Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Особо никогда не вдавался вопросом, что у меня за инет стоит и как работает. Нет траблов - самое главное. А тут начался карантин, пандемия,и стало понятно - а у меня в отличии от большинства друзей ничего не лагает. Только ща крч понял что ростелеком красавчики. С учетом того, что они еще и навалили кучу плюх, типа книжек, фильмов и макс скорости на время карантина - то вообще респект! С поддержкой особо никогда не общался. Тариф был 50 мб за 400 р. Сейчас 100 мб.
Ужасное,отвратительное отношение!!сотрудник опоздал на час,сказал,что опаздывает и ушёл,вечером вернулся на 2 часа позднее,решил,что мы должны были взять ключи у предстадателя,т.е.выполнить его работу.ощущение,что человек вообще не разбирался в том,что делает,ростелеком не имеет конкурента,поэтому наглость по полной!очень недовольна качеством обслуживания и хамским поведение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет, вылетает постоянно. Дозвониться до тех.поддержки нереально, в выходные в принципе не работают
Скорость отличная даже во время пика. Цена как у всех. Раз в пол года стабильно пропадает интернет в плоть до суток, телефоны не работают, на сайте инфы никакой. Приходится звонить по номерам других регионов.
Отвратительная компания!!!! Никогда не подключайте пакет тв,интернет и мобтльный телефон от мтс. Скорость интернета оставляет желать лучшего. Через 5 дней после подключения телевидение перестало работать,прошло 2 недели, и до сих пор проблема не решена, звонки в техподдержку и на горячую линию бесполезны,назначают выезд мастера, а он просто не приходит!!!! Вообщем,исходя из их отношения к клиентам,вывод напрашивается сам, надо расторгать договор и переходить на другого провайдера!!!
- МТС17 марта 2020 г.
Алина, готовы всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в социальных сетях.
- Мария25 октября 2020 г.
Третий день отсутствует интернет. До техподдержки дозвониться невозможно. Пришлось идти в офис оформлять заявку. Ни ответа ни привета. Подумываю искать другого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше пользовались ттк, о ростелекоме был всегда невысокого мнения. Но тут ттк загнал цены под поотолок и пришлось уйти на ростелеком - дешевле на 150 рубасов. По итогу подключили все четко, попался очень милый парень-мастер, объяснил кучу мелочей и всякого. За качество связи сейас ничего плохого не скажу: скорость под 96-95 мб, пинги в играх низкие, сам интернет не падает, все стабильно.
отвратительное отношение к клиентам. Служба тех. Поддержки отсутствует. Пользуюсь от безысходности
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Был на волгателекоме лет 15 назад, еще на адсле, тогда все было отвратительно, все делалось в офисе и инет был так себе, от того и думал всегда, что ростелеком такой себе выбор. После этого долгое время был на домру. Сначала все ок, но год-два назад начались постоянные траблы, инет лагает, месяц назад было 3(!) повышение за 2 года, в сумме тариф был повышен на 200 рубасов, хотя скорости или качества вообще не прибавилось. В итоге решил попробовать сменить инет, в падике есть только ростелеком. Дом ру заблокировал, вызвал монтера. Вообще не ожидал, что буду настолько удивлен. 400 сотки за 100 мб, все летает, пинги по играм или в стиме выше, никаких просадок, все оч круто. В итоге домрю отключил, сейчас уже 4 месяц на ростелекоме, ничего не испортилось. Советую попробовать, если текущий провайдер чем то не устраивает, у меня вышло 2 месяца вообще бесплатных.
Абсолютная некомпетентность сотрудников и менеджеров по продажам. В декабре 2019 оставила заявку на подключение интернета. Мне подключили тариф новосел тк в квартире шел ремонт и надо были лишь завести кабель, оплатила и подключение и месяц использования 8(интернет плюс телевидение, в дальнейшем от подключения телевидения отказалась, менеджер заверил, что деньги от неиспользования телевидения останутся на след месяц) потом начались постоянные звонки менеджеров по продажам, которые длились несколько месяцев, и которые меня все допытывали когда же я буду подключаться, дошло до того что была назначена дата подключения на 22.02 без моего согласия!!! ( видимо вам надо делать продажи??) на подключение интернета и телевидения, хотя не один раз я уже успела повторить, что не хочу подключать тв. В итоге заявку я самостоятельно отменила, и сообщила менеджеру который интересовался почему же я отменила заявку, которую не создала, что сама позвоню, когда мне надо будет. 02.03 я позвонила, чтобы подключить интернет и нарвалась на абсолютно некомпетентного сотрудника, которому я сообщила и заключенном ранее договоре и о внесенных ранее денежных средствах, и о том что кабель уже заведен в квартиру. Но он все равно сказал что надо открыть новый договор, чем он и займется, а деньги переведет на новый. В итоге после подключения 03.03 я осталась с неработающим интернетом, потому что осталась должна внести абон плату, плату за подключение (уже 2й раз), и потерянными ранее внесенными 826 рублями по старому договору. Только дойдя до старшего специалиста выяснилось, что старый договор закрыт по желанию клиента и денег там нет, вы же сами отказались, но он вошел в мое положение и компенсировал лишь часть потраченных средств, а точнее 466.80 рубля, но при этом все равно чтобы пользоваться интернетом я должна заплатить еще 101 рубль. То есть по мнению вашей компании клиент остается всегда крайним, даже если ситуация произошла из-за полностью некомпетентных сотрудников. Я оставила обращение через ваш сайт и жду решения вопроса в мою пользу иначе я больше никогда не буду пользоваться услугами компании которая так халатно и равнодушно относится к своим клиентам.
- Дом.ру5 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Надежда. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Хотели бы более подробно ознакомиться с ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
- Саня23 мая 2020 г.
Обманули с приставкой мовикс про. Берите и смотрите 4к)) в итоге взял, а каналы с 1 Мая не доступны. В подписке не обновляется ничего. Короче [обман]. Не берите. Плюс смотришь повторы в итоге изображение пропадает, а звук идёт. Перебои постоянные. Прошу поменять приставку не хотят. Короче [недоразумение] полное. Буду писать везде и по провам потребителя тоже за обман.
- Дом.ру26 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Саня. 4k контент остается:канал MyZenTV, фильмы в подписке Megogo. Если в работе приставки у вас наблюдаются сложности, напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Отвратительное отношение к клиентам. С оператором возможно поговорить только о подключении новой точки. Действующему клиенту вообще остаётся решать вопрос только с автоответчиком, на горячей линии даже возможности переключения на оператора нет. Абсолютно безграмотные специалисты, которые не хотят ни консультировать, ни помогать. Одно хамство за свои же деньги.
- Елена Чуркина4 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке.