Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хотела порекомендовать компанию ттк тем, кто ищет выгодный тариф искала недорогой тариф, чтобы подключить маме в квартиру, но везде цены высокие позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию оператору, что важно, как можно дешевле и мне сделали тариф за 200 рублей! Очень довольна
Отвратительно всё!подключали тариф одной стоимости,а он каким то образом ростёт в стоимости с каждым месяцем и на разные суммы,платные пакеты сами по себе подключаются!смс о оплате приходит например 560 р,пополняю на 600,а там я ещё 17 р оказывается должна????????????♀️дозвониться до операторов тоже проблема!не у всех есть лишний час для ожиданий их ответа????????♀️,а если всё же дождёшься то тебя переключают на другого,и опять 25????????♀️.качество просмотра фильмов тоже оставляет желать лучшего,всё заикается и виснет!так что,ребята все кто хочет пощикотать себе нервы с провайдером выбирайте ростелеком!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильный провайдер и дешевле других. Нареканий к интернету и тв ни разу не возникло в течение полутора года
- Уфанет24 мая 2021 г.
Благодарим за ваш отзыв!
День добрый. Очень надеюсь хотя бы здесь получить обратную связь от провайдера. С ноября месяца пытаюсь улучшить тариф, но требуется обновление оборудования, которое стоит на тех.этаже в доме. Монтажник не желает заниматься этим вопросом, так как «много и долго делать», сваливая все на председателя, который якобы отказывается предоставлять доступ к оборудованию. Первую заявку монтажник вообще закрыл, пришлось в декабре открывать вторую. Оставлены куча претензий. Дело не движется. Уважаемый провайдер, вам не стыдно?! Не неделя уже прошла, даже не две, а несколько месяцев! Возможно, пришло время задуматься относом провайдере.
- Дом.ру10 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Наталья! Пришлите ваш отзыв и номер договора на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Телефон: номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники лицевой счет: 352010061632 адрес: г.нижний новгород, ул.бринского, д.3,полный адрес скрыт модератором в этом году постоянно отключается интернет. Многие сайты часто недоступны. К. Вера
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Вера, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в официальную группу в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук). Проверим информацию и проведем техническую диагностику.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный провайдер, перебои по расписанию (каждый час) а то и меньше, сотрудники не заинтересованы в помощи клиентам.
За последние 3 дня интернет был 12 часов. Дозвон в тех, поддержку 25 минут. Информации ноль. Аварийная ситуация, работаем. Зато автоинформатор о сумме аванса работает. Денег хотят сервис нулевой. Скорость скачет и проседает регулярно. Оборудование устаревшее. При отключение электричества домовой узел доступа не поднимается, удаленно его перезагрузить немогут, зато мне предложили отключить еще раз электропитание на весь многоквартирный дом.
- Ростелеком4 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/[контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!
Чуть больше месяца назад подключили маме спутниковое и мобильный интернет. Я в шоке. Месяц работало нормально. Прошел месяц. Интернет не работает от слова совсем. Мама на удаленной работе. Работа парализована. Оборудование было дорогое. Перейти на старый интернет = выкинуть несколько тысяч рублей на ветер. Мы не миллионеры, чтоб так бросаться деньгами. Стали звонить специалистам. Пройдя многочисленные квесты ожидания по 10-20-30 минут неоднократно, нам сказали что передадут заявку специалистам - и ничего. Интернет по-прежнему не работает. Смешно что при попытке дозвониться оператору, мне сообщили, что я попала не к тому специалисту, а при попытке перевести меня на того специалиста я вновь оказываюсь в голосовом помощнике и вновь попадаю не к тому специалисту и так несколько раз с ожиданием 10 минут. Дорогие сотрудники мтс! Мне один из специалистов сказал: ну мы же работаем на всю россию и мы перегружены! а не могли бы вы это сообщать при подключении, чтоб мы не тратили свои кровные деньги, чтоб нас многократно посылали подальше при возникновении проблем. Нет, когда подключить ваши услуги, так вы не перегружены, и куда угодно приедете и сто раз позвоните. А решать проблемы вы не хотите. Цивилизованный век. Что значит мы перегружены? Наймите ещё специалистов, если вам их не хватает. Деньги мы вам платим немалые. Не ожидала даже, что в наш век есть такое циничное отношение операторов к своим клиентам!!!
плохо деньги на счету есть интернета нет задолженность погасил - через 15 минут снова задолженность появляется не связывайтесь с мошенниками
Ужасная компания! Больше 10 лет был провайдер сумма телеком. В ноябре 2020 года нам объявили, что их купила компания ростелеком и началась чехарда с интернетом. Месяц терпела, перешла к другому провайдеру. В этот же день написала в личном кабинете заявку на отключение интернета. Так они с 6.11 и до середины января всё мне долг писали, хотя на день отключения у меня ещё оставалось 39 рублей. Ну в конце концов вроде всё уладилось. Теперь они купили компанию теле 2 и снова началась свистопляска.у меня тариф социальный 100руб. В месяц, так они стали подключать платные услуги. На сегодняшний день 25 января) они уже списали у меня со счёта 80 рублей за развлекательные сервисы. Скажите пожалуйста они мне зачем в 71 год? Безобразное отношение к клиентам. Если будет так продолжаться, придётся и от теле 2 отказываться.
- Ростелеком25 января 2021 г.
Валентина, здравствуйте! Если вопрос все еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Будем разбираться.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александра! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все возникшие вопросы.