Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Вадим! Благодарим за время уделенное на отзыв и столь подробное описание. Мы очень рады, что вопрос решен и в положительную сторону. Сожалеем, что Вы вообще были вынуждены столкнуться с подобным и Вам были доставлены какие-либо неудобства, еще раз от лица Компании приносим извинения. Информацию обязательно передадим в отдел качества. Также хотим отметить, что в случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), обязательно поможем разобраться. Хорошего настроения и приятного пользования!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Общих ограничений по городу не наблюдается, причины низкой скорости могут быть разными, требуется диагностика соединения. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Вступать в спор не смеем, очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены неудобства. Если Вы все еще являетесь пользователем нашим услуг и сложность актуальна, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Автор отзыва абсолютно прав - не нужно терпеть такого отношения к клиентам.
Здравствуйте, Любовь! Благодарим за время уделенное на отзыв. Каким из способов было выполнено приостановление обслуживания? Если приостанавливали самостоятельно в Личном кабинете, то тогда хотим отметить, что приостановление с отрицательным балансом невозможно, условия также прописаны в Личном кабинете. Если приостанавливали по обращению в службу поддержки, то тогда вся информация фиксируется на договоре. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним детали и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Данный вопрос более чем решаем, так как все звонки со специалистами записываются и мы всегда стремимся максимально пойти навстречу при урегулировании подобных вопросов. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Верить, доверять ДОМ-РУ - нельзя! Не нужно с ними иметь никаких дел - обманут!
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за уделенное время на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять и выяснить суть произошедшего. В любом случае сожалеем, если Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним некоторые детали и постараемся помочь урегулировать возникшую ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Им реально на клиентов наплевать. Лично проверено. Но деньги вытрясут по-максимуму.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за уделенное время на отзыв. Уже состоялся с Вами диалог в нашем официальном сообществе в социальной сети, вопрос находится на контроле и будет урегулирован в самое ближайшее время, надеемся, что нам удастся сгладить негативное впечатление. Еще раз от лица Компании приносим извинения за произошедшее.