Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета не очень хорошее, постоянные обрывы, вызывали специалиста, вроде всё починили, стало лучше, но потом опять начались проблемы. Вечные проблемы по оплате. Оценю работу провайдера на 3.
Всю жизнь пользовался интернетом от суммы телеком, все супер, не одной претензии к ним! И настал момент икс, нечел замечать что вечерами пинг растет скорость падает, потом последовал звонок из ростелекома с информацией что сумма телеком была поглащена их (ростелеком) компанией и услуги будет предоставлять они. Ну ок подумал я! Спрашивают когда можно будет предти переподключить, настроить роутер и тп. Ответил, договорились. В конечном итоге кто то где то ошибся адресом и мастер который должен придти перенес свой приход на следующий день, на следующий день загасился, не кто не пришол а интернет как лагает так и лагает) отключусь в общем)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перерывы с интернетом, обращалась в тех поддержку, обещают что исправят, но никаких изменений нет. Буду надеяться на лучшее
Проблем нет, работает интернет хорошо, ничего не беспокоит. Монтажники молодцы, в тех под не обращался
Два раза горе монтажники выдергивали провода в коробке, говорили случайно перерасчет не сделали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь больше 7лет, первые 4-5 лет платит за телевизор которого нету , сейчас пользуюсь тарифом только интернет со скоростью 300мбит плачу +-700р, постоянные разрывы по 5-10 секунд , вызывал мастеров , они почесали репу и ничего не сделали , сейчас думаю перейти на ufanet , так как по отзывам у данного провайдера все не так и плохо. Огромный пинг в играх , те кто играют в cs,fortnite 60-70ping и тд тп , не советую
- Дом.ру2 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Нужно проверить информацию в заявке, по которой приходили техники. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru. Что касается пинга, то по договору до 80 ms считается нормой.
Вчера ростелеком порадовал, позвонили ребята из тех. Поддержки и предложили сменить роутер на новый)) ну я не сопротивлялся, согласился, вроде и так все хорошо но казалось новее будет лучше)) не ошибся, поставили какой-то модный роутер и теперь есть сеть 5g дома)) естетсвенно вай фай стал быстрее и на ноутбуке закачки быстрее проходят и видео сразу все грузится, я доволен)) по проводу конечно инетрнет еще лучше, но вот такая модернизация оборудования мне по душе, теперь и вай фай работает мощнее)) в общем все отлично, по качеству связи тоже все супер, инетрнет хороший!
Хочу выразить огромную благодарность виктору х., человеку, который спас мой интернет от любимого кота... Несколько лет мучалась с проблемой провода.. Кот сгрызал постоянно основной провод. Когда, в очередной раз, проблема с интертнетом встала остро, вызвала мастера дом.ру. За пару часов проблема была решена. Виктор очень внимательно подошел к проблеме и новый роутер оказался в недосягаемом положении от кота. Внимание, доброжелательность, чувство юмора - всё оставило только положительные эмоции. Спасибо, виктор! Ф. Ольга викторовна, г. Н. Новгород
- Дом.ру29 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова. Мы бы хотела передать благодарность специалисту, уверены, ему будет приятно. Для этого просим прислать ваш отзыв и номер договора или полный адрес на почту: helper@domru.ru.
Была бы возможность подключится к другому оператору, подключились бы без промедления. Интерент вроде бы не пплохой, телевидение устраивает, мобильная связь я так понимаю таже что и tele2. Работа с клиентами ни какая особенног если это комплексный тариф, менеджеры которые звонят и предлагают комплекс, камеру , мобильную связь в купе, подключают вас и говорят будут проблемы звоните, решим. Как бы не так , он ничего нам не решил не разу сами звоним в службу поддержки и там ни чего не решают и не могут сказать что делать дальше. Больше пол года мы бьёмся. Нам в тариф с интернетом, тв, камерой которая не нужна оказалась, еще и пропихнули нам её за 7200р щас стоит 3т.р. Должна была входить в тариф, как сказал ахмет менеджер (по ушам накатал) телефоны мобильные 3 шт. В тарифе типо но в один прекрасный момент лицевые счета стали разные. И телефоны стали +500р. Типо просрочили платёж, хотя сроки в договоре не указаны про которые они говорят, хотя по претензии мы принесли копии чеков что всё норм. И опять каждый месяц разбираемся. Вообщем решения проблем со стороны ростелекома нет. Могут целый день переключать с одного специалиста на другого и ничего не решить даже если ты бегаешь по их офисам. Работа у них не слажена и они сами не знают кто что решает.
Отвратительно! Интернет не работает от слова вообще. Обещания были красивыми. Но у них ресурса нет и работать на такое большое количество абонентов они просто не в состоянии.зачем людям голову морочат?больше того ресурса, что есть все равно не смогут обслужить, тогда зачем людей обманывать?кроме того блокируют телефоны, если пытаешься дозвониться с проблемой.плохие отзывы не для них, они их блокируют.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.