Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис и техподдержка. Из-за нестабильной скорости интернета, перешла на другого оператора. Написала заявление о расторжение в чат в личном кабинете. Уточнила, можно ли все это сделать удалённо, не приходя в офис. Мне отписались, что заявка оформлена и со мной свяжется специалист. Это было в конце мая. Через пару месяцев, мне перезвонил робот и предложил отключить услуги, хотя услуги мне отключили сразу же, либо я это могу сделать самостоятельно в лк. Больше никакие специалисты со мной не связывались, услуги отключены с мая, но продолжают мне начислять платежи, пени и пугают судом. Я сильно в бешенстве. Они экономят свои деньги на операторах, н не стесняются наэкономить моё время и мои нервы. Отвратительная компания

id 55228
  • Ростелеком11 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.

  • Светлана22 октября 2021 г.

    11 октября 2021 г.оставляла негативный отзыв на этом сайте на Ростелеком. Их сммщики (судя по эл почте), прислали ответ, что для решения вопросов могу обратиться на указанный эл. адрес и, якобы, вопрос будет решен. 11 октября же, направила на указанный адрес письмо. Сегодня 22 октября. Нет никаких подвижек в решении вопроса. Мне также продолжает названивать их ИИ (искусственный интеллект) с требованием оплатить то, что я не должна. Еще раз подтверждаю сильно низкое качество их сервиса поддержки. Это не относится к монтажникам и всем, кто работает "живьем" с клиентами

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет стабильно никакой! И это в центре города! Поддержка билайн уже год обновляет оборудование, но связь становится только хуже. 4g вообще нет. 3g нужно искать где-то у окна, и бывает очень редко. Оператор билайн говорит, что абонентов слишком много и всем сети не хватает, и то, что если у вас нет сети - это нормально, и ждите следующего обновления оборудования

id 55070

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 1.09 не могут подключить телевидение, хотя тариф включает в себя интернет и телевидение. Проблема возникла после переноса договора на другой адрес. Звоню на неделе по два раза, кормят обещаниями, но по факту за месяц так никто и не пришел и не устранил свою же ошибку. Звоню напрямую в центр подключений, но типа нет свободных людей))) и так уже целый месяц. Поддержка вообще у вас не работает, дозвониться невозможно, можно висеть по часу, потом звонок сбрасывается. Куда смотрит ваше руководство, это же бардак. Сегодня записали только на 6 октября))) и то не факт, что кто-то соизволит явиться, просто также обещали подключить 13 сентября, но так и не пришли. Стыд, и это передовая и цифровая компания

id 54972
  • Ростелеком28 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями, приносим извинения за ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь всё разрешить.

Уфанет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасно долгая работа инженеров и техников, интернет пропал и только спустя 4 часа прибыл техник для устранения, вот уже 5 часов нет интернет

id 54949
  • Уфанет27 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Сожалеем что так вышло. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Идиотизм крепчал. Вроде бы хорошая идея -собрать статистику и починить интернет. Звонит автомат -уточняет есть ли у меня обрывы связи. Да бывают. В последнее время часто, эмоции положительные - начали делать что-то путное и чинить!! Надо же!! А дальше у нас как всегда. Меня переводят на оператора, который ни бе,ни мэ, но кукареку -меня надо обязательно связать с техником, чтобы провести диагностику. Зачем? - эмоции сугубо отрицательные. Цензурного мало, объяснить зачем мне это вот прям сейчас мальчик не может усиленно переключает на специалиста. Я знаю свою технику. Знаю, когда барахлит она, а когда провайдер. В последнее время -обрывы со стороны провайдера. Короткие -подожди минуту и все пройдет. Зачем при этом диагностировать мое оборудование?? Или у нас вдруг стандарты ввели и интернет должен работать только на строго определенной технике? Хочется послать очень нецензурно. Столько лет вроде вместе. Отбивать попытки дом.ру подключить все побольше, чтобы мы больше платили -это уже нормально и привычно. Привыкаешь как к доставучим голубям. Аварии редкость, и обычно где-то что-то падает - так что тут не в претензии. Знаете, что у вас проблемы - чините. И не надо доставать людей с диагностикой, особенно в тот момент, когда все в порядке. Будет не в порядке -я сама позвоню.

id 54900
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сотрудники действуют согласно правилам и проводят с вами диагностику для выяснения причины разрывов и дальнейшего устранения сложности. Оборудование собирает статистику и при неконкретной работе происходить только информирование. Напишите нам, если у вас остались сложности

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Первый раз пишу такой отзыв,но это уже просто беспредел какой-то.с 01.09.2021 года не могут подключить интернет,была временная блокировка.все услуги оплачены.каждый день делаем заявку на снятие блокировки.операторы просто,как роботы,даже вникать не хотят в суть проблемы.каждый день один ответ;ждите 24 часа и оформляйте новую заявку.итог:интернета нет.

Реальный покупатель
id 54703
  • Ростелеком12 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети с этим вопросом. Будем разбираться.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Я оставила заявку, но не получила звонка от вашего специалиста. Прошу вас связаться со мной в ближайшее время.

id 54635
  • Елена Чуркина13 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Стала расторгать договор так сотрудник с. Ефим в салоне на пл. Горького не спросив какой у меня договор и есть ли у меня оборудование сразу отправил меня в тц аврора, на другой конец города.какие услуги- такие и работники.если кто- то хочет подключиться к мтс- наплачетесь.

id 54471
МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Труба..не дозвонишься..пакет мтс за 600..телевидение с инетом отвратные.не могу понять где проблема..пропадает инет с тв, роутер вытащу сек на 10 вставлю в розетку работает

id 54429
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В августе месяце нас принудительно перевели на винк, позорное детище обманщиков в рт. Других слов у меня просто нет. Провайдеры, купите наш дом. Кроме рт и мтс нет выбора.

id 54392
  • Ростелеком26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием ФИО и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/ Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Постараемся вам помочь.

  • Юлия 26 августа 2021 г.

    Это просто треш, ребята! В июне отказалась от ваших услуг, мне 2 месяца обещали позвонить в течении 72 часов, а позвонили только ЧЕРЕЗ месяц с лишним! Выставили счёт, до 25 обязали оплатить, потом до 19, и в итоге пени насчитали на 100₽??? Вы в своём уме? Могу вам смело сказать, что стали медленнее ПОЧТЫ РОССИИ, «высокоскоростной провайдер»! Прям хуже провайдера не встречала

  • Елена Чуркина27 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
341-350 из 853 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.