Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перешёл на ттк с домру около месяца назад, были постоянные проблемы с интернетом и телевидение показывало на троечку, позвонил менеджер девушка из ттк, я ей объяснил, что меня не устраивает и что мне самое важное это интернет, а каналов я особо много не смотрю, она с лету все поняла и подобрала мне идеальный тариф интернет с тв за 259 рублей!!!!! В дом ру за эти деньги и 100 мбит не купишь, а тут все сразу, ещё и приставку поставили новую, полностью доволен, проблем никаких не было ни разу. Я еще думаю у них подписку ivi по скидке купить за 150 рублей, а к домру я никогда больше не вернусь. Подключался изначально в 2018 году за 700 рублей, а уже в январе 2021 платил больше 1000, причем ладно бы просто повышали, так еще и не предупреждают. А компания ттк сразу предложила все, что нужно, уже на следующий день приехали ребята и бесплатно буквально за 30 минут все мне сделали как надо. Очень доволен ттк, всем рекомендую

id 51601
МТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь интеренетом на телефоне где подключен мтс тариф тарифище 35гб интернета обычно хватало, но в этом месяце не хватило. И понеслось - 3 списания по 160руб, по 1 гб. У меня на счете лежало 500руб. Думал ну пусть лежат на всякий случай. 480руб улетело в *никуда! Нет, видимо мтс с деньгами доверять нельзя. Вроде солидная организация а ведут себя не красиво. Ужас. Сейчас читаю как отменить под интернет чтобы больше такого не было. Но они наверняка что-то ещё придумают...

id 51496
  • МТС3 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Антон, просим вас написать нам о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

На протяжении двух месяц стабильно проседает интернет от трех-четырех раз до десяти. Невозможно вести какую-либо работу связанную с интернетом. Тех поддержка просит постоянно проверить соединение со своей стороны и тп (иной раз могут спросить - роутер включен?), ужасное качество услуг. И да, на данный отзыв не нужно отвечать, смысл вам писать свои претензии, если ничего не меняется.

id 51439
  • Ростелеком2 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вопросы такого плана - это часть диагностики, но не завершающий этап. Давайте завершим диагностику и исправим проблему? Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети.

МТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такого издевательства я еще не видел! Служба поддержки просто целиком и полностью состоит из некомпетентных людей. Возник вопрос возобновлением пользования услугами интернета после длительного перерыва, казалось бы элементарная стандартная ситуация, но видимо не для специалистов мтс. Я 6 раз звонил, разговаривая по пол часа с каждым представителем этой замечательной компании всего лишь с двумя вопросами что нужно сделать для восстановления услуги и через какое время она заработает и о чудо из шести звонков шесть разных ответов, пока ни один не совпал)))) когда я понял, что видимо не смогу добиться ответа (все таки три часа уже с ними разговариваю) решил уточнить другой вопрос по переходу на комплексный тариф мобильная связь + домашний интернет и что вы думаете три разных ответа на мой вопрос от разных специалистов. Это просто ужасно

id 51372
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайте никогда этот интернет, вы потратите все свои нервы!!!каждый день одно и тоже ....и на отзывы отвечают напишите нам в соц сетях ,хотя смысла в этом ноль .не советую подключать эту сеть

id 51172
  • Ростелеком23 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Матвей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, что так сильно отразилась на вашем мнении о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы обязательно во всем разберемся!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плюсы ттк - стабильная скорость, низкая стоимость. Минусы - квалифицированных инженеров нет, в случае отказа оборудования или линии никто ничего не делает совсем. Можно подавать каждый день по заявке, и с удивлением узнавать на следующий день, что она закрыта, т.к. неисправность устранена. На федеральной линии тп могут ответить только ведутся работы. Местная линия просто переключает автоматически на федеральную. Простои в месяц могут доходить до недели!

id 51019
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Домашний интернет слабый не моответчтвеет 100 мегабит. Мерил через wi-fi 60 мегабит. Думаю через провод 75 будет. За месяц 2 раза проподал. Билайн подтяните сервис.

id 50971
  • Ксения15 апреля 2021 г.

    Вчера 14.04.2021 узнала ,почему у меня такие большие суммы за связь. Оказалось ,что мне подключили подписку (не сторонняя организация , мой оператор связи) , позвонив в тех. потддержку, старший менеджер Евгений выслушав мой негатив, попробовал решить вопрос с руководством. Через пол часа мне перезвонил так же Евгений и сообщил , что руководство отказало в возврате за передыдущие месяцы,выслушав второй раз мое негодование , старший менеджер предложил скидку и посторался максимально мне помочь, за что благодарна ему. (по больше бы таких сотрудников, таким компаниям) Еслиб не Евгений , я была бы уже у другого оператора, точно.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перешли в ростелеком от дом ру. Раньше иногда случались проблемы с дом ру: сильно радала скорость. Теперь интернет может отвалиться на смерть минут на 10. В небольшой двухкомнатной квартире стабильности нет. Впрочем, как и в мире. Работать из дома с провайдером ростелеком - вообще не вариант.

id 50953
  • Ростелеком15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.

билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

не работает интернет, который у меня был за всю мою жизнь, даже те обрывы из 2000 годов не были столь бесячими, я уже неделю сижу со стабильным интернетом 10 минут а потом стабильным обрывом 10 минут, у службы поддержки один ответ, у нас проблемы, мы решил в ближайшее время, ожидайте смс уведомления, поставлено просто на автоответчик... Саратовская область город энгельс

id 50896
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

10 марта 2021г. Полдня не было интернета. 13 марта 2021г. - нет интернета весь день и нет до сих пор. Видимо решили замедлить twitter и уронили серверы, а поднимать некому, всё оптимизировали. Вы прослушали сводку о качестве предоставляемых услуг провайдером ростелеком в нижнем новгороде за прошедшую неделю.

id 50894
  • Ростелеком14 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети [контактные данные]. Будем рады вам помочь!

  • Виктор14 марта 2021 г.

    Здравствуйте! Я связывался с техподдержкой несколько раз. Ростелеком ничего не предпринимает и никто не называет причин неисправности. Не нужно быть провидцем, чтобы сделать выводы: никто не может сказать ничего конкретного, потому что никто ничего не делает, специалистов у вас нет. Потому что грамотные специалисты могут за сутки определить хотя бы причину.

  • Виктор14 марта 2021 г.

    Пошли вторые утки отсутствия интернета

  • Виктор14 марта 2021 г.

    Мой отзыв, это констатация факта, что в случае непредвиденных обстоятельств клиент остается без связи несколько дней потому что: 1. есть дефицит кадров, 2. плохо организована работа внутри компании. Вы, как представитель технической поддержки, предлагая во всем разобраться: 1. реальной информацией не владеете 2. ничем помочь не можете Вот и всё, что я хотел отразить в этом отзыве.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
411-420 из 888 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.