Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего телефона, на который пришло смс, на эл.почту elena.veliaeva@domru.ru. Разберемся в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте, сожалеем, что ситуация сложилась именно так, мы готовы исправить ошибку специалистов и компенсировать возникшие неудобства. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, с вами свяжутся наши специалисты
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании, но не могли бы вы пояснить, чем вызвано это суждение?
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.