Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С самого подключения интернета скорость выше 3 мбит не поднималась, хотя в тарифе указанно до 100, получается все честно со стороны ростелекома, мобильный интернет выдает больше, а так 400 рублей за такую скорость извините. Подал заявку на расторжения договора, но судя по отзывам придется идти непосредственно в офис продаж. Всем кто думает подключаться к этому провайдеру, советую хорошо подумать
Неправильно оформили договор, сразу пообещали исправить но уже четверо суток я не получаю свой пакет услуг (сижу без телика, интернета и телефонии) из-за каких то людей, которые не могут!!!! Исправить одну цифру в базе данных, которую сами неверно занесли!!! На все мои звонки, претензии никто внятно сказать ничего не может, только одно твердят - ждите, мы работаем на вашей проблемой. Служба поддержки = несколько недалеких сотрудников, которых научили говорить, как попугаев заученные фразы, что заявка принята! Всё, поддержки нет !!! Да в шоке! Требую расторгнуть договор - тут же юлят и просят молитвенно еще подождать! Каждый раз при звонке обещают через пару часиков все решить!! Мой вердикт - обманщики!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался мобильной связью 10 лет был безлимитный интернет , звонки по россии и смс, все это за 1000₽/мес. Оператор мтс предложил за ту же стоимость дополнительно домашний интенет и тв, подключился и начался ад. В первую неделю списали 5000₽ , потом вернули , поменяли тариф списали опять 5000₽ , потом пропал интернет и соответственно тв примерно на 2 недели , за это время пользовался мобильным интернетом , списали еще 8000₽. Отключать онлайн отказываются , в офисах по 20 человек очередь , в итоге отправляют на горячую линию, на горячей линии 10+ минут ожидания. Держитесь подальше от данной компании. Мошенники. Хуже любой микрофинансовой организации. Буду подавать на данную компанию в суд и в роспотребнадзор. По другому с ними решить вопрос не возможно!
Не рекомендую дом.ру по причине периодического отсутствия интернета на протяжении последних полгода (причем неважно - в какое время суток это происходит). Неоднократный вызов специалиста на дом вопроса не решил((( думаем сменить провайдера, вот только на кого?!!
- Дом.ру6 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина! Просим не принимать поспешных решений, понимаем как важно получать качественную работу услуг. Напишите нам более подробно на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону?
Приобрел приставку movix в дом. Ру... Сказать что это полное барахло - это ни чего не сказать. Смотреть что-либо просто невозможно - то нет связи с сервером, то какие-то ошибки связи, то какие-то ошибки загрузки приставки, то подождите секундочку (видимо секундочка в дом. Ру длится как минимум полчаса) и т. Д. И т. П. Рекомендую ни когда и ни при каких обстоятельствах не приобретать эту железку, а лучше вообще отказаться от услуг дом. Ру
- Дом.ру24 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Понимаем как проблема с оборудованием влияет на общее впечатление от услуг. Описанные вами сложности могут возникать по разным причинам, поэтому мы всегда готовы помочь и провести диагностику. Напишите нам на почту ваш номер договора и прикрепите скриншот или ссылку на отзыв: helper@domru.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вымагатель, а не провайдер,все меньше бесплатного,за все надо заплатить,причём немало. Нет никаких скидок для постоянных клиентов
- Дом.ру13 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте :) Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, поможем решить вопрос
- Дом.ру13 марта 2022 г.
Здравствуйте :) Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, на почту, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
- Администратор14 марта 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Не лучший провайдер, постоянное подключение ненужных платных услуг, причём не однократно звонили, просили не подключать ничего без согласия и всё бестолку.потом пени начинают начислять, просто отвратительный сервис.интернет тоже такое себе.так если что-то несерьёзное только инсту или на сайте что посмотреть нужно.никому не посоветую.
- Ростелеком7 марта 2022 г.
Предлагаем вам во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, гам в ЛС.
Я работаю в другом провайдере но пользуюсь билайн. Спросите почему? Не знаю отвечу я, да и всё равно, че сказать то хотел короче пойду в компик играть в ведьмак три очень рекомендую интернет балдеж
- Администратор5 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Кошмарная компания, франшиза на ип, 5 дней не работает телевидение, оставлялось 8 обращений! Мастер не едет, якобы он все проверил удаленно и все работает. В обращении постоянно прошу прописать, что именно не работает, оператор видит, что да, было 5 обрывов связи , составляется заявка через регионального менеджера, и опять якобы не дозвонились. Меняем оператора. Не подключайтесь сюда никогда, нет ни одного компетентного сотрудника! Интернет работает также, постоянно отваливается, роутеры плохие, не берет в соседней комнате вайфай. Звезды, это все минус 10, и даже ни по одной!!
Утром 28.02.22 исчезло кабельное телевидение. Позвонила в 8.00. Техподдержка перезвонила в 10.00 и сказали, что мастер будет завтра после 10.00.затем перезвонили в 12.00 предложили мастера сегодня в 14.00. Никто не пришёл и не звонил. В16.00 перезвонила. Ответили, что тех.поддержка мне перезвонит. ,время 18.39.-никаких звонков. Придётся менять провайдера.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или в чат ЛК. Будем рады помочь!