Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если дороги нервы, то телевидение в этой компании лучше не подключать. Оно работает в общей сложности неделю, полторы в месяц. В остальное время синий экран с надписью «нет сигнала» или « видеорежим не поддерживается». Объяснений никаких нет, на обращения не отвечают. Думаю, на новогодние праздники будем так же сидеть перед синим экраном. Услуги оказывают не в полном объёме, а плату начисляют стабильно!
Оставила 10 обращений на отключение услуг, спустя какое-то время наконец-то связался менеджер и подтвердила, что интернет отключен, счет закрыт. В итоге, спустя месяц мне приходит счет с кругленькой сумму на оплату интернета, который я отключила и соответственно не пользовалась ! Отличная работа, ростелеком! Про качество установки и сервиса я вообще молчу, молодой человек ходил по квартире, как по своей, брал кошку на руки и задавал личные вопросы
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая ситуация:( Если у вас остались нерешенные вопросы, мы всегда готовы помочь в их решении по нашей почте smm@volga.rt.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хуже нет! Не работает домашний интернет от билайн уже 3 недели. Самое ужасное, что я никак не могу даже попросить их о помощи! Везде все настроено, чтобы у них что-то купили, но на меня, как клиента, который уже 5 лет пользуется их услугами все равно. Писала в чат, мои письма не сохраняются и ответ приходит по типу здравствуйте, сейчас я ознакомлюсь спустя час, когда ты уже вышел из приложение и не ждешь, что тебе кто-то ответит. На линии ждала 22 минуты, в другой раз 19, и без толку. Указала голосовому роботу, что не нахожусь по адресу(у меня несколько договоров и адресов), так ждала 18 минут и потом специалист ничем мне не смог помочь тк я не дома! Я же указала это роботу, могла не ждать. Билайн, я тебя ненавижу. Сервис, из-за которого я когда-то подключалась сейчас просто ужасен. Буду отключаться.
- Joy13 декабря 2020 г.
когда дозвонишься до техников все нормально, настроили за 7 минут. но чтобы с ними поговорить ждала 50 минут на линии пока соединится
Работаю с провайдером уже 3 года. Связь такая же как и у всех остальных. Если хорошо, хвалю, если не очень быстро делают перерасчет. С дозвоном до тех поддержки все хорошо. По ценам гибкие. Вопросы решают оперативно. В общем лучше чем известные крупные компании.
- Администратор9 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное качество не возможно ни учиться,ни работать,ни отдохнуть у телевизора;что будни,что выходные-нет сигнала-так нам пишут,звоним и обращаемся каждый месяц,на протяжении нескольих месяцев и ничего,у соседей и у знакомых таже самая история
- Ростелеком3 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим и поможем!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Года два назад менеджер по продажам сказал мне что можно за 500 рублей получить три в одном: интерактивное тв,интернет и сотовую связь, с приставкой dc300а. Интерактивного тв так и не случилось, на мои обращения в тех поддержку- слышал только что ожидают оборудование. В ноябре 2020 года обновилась прошивка на приставку-тв стало показывать только после ряда манипуляций:сначала нужно было убрать окно ошибка отсутствует подключение к серверу, потом убрать окно - отсутсвуют права на просмотр канала(несмотря на то что канал бесплатный). На мои обращения в тех.поддержку оператор сначала посоветовала включить приставку в другую розетку :). А затем мастера дважды подтвердили что ничего с этим сделать не могут- нужно менять приставку! Вот так ,мягко говоря, оператор на обманывает
Читаю отзывы, не удивлен, самый низ где-то рядом, я думал такого ужасного отношения в сегменте связи не существуют,либо в странах 3-го мира,а нет, дом.ру решил идти по их пути. Начну с того,что за все время пользования, толковых вещей никогда не было, а все сбои решались мной личной,славу богу шарю.если б звонил там было бы включите-выключите роутер,вот вся поддержка. Теперь по тарифам, действительно мудрят, кинули на 10% скидку летом, когда сотрудник обещал ее. Суть почему решил отписать, заключается в том,что уверен таким отношением и безразличным отношением в чате службы поддержки, в дальнейшем только кинут, как уже произошло. Сотрудник значит подключил скидку на будущей месяц мне 10%, я говорю,что хочу менять провайдера, начну с тарифа, говорю делайте,тут он вдруг говорит,давайте сами.в итоге мне сейчас выставили счет в 107 руб. За услугу которую даже не получал карл. И я согласия никакого, в виде галок не давал.правда может посмотрят,что сбой,а иначе это обман чистой воды. Потом я просил связать с их начальник отделом или еще кем, просто игнорят.хотя я писал,ребят, если не знаете что делать, дайте спеца. Тем более дом.ру относительно является деловым партнером еще, но по всей видимости, бойкотировать начну за такое отношение, если с главными клиентами,а у них все ж направление на обычных людей,такое идет хамское отношение. И конечно я не вижу бонусов, раньше может были в топе, а сейчас все догнали и перегнали. Единственную б тока звезду нормальную поставил, это связь домашняя, только из-за нее не менял кстати пару лет.если сейчас найду любую альтернативу домашней связи, уйду сразу же.но тут нету оценки за домашнюю.испортила ваша тех. Поддержка, я даже остался бы в положительном цвете, будь у вас тарифы выше чем на рынке у других.но когда мне там воду в уши льют,а теперь еще подключают сами услугу и снимают за нее деньги,когда даже не воспользовался.даже сотовые кажется так не делали,там она хоть работала,а тут выходит изымание просто так. Да,кстати видимо там у всех свои планы, потому что получать ответы на свой запрос,стал только после отказа от их доп. Предложений, хотя думаю должно быть понятно,когда клиент обратился с проблемой,а не покупкой чего-то там. Также домашний телефон 5, остальное 1 , скажите спасибо своей техподдержке.которая проблему не решила, зато сумела деньги снять просто так...
- Дом.ру7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и хотим лучше разобраться в произошедшем. Просим для этого написать ваш номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва нам на электронную почту или в социальных сетях. Будем рады вашему сообщению!
Начнем с того что вообще не ценят своих сотрудников и абсолютно наплевать на них. Ой, говорить можно долго и хватит слов описать кошмар этой компании. Хорошо только тем кто свои. Со мной случилась такая ситуация что расчет при увольнении я получила свой только за неогулённый отпуск, оклад нет. Мало того что предыдущий месяц я отработала полностью, даже сказать отпахала. За него тоже ничего не пришло. На мой вопрос где расчет ни кто ничего не знает и дать ответ не может.
- Администратор26 ноября 2020 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись сотрудником, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Позже компании дом. Ру.,все напишу лично,но пока чтобы знали все,как они решают проблемы... А сейчас самое веселое, на светил номера, общался с разных с дом.ру и ростелеком,билайн и знаете что.звонит на другой номер мошенники под видом ростелекома, но самый главный момент, об этом могли знать только сотрудники дом.ру, я номер этот не светил,с ростелекомом общался с другого и адрес не называл, на котором думаю менять. Выходит логический ответ, что кто-то из сотрудников дом.ру, сливает базу контактов и предоставляют информацию о них. Конечно хуже намного,если этим промышляет руководство компании,но надеюсь,что все же сотрудники. Также если вам будут звонить потом сберы и т.д.,знайте,что одна из утечек,может быть от вашего провайдера.хорошо,что приложение стоит,показывающие, что номер мошенников.поэтому сразу понял,что кто-то слил инфу,будут пытаться на что-то разводить. Теперь от чего этого происходит, я с тех. Поддержкой общаюсь какой день,просил главного дайте там,на что полный игнор и отношение, если не хотите,то уходите.из других поддержек, а общался с многими по вопросам каким-то, такая же только у билайна, это называет агрессивный подход что ли,игнорировать просьбы клиенты и он стерпет.потому что когда менял их,потом звонили, говорили специалист поступал неправильно, пользовался не тем подходом. Также если в ближ. Время,если лучше ничего не будет с их отношением.то предоставлю скрины ситуаций,а также тарифы других компаний, где намного лучше условия,лучше отношение к клиентам, плюс возможно с безопасностью по лучше.потому что мне никто не звонил давно из мошенников,а тут именно засвеченный номер от дом.ру, так еще на тему, которые могли только там узнать.
- Дом.ру28 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мошенники могут получить номер и из других источник, ресурсы или места где номер мог предоставляться с целью опроса, в рамках регистрации или в открытых источниках. Пониманием ваше недовольство в сложившейся ситуации, но просим не делать поспешных решений исходя из того, что мошенники обращались от лица компании той же сферы, к которой относимся мы. Касаемо поведения сотрудников при обращении в службу поддержки просим отправить номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, разберемся и примем меры для пресечения такого в будущем.
Работаешь значит такой в условиях пандемии дома. А они без какогото предупреждения берут и выключают тебе интернет под предлогом модернизации сети. Ага. А у меня работа зависима от стабильно подключения. Пишем им в чат техподдержки мол что это, они говорят у нас работы мы вас предупреждали через смс. Где какой смс? У меня ничего как небыло так и нет. Атеперь и интернета нет. Ну в общем. Отключили они в 10 утра сказали в 6 вечера все будет ок. Что бы вы думали? Время 7 вечера интернета нет. Завтра они мне техникак типо пришлют, ага. Спасибо великодушное, еще ж один день не поработаеш всего подумаешь. И не факт что он вообще приедет, работник этот их. Обновили крч сеть здорово. Так что интернета нет теперь. Спасибо дом ру за ужастное обслуживание.
- Дом.ру24 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. О плановых работах по модернизации мы всегда уведомляем через смс, по указанному номеру в договоре, и личный кабинет. Если контактные данные изменились их можно поменять в личном кабинете или по обращению в поддержку. Извините за возможные неудобства
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Надежда! Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим и поможем!