиста на другого и ничего не решить даже если ты бегаешь по их офисам. Работа у них не слажена и они сами не знают кто что решает.
Отвратительно! Интернет не работает от слова вообще. Обещания были красивыми. Но у них ресурса нет и работать на такое большое количество абонентов они просто не в состоянии.зачем людям голову морочат?больше того ресурса, что есть все равно не смогут обслужить, тогда зачем людей обманывать?кроме того блокируют телефоны, если пытаешься дозвониться с проблемой.плохие отзывы не для них, они их блокируют.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень переживала, что в деревне, где я работаю дистанционно будет плохо ловить интернет.монтажники очень вежливые,все сделали,проконсультировали,помогли оплатить.редко встретишь таких людей.потратили всего минут 20-30. Менеджер девушка, сначала сказала,что нет свободных окошек по времени,на что я сказала,что мне надо работать и очень бы хотелось,чтобы мне помогли, в итоге, сотрудники пришли на следующий день,и все подключили.было безумно приятно! Подключила лишь интернет без телевидения.интернет работает без перебоя,все хорошо,подключено один ноутбук,скорость 100мбит как раз для работы.странная тех. Поддержка- отзывчивые,хорошие,все рассказали,но напутали с ценами,сначала сказали 1999(так как деревня далеко и нужно что-то подключать дополнительно),потом что тарив 800 рублей,потом менеджер сказала,что 700, в итоге,сотрудники,кто устанавливал технику сказали всего 350 рублей.в принципе,все в хорошую сторону))интернет хороший.работает исправно.до этого, хотела купить модем йота и мегафона,в итоге ничего не ловило,так что хорошая альтернатива!
- Елена20 июля 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и интернета. Если измените решение, мы будем рады видеть Вас в числе своих клиентов!
- Администратор21 июля 2020 г.
Здравствуйте Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Подключали прямой городской номер в июне. Подлючение бесплатное, а абонентка смешная - 255р. Тарифы на разговоры устраивают полностью. За месяц вышла небольшая, но экономия по разговорам между сотрудниками (по сравнению с мобильной связью) - за месяц 600 рублей. Сумма небольшая, но за год набежит прилично так.
- Администратор20 июля 2020 г.
Уважаемый АнтоноФФ! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Упала исходящая скорость до серверов мтс, ростелеком, теле2 ниже 5-10 мбт/с. За неделю не исправили.
- Гость17 июля 2020 г.
Дополню, идет третья неделя, звонят периодически, результатов нет.
Дом.ру обманщики. Клиент - ничто. Что хотим - то и делаем. безразлично на условия договоров и мнение клиентов. С такими партнерами растаюсь без сожалений и навсегда. Партнерам и знакомым рекомендую никогда не иметь дел с этой компанией.
- Администратор8 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру9 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. В связи с чем сложилось такое впечатление о компании?
Раньше был доволен. Но в последний год все резко стало плохо. Теперь каждый месяц минимум по 3-4 сбоя. Хотя до этого было 2-3 сбоя за три года и то с обрывом оптической трассы. А сейчас провода никто не обрезает, а потери связи стали постоянным явлением. Вел войну с техподдержкой по качеству связи. В итоге мне ответили, что мы ничего не можем сделать, так как проблемы у вышестояших провайдеров. Пару раз вообще отказались создавать тикет в хелпдеске мотивируя это тем, что на своей стороне проблем не наблюдают. А вот монтажники попались вполне вменяемые и все аккуратно сделали.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте. Нужно проверить информацию в заявке, по которой приходили техники. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru. Что касается пинга, то по договору до 80 ms считается нормой.