Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Никита, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Скорость интернета зависит от множества факторов: состояния линии, работы пользовательского устройства, работы оборудования. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, при образовании задолженности у нас идет физическое отключения кабеля и приостановление договора. После оплаты задолженности вещание восстанавливается в течение 72 часов. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Если Вы имеете в виду акция "Дом.ru и Мегафон", которая предоставляет скидку в размере 20%, то для подключения данной акции действительно требуется выполниться ряд условий: 1. На договоре Дом.ru и на сим-карте Мегафон должен быть тарифный план, который участвует в акции. 2. Договор Дом.ru и сим-карта Мегафон должны быть оформлены на одного человека (под одними паспортными данными). К сожалению, из сказанного Вами не совсем ясно почему специалист не предоставил Вам данную информацию. Для того, что бы более подробно все проверить, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Будем рады помочь. Желаем приятного дня.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании, тем не менее мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить их.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1)Любые вопросы возможно решить при обращении в нашу службу поддержки. Если не удается решить вопрос на стороне специалиста, специалисты всегда передают информацию в соответствующую службу, в компетенции которой он находится. 2)Все специалисты проходят обучение и производят обслуживание согласно установленному компанией регламенту. Для контроля качества звонки записываются и, при необходимости, прослушиваются для оценки корректности консультации. 3)Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении вопроса. 4)Информационные уведомления в браузере Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений" или через нас. Для этого Вы можете написать по указанным выше контактам. 5)Программа test.exe не предназначена для удаленного управления компьютером, а лишь собирает сведения о состоянии операционной системы и запущенных процессов для того, чтобы мы могли выяснить причину низкой скорости интернета, так как на скорость интернета влияет множество факторов, в том числе работа пользовательского оборудования и программного обеспечения.
Здравствуйте! Если вы не понимаете или не хотите понимать, я вам поясню за эти моменты: 1)Любые вопросы возможно решить при обращении в нашу службу поддержки. Если не удается решить вопрос на стороне специалиста, специалисты всегда передают информацию в соответствующую службу, в компетенции которой он находится. НЕ ПРАВДА! Не может ДАЖЕ перевести с одного тариф на другой! (так же я не мог поменять тариф через личный кабинет) И мне приходилось быть на том тарифе. Ваш сотрудник ставил мне условия!!! что бы перевести меня на другой тариф! Я плачу деньги, а какой то не понятный сотрудник ставит мне условия?! это вообще как ? 2)Все специалисты проходят обучение и производят обслуживание согласно установленному компанией регламенту. Для контроля качества звонки записываются и, при необходимости, прослушиваются для оценки корректности консультации. НЕ ПРАВДА! Вы берете на работу не образованных людей, которые не понимаю, что необходимо сделать - как сотрудники, так и руководство! А руководство еще ссыт встретиться со своим уважаемым, дорогим клиентом! 3)Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении вопроса. Что я еще должен вам сделать, за мои то деньги ? Может еще в офис приехать и поклониться ? Проблем в прицепе не должно быть, если есть проблемы значит вы не досмотрели, и это ваши проблемы! Я максимум позвоню, да и этого делать не обязан! 4)Информационные уведомления в браузере Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений" или через нас. Для этого Вы можете написать по указанным выше контактам. Вы не поняли. Я захожу на сайт Yandex ( или другой сайт) меня переадресовывает на ДОМРУ с рекламой каково то телевидения и т.д. 5)Программа test.exe не предназначена для удаленного управления компьютером, а лишь собирает сведения о состоянии операционной системы и запущенных процессов для того, чтобы мы могли выяснить причину низкой скорости интернета, так как на скорость интернета влияет множество факторов, в том числе работа пользовательского оборудования и программного обеспечения. Когда поддержка просит установить test.exe она требует ВНИМАНИЕ!!! Отключить антивирус и фаервол, вдумайтесь!!! Соответственно вы открываете свой ПК для публичного доступа и средне образованные люди могу зайти на ваш ПК и установить вирусы или получить конфиденциальную информацию! Я вижу ваше руководство не в курсе данных проблем? Попрошу коперайтеров размножить мой отзыв по другим сайтам, возможно тогда обратят внимание!