Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ростелекомом пользуемся давно! По поводу качества интернета могу сказать только хорошее им вот в основном и пользовались последнее время. А приставка для тв лежала как рудимент, не сильно удобно было, да и каналы редко какие смотрим... А тут прочитал что выкатили обновление для приставки, поставили и вообще каеф какой-то случился. Все сразу получше стало и оказывается у нас в тариф входят фильмы, вот сидим все пересматриваем и даже не знаю что так можно было. Так что респект ребятки, спасибо что развиваетесь!

id 46630
  • Ростелеком16 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Стараемся для вас!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужас! По 40 минут ждешь пока возьмут трубку! Объясняешь проблему, так они друг на друга начинают переключать! В итоге, вчера 2 часа бесполезно проведенного времени в ожидании толкового ответа! А его как не было, так и нет! Попросила вызвать тех.специалиста, так они снова переключают черт пойми на кого! И снова 30 минут ждешь, пока его величество соизволит взять трубку! Неужели так сложно просто сделать заявку на вызов тех. Специалиста?!

id 46572
  • Администратор14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость от 1 до 30 мб. При заявленных 100 мб. Рассказывают про старый роутер, хотя сменили всего пару лет назад. Навяливают новый за дорого, а если купишь не у них в два раза дешевле - пугают платной настройкой. А у других провайдеров предлагают оборудование в аренду за 10 рублей в месяц. Платил им больше 10 лет исправно за интернет, тв и телефон, но чую, что пора уходить от них.

id 46435
  • Дом.ру9 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вам нужна будет помощь в настройке - компания может помочь настроить его удалённо бесплатно, а также предложить текстовые инструкции, если вам так удобнее. Напишите нам письмо, если вы готовы принять нашу помощь: helper@domru.ru

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тоже, что у яны. После 23 робот говорит в 2 ночи восстановят. После такого хочется сменить провайдера.

id 46272
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн пробил дно. 02.10 интернет отсутствовал полностью. До поддержки не дозвонится по понятным причина, много желающих выразить благодарность. Автоответчик кормит обещаниями, что интернет в ближайшее время восстановится. Может, кто-то посоветует хорошего провайдера с грамотной тех. Поддержкой

id 46270
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь данным провайдером уже давно, бывали нарекания к интернету, но терпимо. Но в последние время, как началась дистанционное обучение, а теперь ещё и работа дома удалённо, сплошной кошмар. Заявленная скорость до 100 м/с, никогда такой не видела, максимум 70, постоянные перебои, особенно днём и вечером. Дозвонится до тех поддержки не возможно, с роботом бесполезно разговаривать. А 2 октября 2020 остались вообще без доступа в интернет и телевидению, сначала до 11 автоответчик говорит устранят, потом до 19, теперь до 23. Это ад, из-за данной организации к меня простой в работе, т к работаю на дому. Поэтому ищу нового провайдера теперь. И никому не советую данного провайдера, хотя раньше всем знакомым его советовала.

Реальный покупатель
id 46268
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь почти 10 лет, раньше нареканий небыло, но в последние годы качество поддержки упало а цены выросли. Последний месяц так вообще перебои каждые полчаса, на 10 секунд пропадают пакеты данных и пинг скачет до ~400 мс. Думал только у меня так из за старого роутера, но у двух друзей та же проблема, даже без роутера. Дружно ищем нового провайдера

id 46259
  • Администратор2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру3 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На работу услуг влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае не стоит делать поспешных выводов. Мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания, монополист.подключают и меняют тарифы без вашего ведома.в обещанный пакет,интернет плюс винк базовые каналы,ответил мастер,что он занимается только интернетом,звоните в тех.поддержку.затем спустя месяц подключили,но развели на доп сумму 60 руб.далее интереснее:просто врубили тариф на 270 руб и выставили счёт.потом,говорят перессчитаем,а сначала заплатите.написал договор на расторжение,так они плюсуют пени теперь по 700 руб в месяц на 2200 основного долга,точно как какая нибудь мошенническая контора

id 46196
  • Ростелеком29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru .

  • Администратор30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Гость7 октября 2020 г.

    Ложь и обман инвалид ,1 гр уже неделю сидит без домашнего телефона а им [все равно] два раза звонили и тишина

Вёрджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительная компания!!! Больше недели не работает интернет! В тех поддержке кормят завтраками! И это уже не первый раз!

Реальный покупатель
id 46177
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключался на тариф 50мб/с, уходил от сотки дом ру. По началу все устраивало, скорость, стабильность. В последние пол года начались перебои, часто стал падать. Подключался я на тариф за 340р, потом подключал, как я думал, ip статику, но))) оказалось, они, мало того что не подключили мне ip, дак еще и сменили тариф на 100мб, типо, который по факту не всегда и 50 выдаёт. Я, доверчивый, оказывается, думал что плачу за ip, а они просто, без предупреждения переключили меня на другой тариф за 380р, который с августа вообще стал 430р, вуаля))) вчера позвонил им, с притензией, почему, там ампиратор, заикаясь чуть не клялся, сначала, что они присылали уведомления, после того как я его убедил, что я не глуп и уведомлений не было, сказал, якобы, в договоре прописано, что все изменения указаны у них на сайте и я сам должен следить))) проверять не стал, прописано там чего, не прописано... В свою очередь, ампиратор, пообещал мне скидку 20% на два месяца, сегодня пришла скидка, только на связь, которой у меня нет))) в общем, отключаюсь))) и вам мтс не советую.

id 46101
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
431-440 из 853 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.