Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Непонятная ситуация получается купили частный дом в садовском ранее бывшие хозяева дома пользовались услугами данного провайдера,все провода есть . Но менеджер передал что руководство отказывается возобновить договор и требуют чтобы за проведение интернета заплатили 14 т.р. Просто обдираловка!!! Интересно что они собрались проводить !? К проводам которые уже проведены подключить роутер!?????за 14.000 тысяч рублей подключить роутер!!! Это просто смешно!!!! Так вот руководство линк телеком объясните мне что вы собрались проводить в нашем доме!!!!!
По несколько раз в день падает скорость связи. После перезагрузки восстанавливается ненадолго. Техподдержка культурная, но ни чем не помогает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
И так начнем,опишу все моменты,а также уровень,почему 1 везде, если б можно было поставить 0,то поставил бы. 1) интернет, нету заявленной скорости,плюс иногда падает скорость на неопределенный промежуток, но естественно его не засечешь,а в службе скажут,что показалось. Уровень колеблется в пределах 50 мб, на самом деле хватает, но нету обещанных 100 и т.д. 2) телевидение, бывают сбои, плюс синхронности тоже нету на паре телевизоров за раз.к примеру на другой квартире ростелеком, то показывает он лучше. 3)по тех. Персоналу, тут логика в том, что проверки не делают. А сейчас начнется самое интересное, история такая,матери по телефону предлагали скидку до конца года.как выяснилось сейчас,то она скорее всего не расслышала, поэтому тариф дико вырос. Пошла беседа со службой поддержки (я в этой отрасли хорошо все знаю) , убило начало разговора в виде рынка.когда не была ответа на вопрос,а пошла торговля докупи,хотя все равно ничего не изменится. Я начал отвечать резко, что давайте по делу. После чего пошла вода,что они все делают и их уникальность (нет), в разговоре разбил все выводы. После чего пошли забавные факты, что такая цена сейчас кругом, забавность в том, что у себя я плачу по другому оператору дешевле. Когда я предоставил факт, был вежливый звонок матери, где принесли извинения и согласились,что согласны свести цену, как у конкурентов.казалось, что все хорошо, разобрались. Но тут группа поддержки в чате выдает, что такого не было и цену мы вам снижать не собирались.оказалось перевести на тариф ниже, который при этом стоит в ростелекоме том же, на 200 руб дешевле + больше плюх.выходит так, что телефону по сути объясняют неплохо и предложение тоже выдают, но в чате оказывается совсем другое в итоге. Кстати при этом, только сейчас понимаю, что куда-то еще 10 руб доп. Снимали за что-то странное. Судя по ощущениям снизу, глава филиала в городе, может играл с тарифами и копейки с абонентов собирал. Поэтому диагноз 1 рейтинга, чисто за деловое отношение, так дела не делаются, когда по сути рассказа о своей проблеме, пытаются обмануть пару раз, а потом начинается игра с тарифами и цифрами.
- Дом.ру17 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам подробнее об этой истории и мы разберёмся: helper@domru.ru
Отвратительное покрытие. Качество связи на уровне 2007-го года. Несколько положительных качеств этого оператора начисто перекрывает огромное количество отрицательных. Списание абонентской платы происходит рандомно, в зависимости от желания или ошибки оператора, а не от условий договора. Техподдержка и консультанты корректны и приветливы ровно до того момента, когда вас уже не получается отфутболить стандартными фразами, а надо реально решить вашу проблему. Периодически доходит до откровенно наглого вранья, когда создается впечатление, что оператор, с которым вы разговариваете, считает вас клиническим идиотом.
Началось всё с того, что пришли расторгнуть договор. Заявление о расторжении договора на интернет в связи с переездом написали, сдали оборудование. Сотрудница ростелекома заверила нас, что на отключение телевидения писать заявление не надо, отключат автоматически в связи с расторжением договора. Через три месяца нам пришёл сюрприз от ростелекома!!! Нам прислали счёт на сумму 2852 рубля! За телевидение, которое они не отключили в квартире в которой мы не живём. Дозвонившись до оператора составили претензию, через две недели ждать ответ. За эти две недели приходил счёт на сумму 3280 руб. На ,,претензию,, ответили: оплатить 852 рубля. А ещё через неделю пришло сообщение на сумму 2852 рубля!!! Как это всё понимать? С таким обманом сталкиваюсь впервые!!! Качество услуг отвратительное!
- Ростелеком12 ноября 2020 г.
Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Проверим начисления.
- Гость24 декабря 2020 г.
Эпопея продолжается!!! На отключеные услуги начисляли 4 месяца ,,оплату,, , пени, сделали вид что приняли мою жалобу к рассмотрению, сняли 800 рублей, а через пару недель прибавили 1000!!! На пени , за отключеные 4 месяца назад услуги, начисляют пени! Это как?!? А теперь ещё и в суд подают. Дозвониться невозможно до оператора!!! Да и толку нет никакого. Ваши действия схожи с ,,вымогательством,,. Вам не кажется?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Позвонил на горячую линию, оставил заявку на мастера (простите за слово мастер). Приехал сотрудник, отдал мне пустой договор, не выдал мне доступы в личный кабинет. Настроить роутер не смог, пришлось самому. Видя страницу-заглушку с требованием пополнить счет мастер предложил перезагрузить роутер с целью может заработает. Интернет появился. Доступ в личный кабинет я смог получить не сразу: пришлось сделать 3 звонка в техподдержку и выслушать три разные отговорки. При посещении личного кабинета я обнаружил неправильные данные. Позвонив в техподдержку еще раз я получил ответ: заявка принята, все поправим в течении 48 часов и свяжемся с вами. Никто не связался, пришлось самому звонить еще раз. В итоге мне сказали, что я сам мол сбросил и заявка так и не пошла в работу (номер обращения 1-692501025948). При попытке повторно ввести эту заявку в работу я узнал, что эти данные они вообще не могут исправить. Получается где-то опять наврали. В итоге сделал замер скорости в вечернее время и из моего тарифа 100мбит/с улетучились до 2мбит/с. Я грешил на несущую стену и вай-фай. Но все перепроверил: роутер xiaomi mi-router 3 раздает через 802.11ac в 5ггц сети на расстояние 30 сантиметров (ноутбук и роутер рядом). Ноутбук тоже умеет принимать сети 802.11ac в 5ггц. Но выше 2мбит/с я так и не получил. Этот же ноутбук и этот же роутер на другом провайдер по другому адресу выдавал мне стабильные 90мбит/с при тарифе 100мбит/с.
Это худшая в мире организация, просто какой то кошмар. Никакой обратной связи на актуальные проблемы, очень долгое решение вопрос.не в коем случае не советую эту фирму для сотрудничества как юр так и физ лицам.максимальный дизлайк
- Администратор11 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Называют хорошо а качество ноль мастер устал ходить. То соединения в плохом качестве или от распределения . Хоть мачта во дворе а сопли в подъезде.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
К сожалению, оператор испортился. Уже неделю скорость интернета не достигает и 20 мбит при заплаченных деньгах за 100 (близкие люди 3+). Половину стриминг-сервисов просто постоянно застывает или сильно срубает качество. О том какое убожество в плане качества билайновское телевидение, рассыпающееся на квадраты знают даже те кто им не пользуется. На увещевания о том что канал урезан, оператор лишь говорит что никаких работ и ограничений нет. Не знаю, может так оператор показывает ненависть к владельцам комбо-тарифов?
Отвратительное отношение к клиентам, невозможно дозвонится до техподдержки, списывают деньги ни за что, нет подключенных услуг, в этот день не делала ни одного звонка, не отправляла ни луной смс, списали 30 руб. И не отвечают за что, дозвонится до живого человека невозможно, разговаривает только робот. Деньги просто так, ни за что списывают несколько раз.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Я перешла с [другого провайдера] на линк телеком. Теперь жалею. Выпадает очень часто. Невозможно пользоваться. Буду опять менять , на друго.