Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Спасибо за испорченное настроение, за неувиденный концерт и за потраченные напрасно 8000 рублей. Накануне все проверили с вашим техником - скорость интернета была около 95mbps, а сегодня 37.80bps на входе. Со следующего месяца я говорю вам: прощайте

id 57119
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна! Мы не хотели доставлять неудобства и портить вам настроение :( Просим не принимать поспешных решений. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно поможем устранить проблему :)

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался интернетом год. Качество интернета отвечало заявленным характеристикам. После переезда решил подключить интернет от билайн и на новом адресе, оформил заявку. В день подключения и на следующий день со мной никто не связался. Потратив два дня на ожидание специалиста решил позвонить в поддержку. В разговоре с оператором выяснилось, что мою заявку проигнорировали в какой-то из подрядных организаций. По итогу воспользовался услугами более надёжной компании. Не советую подключать билайн, если вы ограничены в сроках.

id 57074

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Вызвал я мастера на дом 08.01.22 договорились на 10.01.22 с 11 до 12 часов. Мастера я так и не дождался, позвонил в дом.ру что бы узнать причину отсутствия мастера. Девушка оператор в грубой форме мне ответила что он был и ему не открыли дверь, а так же не взяли трубку. Полнейший бред! Так как все были дома, телефоны все были включены и домофон то же! Да и при желании можно было попасть в подъезд! Я сказал оператору что хочу составить жалобу, потому что мы отложили все дела и ждали мастера в назначенный срок. Оператор перевела меня на своего начальника. Та мне сказала всё то же самое и передоговорились на вечер. После чего попрощались и она намерено не положила трубку, видимо что бы я не смог оценить качество обслуживания! После нескольких минут ожидания пришлось сбросить звонок самому! Вот так работают сотрудники и начальники дом.ру в нижнем новгороде!

id 57039
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы более детально в ней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК. Подробнее изучим детали инцидента

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер, самое ужасное предоставляемое оборудование. Не рекомендую

id 57013
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем вызвано столь негативное о нас??

  • Администратор9 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мтс очень плохо стало.по неделям нет интернета.операторы льют в уши какую то чушь и все одо и тоже..или сбрасывают .пользовался лет 7 мтсом не было не каких проблем.поставил бы 5 ку.щас 0.

id 56792

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не работает 8 день интернет. Сначала говорили, что произошла авария, что перебит медный кабель на чердаке или что там нужен како-то вырез. Оращались уже много раз на горячую линию. Ближайшая заявка на возможный визит специалиста аж на 19 декабря и это воскресенье. И это уже будет почти 2 недели, как провайдер не в состоянии решить проблему. Договор на днях расторгнем. Средства заберём. Не передать моральное состояние (((( это при том что в соседнюю комнату(общежитие) дом ру подключил интернет по нашей рекомендации, нашим соседям 2 дня назад. Чисто по-человечески морально, ужасное состояние из-за этой ситуации. Словами не описать и сложно было даже представлять что такое могло бы быть. 8 день не могу решить проблему.... Ужас ...

id 56689
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте,Владимир! Спасибо за подробности и просим прощения, что так поздно реагируем :( Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто -1,5 тысячи рублей за пол месяца, а интранета как не было так и нет …………………………………………………………..

id 56662
  • Администратор15 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет летает даже через роутер. Винк классное приложение, фильмы без рекламы. Я доволен. Не смотря на отзывы.

id 56638
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Считаю ростелеком мошенниками и вымогателями и аргументирую это. Уже 21-ый день бьюсь с их тех. Поддержкой, также подал заявление в роспотребнадзор. Но всё бесполезно, рт всё равно на клиентов и свою репутацию. Специально для сотрудников мой номер договора 352020219744 - мне скрывать нечего. 19.11.21 мною была написана претензия №112264599. Суть в том, что 22 сентября я связался с оператором и подключил добровольную блокировку сроком на 3 месяца. Она стоила 90 руб/мес, а мой тариф за интернет 490 руб/мес. Расчётный период 1-го числа. Я в это же число оплатил 490 руб за интернет до конца месяца и 270 руб за блокировку. Долгов у меня никаких не было, о чём я узнал у оператора. 17.11.21 мне звонит робот рт с угрозой подать на меня в суд по задолженности в 370 руб с копейками. Оказывается, мне подключили добровольную блокировку со 2-го числа и не уведомили об этом. На этом история не закончилась. 19.11.21 я написал претензию, а также расторг договор (желания пользоваться услугами вымогателей у меня нет). И этого же числа я потребовал доказательств этого долга, т.е. Подробной финансовой детализации мне на эл. Почту. Проходит дней 7, и моя заявка закрывается со статусом выполнено. Письма на эл. Почту нет. Затем приходит письмо только с суммой долга. Опять звоню им, опять ругаюсь, но они ничего не решают! Вчера приходит письмо с суммой долга уже около 400 руб, причём не с моими фио и не с моим номером договора! И опять они не хотят ничего решать! За всё время мной было отправлено порядка 10-ти претензий (часть игнорировалась, а часть откладывалась) по банальной причине: сделать полную финансовую детализацию счёта и доказать, что я должен (если это действительно так). За целых 21 день эта компания совершенно ничего не сделала! А долг и пени растут с каждым днём (на текущий момент уже почти 440 руб). Суммы меняются, порой присылают какие-то левые счета не с моим номером л.с. Всем рекомендую не связываться с этими мошенниками, ибо им совершенно всё равно на клиентов и свою репутацию, а по завершению обслуживания они повесят на вас любые не существующие долги. Общаться с их тех. Поддержкой или с их сотрудниками совершенно бессмысленно.

id 56522
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решила вместо проводного интернета установить роутер. Приехал мастер от компании и роутер предложил тоже от компании, всё сделал и сказал, что это стоит 5000р. Позже выяснилось, что данный роутер не стоит таких денег, да и услуга в целом. Моя вина, что вовремя не заглянула в чек, где он указал совершенно другую сумму. Видимо попался нечестный сотрудник. Никаких доказательств произошедшего у меня нет, ведь в чеке указана другая сумма, поэтому я и не рассчитываю на какую-то компенсацию. Было это уже давно, но хотелось бы, чтобы компания была внимательнее к своим сотрудникам. Надеюсь этот отзыв поможет другим не попадаться на подобный развод.

id 56424
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария! :) Понимаем ваше недовольство:( Ситуация не из лучших, но мы хотим помочь разобраться с проблемой. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
351-360 из 888 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.