Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Уточните, пожалуйста, Вам не сообщили, что акция действует только при активном тарифе Мегафон? Хотим заметить, что все разговоры с операторами записываются и мы с радостью поможем в разрешении сложившейся ситуации. Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько отрицательное впечатление о нашей Компании, сожалеем, если доставили какие-либо неудобства. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться и разрешить имеющиеся вопросы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Галина. Благодарим за отзыв и подробное описание. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за произошедшее. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в отдел качества.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронно почте (helper@domru.ru). Проверим информацию по начислениям и предыдущим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв и сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Хорошего настроения!
Евгений, здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Нам очень жаль, что после длительного пользования услугами, Вы были вынуждены столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем с оперативным разрешением сложившейся ситуации. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем решить данный вопрос. Хорошего настроения!