Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это самая ужасная организация!!!!! Обманом начисляли пени.а списать их нельзя... Так как мы их оплатили уже.месяц выяснений .а итог 0 !!! Проверяйте свои счета !!! Необоснованно их завышают и обманывают клиентов !!!
Самая ужасная организация, отношение к клиентам наплевательское! навязывают рассрочки за ужасное оборудование, не давая клиенту выбора, на встречу клиенту не идут, передают долги коллекторам, пытаются запугать, тем самым наносят вред клиенту. Желания работать с данной организацией нет и не будет! Есть намного лучше и прозрачнее организации предоставляющие наиболее качественные услуги, при этом для работы им не нужны ни приставки, ни симки, а если что-то нужно дают в пользование, ни какое оборудование клиент не должен выкупить. Не рекомендую эту компанию. Нет клиентоориентированности совсем. Особенно не приятен руководитель клиентской службы в городе саранск.
- Ростелеком3 июня 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто отвратительнейший интернет, тв тоже очень плохое. Не хотят совершенно решать проблемы. Интернет постоянно отваливается, на тв фризы бесконечные.
- МТС16 мая 2021 г.
Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Всё проверим.
Полная некомпетентность сотрудников на телефонах техподдержки и горячей линии, непонятно, зачем они существуют. Простой вопрос об изменении тарифа не удалось решить за неделю попыток. Изменить тариф в личном кабинете не удается, там не предусмотрена эта возможность! Операторы горячей линии потребовали расторгнуть действующий договор на обслуживание в мтс перед заключением нового и отказаться от денежных средств на счёте договора, почему??? Выполнил их требование, остался без договора и без всех услуг. Новый договор не заключают. Совершенно странное обслуживание. Дошёл до руководителя, она обещала подключить в этот же день, но ничего не сделано. Всё сотрудники только повторяют одни и те же фразы, компания мтс больше не способна работать.
Здравствуйте! Сегодня,позвонив в росстелеком,просила перенести точку на новый адрес. Девушка начала навязывать,какие то новые технологии кампании,твёрдо ответив мне,что без этой платной услуги подключение не состоится. Получается,что мне в обязательном порядки должны ещё поставить какой то приборчик и только тогда всё будет работать. Но как же раньше у нас в квартире был и интернет и тв приставка. Хотелось бы получить обратную связь от выше стоящего руководства,правомерно ли это?
- Ростелеком1 мая 2021 г.
Анжелика, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, продублируйте их нам на почту smm@volga.rt.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая не благонадежная компания . Не несет ответственности по решению вопросов и ремонту предоставленных услуг.
- Ростелеком30 апреля 2021 г.
Роман, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся.
- Администратор30 апреля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь услугами ттк уже больше года , восхищаюсь его работой и очень рада что подключилась . Все что было заявлено девушкой оператором соответствует . . Прекрасные цены , качественное обслуживание , быстрое решение проблем . Тv интерактивное подключила , так всей семьёй балдеем от того как всё удобно стало ) когда ростелекомом пользовалась , это была каторга !! А как на ттк перешла , то просто забыла что такое медленный интернет . Одним словом - всем советую !)
Был пользователем дом.ру посетовали компанию ттк компания порадывала меня доступными тарифами.мастре пришёл все подключил теперь радуюсь хорошим качестом
- Антон13 апреля 2021 г.
Пользуюсь помпанией ТТК чуть больше месяца. Компания подобрала мне выгодный тариф с хорошими условиями . Сейчас сижу и радуюсь хорошим качественным интернетом
Добрый день! Подключили интернет от ттк. Нас все вполне устраивает. Выбирали между 3 компаниями, остановились на ттк, т.к. Самые выгодные цены и на горячую линию сразу дозвонились. Там отвечает реальный человек, а не робот - для меня это огромный +. Не люблю этих роботов. Ттк советую.
Офигеть, в жизни не встречал такой выгодной и одновременно качественной работы компании. Пользовался дом.ру, там никак не мог дозвониться до тех поддержки, а когда дозвонился, сказали нечем помочь не может, можете отключаться. Тут же, моментально помогли с моей проблемой и никаких проблем вообще. Оборудование думал хромать будет, недотягивать, установил, сразу же выбросил домрушный роутер и никогда больше им пользоваться не стану. Рекомендую каждому, у кого есть возможно подключиться к этой компании, не пожалеете!
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ольга, здравствуйте! По данному вопросу напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Во всем разберемся и обязательно поможем!