Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно, сайты не открываются, яндекс станция не работает (говорит зажевало плёнку) у ростелеком. Стыдно должно вам быть. Плачу исправно и немалые деньги 1330 рублей! Подаю заявку, пропала скорость, исправляют и через день-два все на нуле.
Отвратительная компания. Отказываются возвращать денежные средства. Написала уже 2 заявления и претензию.на них никто не хочет отвечать. Обещают перезвонить в течении 15 минут в итоге сутками ждешь их звонка. Руководитель за свои слова не отвечает. Говорит решу вопрос в итоге ничего не решает и не хочет решать. Тянут время. Уже 3 месяц не могут и не хотят делать возврат. Написала заявление в роспотребнадзор. Лучше бы их налоговая проверила. Буду писать заявление в прокуратуру и перешлю документы в суд. Такая компания а возврат в 1500 рублей сделать не могут. Не стыдно? Телефоны руководства выше не дают. Поберегите нервы и не связывайтесь с данной организацией.
- Администратор3 ноября 2021 г.
Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Дом.ру4 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга Как и писали ранее, надеемся, что вы обратитесь к нам на почтовый ящик: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лицевой счет 352020199705 перестал пользоваться интернетом в мае, но не подал заявку на отключение, в июле выставили счет за два месяца, ок - кредитная система оплаты по договору - оплатил и подал заявку на отключение 18 июля. Спустя два месяца прислали уведомление о долге за июль, август и половину сентября. С тех пор целый месяц писал в чат в личном кабинете, примерно раз 10-15 обращался и дважды звонил. Через раз просят оставить повторную заявку то на отключение услуг, потому что старую закрыли по непонятным причинам, то на расторжение договора, потому что отключение услуг не ведет к перерасчету, то на перерасчет, то снова на отключение услуг и по кругу. В итоге все таки удалось добиться перерасчета спустя еще месяц переписки и разговора на повышенных тонах по телефону поддержки. Вместо июля, августа, сентября оплатил только 18 дней июля до момента подачи заявки на отключение услуг. * к слову даже после закрытия заявки на перерасчет, все равно прислали в смс ссылку на счет за три месяца. Пришлось снова звонить и узнавать был ли перерасчет. Подтвердили, что был. Заплатил и забыл как страшный сон поддержка ужасная, особенно в чате. Один адекватный специалист на пятерых.
- Ростелеком27 октября 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады помочь!
12 сентября 2021 года была отправлена онлайн заявка на подключение услуг итернета и телевидения от компании ростелеком. И уже начиная с этого этапа была наша ошибка, что мы вообще обратились к этому провайдеру. Ну так продолжим. 13 сентября нам позвонил оператор и по всей видимости это был менеджер по продажам, который озвучил нам все условия. И так же озвучил, что вам предоставляется персональная скидка 50% на услуги интернета и телевидения в течении 6 месяцев. Мы были этому несомненно рады такому подарку и думали что все таки обратились куда надо. Согласовав с менеджером дату и время завершил разговор (15.09.2021 год). После этого я совершил несколько звонков на официальную линию операторам первой линии ( в этот же день, 14.09 так же) для того чтобы уточнить и развеять все сомнения. У данных операторов я уточнял действительно есть ли эта скидка. Все операторы подтверждали. Наступает день подключения 15.09 мы довольные ждем специалиста, отпрасясь с работы, в итоге наступает время, истекает интервал. Я звоню на линию подключения и мне сообщают, что подключения во все не будет, так как заявка не попала в наряд на подключения. При этом мне никто не позвонил и не предупредил. Решаем с оператором и назначаем новую дату подключения 16.09, при этом также уточняем у оператора про скидки и он нам ее подтверждает. 16.09 нам все подключили мы подписали договор. После того как уехал мастер по подключению мы его изучаем и не видим не суммы наших услуг, в принципе ничего. Я звоню снова на линию оператор подтверждает стоимость и скидку, которая должна активироваться после внесения оплаты в течении 3 дней с момента подключения. Оператор нам посчитал сумму для внесения на счет с учетом скидки. В итоге у нас вышло 1060 р со всеми скидками и услугами. Эта сумма была расчёта на 2 месяца. На 2 день после подключения мы все оплатили обращаемся вновь на линию и нам сообщают что скидки ни какой у вас нет. Мы составили обращение, которые по статье должно быть обработано в срок максимум 30 дней на 26 день мне звонит менеджер сохранения клиенты и сообщает что мы вам предоставить ничего не можем, кроме скидки 30%. Меня это не устроило, так как по все видимости ни один звонок с операторами голоса не был прослушан. Извинения мне не принесли за длительно ожидание. И так же не был предоставлен ответ почему меня обманули. В итоге чем все закончилось, я подал заявление в роспотребнадзор, который по данному случаю перенаправил меня в суд. Сейчас пишется заявление по факту обмана и мошенничества со стороны компании ростелеком и нарушение прав потребителя, а так же в несвоевременно предоставление информации по фиксированному обращению.
- Ростелеком22 октября 2021 г.
Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой социальной сети. Мы постараемся во всём разобраться.
- Андрей22 октября 2021 г.
Думаете я не писал? Это бессмысленно
- Администратор22 октября 2021 г.
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/nizhniy-novgorod/rating/rostelecom/otzyv-702503, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Самая ужасная контора которую я когда либо встречал, начиная от подключения, заканчивая тех поддержкой, которая ни в чем не хочет разобраться и помочь в решении ошибки со стороны операторов.
- Ростелеком21 октября 2021 г.
Здравствуйте! Очень грустно, что у вас сложилось подобное о нас впечатление. Если у вас есть какие-либо сложности с нашими услугами - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой социальной сети. Мы будем рады помочь во всём разобраться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания. Отказываются возвращать денежные средства. Написала уже 2 заявления и претензию. В ответ тишина. Прошло уже 2 месяца. Придется обращаться в суд. Заявление в роспотребнадзор написала. Не советую связываться с данной компанией, ни как физ.лица ни как юр.лица. Качество услуг отвратительное. Менеджеры решать вопросы никакие не хотят, одни говорят одно, другие тут же другое
- Дом.ру22 октября 2021 г.
Здравствуйте, Ольга. Мы очень озадачены этими обвинениями :( Компания не может после написания заявления удерживать ваши средства на счету. Напишите нам на почту: helper@domru.ru Мы обязательно выясним, с чем связаны проблемы возврата средств
Это ужас, а не компания, полный кошмар! Ушли от одного к другому! От билайна к мтс. Подключились неделю назад к тарифу мы мтс+500ip. Ни дня не прошло без перезагрузки оборудования, включения-выключения телевизора, ноута, а работа у меня удаленная и работодателя не интересует совсем, почему я работать не могу!!!скорость интернета заявлена-500?!что?!вы серьезно?!а компания вообще понимает, что ее засудить можно легко за такие качественные услуги?! Приходил специалист, позавчера, когда совсем отключился интернет, хотя все устройства показывали подключение, но интернет не работал. Он сказал, что была неверная регистрация адреса, как так, и почему же?! Ответа не было. Как только он ушел, буквально через 10 минут телевизор перестал работать, ноут тоже, проблемы не решены, и это только первая неделя сотрудничества с компанией!!!100 % некомпетентность сотрудников и позор!!!это хождение по мукам уже достало! Есть вообще хоть один нормальный оператор, который отвечает за свои услуги и дорожит своим статусом, сохраняет лицо?! Да вас просто надо лишить лицензии ,чтобы неповадно было, кто вам дал право издеваться над людьми да еще и за наши деньги, наглости нет предела!!!
- Дмитрий17 ноября 2021 г.
Здравствуйте ! Я хочу подключиться к МТС, изменилось что-либо с того момента как Вы написали отзыв ?
Нет слов все делают сами ты в этом не участвуешь ты уже не хочешь услуг от них но тебе постучат в окно хоть на 9 этаж и попросят денег.и докажут что тебе именно это нужно!!!!!
- Ростелеком15 октября 2021 г.
Здравствуйте! Если возникают какие-либо вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, поможем разобраться и помочь в их решении!
- Администратор15 октября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер! Я очень разочарована. Совсем недавно я всем рекомендовала ростелеком, но теперь понимаю как я ошиблась. 1.в начале подключения, связь логала были помехи, на помощь отзывались, но через время снова проблема появлялась. 2. При переезде в другой регион попросила отключить услугу с 15.10.2021 и это есть в сообщении, но отключили 14.10.2021 когда я ещё была на месте временном жительстве. 3. Позвонила и спросила почему отключили сейчас? Мне ответили наверное вас не поняли....... 2 раза уточнил и не понял????? Ребята ну как так можно? Зачем вы так делаете? Вам удачи правда от чистого сердца.?
- Ростелеком14 октября 2021 г.
Здравствуйте! Просим прощения за возникшую ситуацию :( Вероятно, произошла техническая ошибка.
Подавал заявление об отключении интернета в августе, никто не перезвонил. В сентябре я решил разобраться с этим недоразумением (качество предоставляемых услуг ростелекома), на что я получил ответ, что будет перерасчет и долг за услуги в сентябре будет аннулирован. А сейчас получаю сообщение: ваш долг.... Больше никогда не воспользуюсь услугами данного провайдера.
- Ростелеком14 октября 2021 г.
Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если вопрос не был разрешен - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Вадим, здравствуйте! Если возникают какие-либо трудности в пользовании услугами, напишите нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!