Здравствуйте, извините, что затянули с ответом. Действительно, с 1 октября мы вынуждены были поднять цены на услуги, этот шаг отчасти был продиктован общей ситуацией на рынке. Но у вас как постоянного клиента всегда есть возможность сэкономить - например, путем заключения годового контракта или оплаты части стоимости услуг баллами Программы лояльности. Пожалуйста, сбросьте номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проконсультируем вас об имеющихся вариантах и подберем самое выгодное предложение
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.