Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный сервис и техподдержка. Из-за нестабильной скорости интернета, перешла на другого оператора. Написала заявление о расторжение в чат в личном кабинете. Уточнила, можно ли все это сделать удалённо, не приходя в офис. Мне отписались, что заявка оформлена и со мной свяжется специалист. Это было в конце мая. Через пару месяцев, мне перезвонил робот и предложил отключить услуги, хотя услуги мне отключили сразу же, либо я это могу сделать самостоятельно в лк. Больше никакие специалисты со мной не связывались, услуги отключены с мая, но продолжают мне начислять платежи, пени и пугают судом. Я сильно в бешенстве. Они экономят свои деньги на операторах, н не стесняются наэкономить моё время и мои нервы. Отвратительная компания
Интернет стабильно никакой! И это в центре города! Поддержка билайн уже год обновляет оборудование, но связь становится только хуже. 4g вообще нет. 3g нужно искать где-то у окна, и бывает очень редко. Оператор билайн говорит, что абонентов слишком много и всем сети не хватает, и то, что если у вас нет сети - это нормально, и ждите следующего обновления оборудования
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 1.09 не могут подключить телевидение, хотя тариф включает в себя интернет и телевидение. Проблема возникла после переноса договора на другой адрес. Звоню на неделе по два раза, кормят обещаниями, но по факту за месяц так никто и не пришел и не устранил свою же ошибку. Звоню напрямую в центр подключений, но типа нет свободных людей))) и так уже целый месяц. Поддержка вообще у вас не работает, дозвониться невозможно, можно висеть по часу, потом звонок сбрасывается. Куда смотрит ваше руководство, это же бардак. Сегодня записали только на 6 октября))) и то не факт, что кто-то соизволит явиться, просто также обещали подключить 13 сентября, но так и не пришли. Стыд, и это передовая и цифровая компания
- Ростелеком28 сентября 2021 г.
Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями, приносим извинения за ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь всё разрешить.
Ужасно долгая работа инженеров и техников, интернет пропал и только спустя 4 часа прибыл техник для устранения, вот уже 5 часов нет интернет
- Уфанет27 января 2023 г.
Наталья, здравствуйте! Сожалеем что так вышло. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Идиотизм крепчал. Вроде бы хорошая идея -собрать статистику и починить интернет. Звонит автомат -уточняет есть ли у меня обрывы связи. Да бывают. В последнее время часто, эмоции положительные - начали делать что-то путное и чинить!! Надо же!! А дальше у нас как всегда. Меня переводят на оператора, который ни бе,ни мэ, но кукареку -меня надо обязательно связать с техником, чтобы провести диагностику. Зачем? - эмоции сугубо отрицательные. Цензурного мало, объяснить зачем мне это вот прям сейчас мальчик не может усиленно переключает на специалиста. Я знаю свою технику. Знаю, когда барахлит она, а когда провайдер. В последнее время -обрывы со стороны провайдера. Короткие -подожди минуту и все пройдет. Зачем при этом диагностировать мое оборудование?? Или у нас вдруг стандарты ввели и интернет должен работать только на строго определенной технике? Хочется послать очень нецензурно. Столько лет вроде вместе. Отбивать попытки дом.ру подключить все побольше, чтобы мы больше платили -это уже нормально и привычно. Привыкаешь как к доставучим голубям. Аварии редкость, и обычно где-то что-то падает - так что тут не в претензии. Знаете, что у вас проблемы - чините. И не надо доставать людей с диагностикой, особенно в тот момент, когда все в порядке. Будет не в порядке -я сама позвоню.
- Дом.ру23 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сотрудники действуют согласно правилам и проводят с вами диагностику для выяснения причины разрывов и дальнейшего устранения сложности. Оборудование собирает статистику и при неконкретной работе происходить только информирование. Напишите нам, если у вас остались сложности
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Первый раз пишу такой отзыв,но это уже просто беспредел какой-то.с 01.09.2021 года не могут подключить интернет,была временная блокировка.все услуги оплачены.каждый день делаем заявку на снятие блокировки.операторы просто,как роботы,даже вникать не хотят в суть проблемы.каждый день один ответ;ждите 24 часа и оформляйте новую заявку.итог:интернета нет.
- Ростелеком12 сентября 2021 г.
Ольга, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети с этим вопросом. Будем разбираться.
Добрый день! Я оставила заявку, но не получила звонка от вашего специалиста. Прошу вас связаться со мной в ближайшее время.
- Елена Чуркина13 сентября 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный интернет. Стала расторгать договор так сотрудник с. Ефим в салоне на пл. Горького не спросив какой у меня договор и есть ли у меня оборудование сразу отправил меня в тц аврора, на другой конец города.какие услуги- такие и работники.если кто- то хочет подключиться к мтс- наплачетесь.
Труба..не дозвонишься..пакет мтс за 600..телевидение с инетом отвратные.не могу понять где проблема..пропадает инет с тв, роутер вытащу сек на 10 вставлю в розетку работает
В августе месяце нас принудительно перевели на винк, позорное детище обманщиков в рт. Других слов у меня просто нет. Провайдеры, купите наш дом. Кроме рт и мтс нет выбора.
- Ростелеком26 августа 2021 г.
Здравствуйте, Анастасия! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием ФИО и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/ Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Постараемся вам помочь.
- Юлия 26 августа 2021 г.
Это просто треш, ребята! В июне отказалась от ваших услуг, мне 2 месяца обещали позвонить в течении 72 часов, а позвонили только ЧЕРЕЗ месяц с лишним! Выставили счёт, до 25 обязали оплатить, потом до 19, и в итоге пени насчитали на 100₽??? Вы в своём уме? Могу вам смело сказать, что стали медленнее ПОЧТЫ РОССИИ, «высокоскоростной провайдер»! Прям хуже провайдера не встречала
- Елена Чуркина27 августа 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Светлана, здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
11 октября 2021 г.оставляла негативный отзыв на этом сайте на Ростелеком. Их сммщики (судя по эл почте), прислали ответ, что для решения вопросов могу обратиться на указанный эл. адрес и, якобы, вопрос будет решен. 11 октября же, направила на указанный адрес письмо. Сегодня 22 октября. Нет никаких подвижек в решении вопроса. Мне также продолжает названивать их ИИ (искусственный интеллект) с требованием оплатить то, что я не должна. Еще раз подтверждаю сильно низкое качество их сервиса поддержки. Это не относится к монтажникам и всем, кто работает "живьем" с клиентами