Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный провайдер, перебои по расписанию (каждый час) а то и меньше, сотрудники не заинтересованы в помощи клиентам.
За последние 3 дня интернет был 12 часов. Дозвон в тех, поддержку 25 минут. Информации ноль. Аварийная ситуация, работаем. Зато автоинформатор о сумме аванса работает. Денег хотят сервис нулевой. Скорость скачет и проседает регулярно. Оборудование устаревшее. При отключение электричества домовой узел доступа не поднимается, удаленно его перезагрузить немогут, зато мне предложили отключить еще раз электропитание на весь многоквартирный дом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Чуть больше месяца назад подключили маме спутниковое и мобильный интернет. Я в шоке. Месяц работало нормально. Прошел месяц. Интернет не работает от слова совсем. Мама на удаленной работе. Работа парализована. Оборудование было дорогое. Перейти на старый интернет = выкинуть несколько тысяч рублей на ветер. Мы не миллионеры, чтоб так бросаться деньгами. Стали звонить специалистам. Пройдя многочисленные квесты ожидания по 10-20-30 минут неоднократно, нам сказали что передадут заявку специалистам - и ничего. Интернет по-прежнему не работает. Смешно что при попытке дозвониться оператору, мне сообщили, что я попала не к тому специалисту, а при попытке перевести меня на того специалиста я вновь оказываюсь в голосовом помощнике и вновь попадаю не к тому специалисту и так несколько раз с ожиданием 10 минут. Дорогие сотрудники мтс! Мне один из специалистов сказал: ну мы же работаем на всю россию и мы перегружены! а не могли бы вы это сообщать при подключении, чтоб мы не тратили свои кровные деньги, чтоб нас многократно посылали подальше при возникновении проблем. Нет, когда подключить ваши услуги, так вы не перегружены, и куда угодно приедете и сто раз позвоните. А решать проблемы вы не хотите. Цивилизованный век. Что значит мы перегружены? Наймите ещё специалистов, если вам их не хватает. Деньги мы вам платим немалые. Не ожидала даже, что в наш век есть такое циничное отношение операторов к своим клиентам!!!
плохо деньги на счету есть интернета нет задолженность погасил - через 15 минут снова задолженность появляется не связывайтесь с мошенниками
Ужасная компания! Больше 10 лет был провайдер сумма телеком. В ноябре 2020 года нам объявили, что их купила компания ростелеком и началась чехарда с интернетом. Месяц терпела, перешла к другому провайдеру. В этот же день написала в личном кабинете заявку на отключение интернета. Так они с 6.11 и до середины января всё мне долг писали, хотя на день отключения у меня ещё оставалось 39 рублей. Ну в конце концов вроде всё уладилось. Теперь они купили компанию теле 2 и снова началась свистопляска.у меня тариф социальный 100руб. В месяц, так они стали подключать платные услуги. На сегодняшний день 25 января) они уже списали у меня со счёта 80 рублей за развлекательные сервисы. Скажите пожалуйста они мне зачем в 71 год? Безобразное отношение к клиентам. Если будет так продолжаться, придётся и от теле 2 отказываться.
- Ростелеком25 января 2021 г.
Валентина, здравствуйте! Если вопрос все еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Будем разбираться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком не честные! В декабре 2018 года был установлен интернет вай фай. В январе 2019 года выставляется счёт за услуги связи, оборудование и установку, который я оплачиваю в полном объеме, как и остальные счета за 2019 год. В январе 2020 мне приходит счёт с якобы долгом, звоню на горячую линию - они признают ошибку по выставленному счёту, говорят, что ошибка исправлена и в дальнейшем выставляют счета только за сам интернет. И вот снова с декабря 2020 начинаются вымогательства денег, приходит завышенный счёт - звоню на горячую линию, мне озвучивают, что долга нет, это ошибка. А нижегородский офис вымогает деньги, при этом на мою просьбу предоставить основания для этой суммы в виде счетов за 2019 год - тишина. П.с. При изначальном общении стоимость оборудования вместе с установкой в частный дом мне была озвучена 10000, что соответствовало сумме счёта.
- Ростелеком25 января 2021 г.
Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Во всём разберёмся.
Всё отвратительно. Хорошо что решил уйти от этого провайдера. Оплатил пакет за 650 р., так с меня ещё списали 150 р.
- Администратор25 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый ужасная компания предоставляющая доступ в инетернет! Случай из жизни: пришли техники подключили к интернету, забыли закрутить болт в коробку на этаже из который идут провода по квартирам и как итог любители посидеть в подъездах выдергивают переодически провода и отлетает интернет, а моя заявка на устранение проблеммы(купить болт и закрутить) уже больше полугода не исполнена! Не подключайте ростелеком если есть альтернативные операторы!
Ужасное отношение к клиентам! Названивали и навязывали на протяжении полугода какую-то супер акцию! Уговорили... Мастер приехал, подключил, оставил приставку. Мы заплатили за месяц вперед, но оказалось зря.,расторгли договор, но деньги нам так и не вернули!!! Заставили заполнить нас документы на возврат д.с. И уже 2 месяца тишина!!! Если цените свои нервы и здоровье, не связывайтесь с этой конторой!
- Ростелеком14 января 2021 г.
Елена, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Можем проверить ваше обращение. Напишите нам в любых соц сетях.
Безобразный интернет, обещанная скорость раза в 3 меньше по факту. Стоимость повышают, а толку никакого
- Andrey7 января 2021 г.
интернет ужасен
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/[контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!