Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим с чем связаны подобные задержки и поможем в оперативном подключении. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, и следим за качеством обслуживания наших сотрудников. Уточните, пожалуйста, детали и пришлите номер закрытого договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, оперативно возьмем в работу и передадим в ответственный отдел. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, в процедуре расторжения договора нет ничего сложного - для этого достаточно посетить офис провайдера в удобное время. Что касается сопутствующих расходов, то вероятнее всего, у вас был постоплатный договор, и сотрудники просто просили вас оплатить услуги за последний месяц. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, то я уточню информацию и проконсультирую по начислениям
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, более развернутый отзыв