Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте! Действительно, с 1 апреля мы вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, смс и Интернет оповещения. Тем не менее, мы так же предлагаем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). В частотный план кабельного телевидения, входит 55 каналов, которые в свою очередь включены в стоимость тарифа. Если у Вас возникают какие либо сложности в работе услуг, Вы всегда можете связаться с нашей круглосуточной технической поддержкой,либо по иным каналам связи. Большинство ситуаций решаются по телефону, при необходимости можем направить мастера. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. Приятного дня.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Сервисная заявка обычно формируется на определенное время, в том числе визит техника может быть назначен и в тот же день. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Нина. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Как понимаем речь идет об акции "Оптом дешевле". Условия акции состоит в том, что при внесении абонентской платы (без учета дополнительных сервисов, скидок и промо-периода) за 3 последующих месяца - скидка 25 рублей за каждый месяц. Акцию можно активировать в личном кабинете при внесении полной абонентской плате в личном кабинете в любой день. Если активация тарифа выполнена не сначала месяца, будет сделан перерасчет абонентской платы. К сожалению, без договора нет возможности проверить информацию, почему акцию не удалось подключить не с 1 числа. Вы можете отправить номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и посодействуем в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв. Нам искренне, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы можем также проверить информацию и посодействовать в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Одни [невоспитанные] операторы, отвечают как хамы и при меняют как крысы тарифы клиентов без их согласия. Администрация решите эту проблему, ни только я жалуюсь, но и другие многие люди, которые используют вашу связь. Скоро думаю все уйдут, от вашего мегафона!!!!!