Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, в техническую поддержку уже обращались? Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос с разрывами.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по Вашему обращению и постараемся помочь в решении вопроса.
Мало того, что некомпетентные сотрудники, так ещё и норовят обмануть на каждом шагу.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Если запрос был на переход их архивной линейки тарифов, то тогда да, возможность отсутствует. Но и в данном случае, всегда можно подобрать максимально подходящий для Вас вариант из актуальной линейки. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем разобраться в сложившейся ситуации и в ее разрешении. Хорошего настроения!