Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
!0 лет пользовался услугами. Начинали неплохо. Интернет хороший, но отношение к клиенту просто неприемлимое. Постоянно повышали расценки. Последнее повышение, вообще, выходит за рамки разумного. Сейчас за значительно меньшие деньги можно получить гораздо больший набор услуг не уступающих по качеству. Разорвал договор. Не хочу кормить их.
Компания с такими огромными возможностями, при этом отвратительным устаревшим сервисом и технической поддержкой. У меня проблема с услугой управление просмотром и услугой архив телепередач. Заявка № 106063934 воспроизведение тормозит и смотреть невозможно фильмы по подписке, а также каналы в архиве. (прямой эфир при этом работает исправно). Все началось с момента моего переезда, еще осенью 20го года. Тогда ко мне приходили мастера, шаманили с роутерами и приставками, передали заявку админам, те уделывали полгода (хотя я не уверен что вообще что-то делали) и проблема то была, то пропадала буквально на несколько недель, однако сейчас уже второй месяц снова ничего не работает, со мной никто не связывается, ощущение что компании абсолютно начихать на своих клиентов. Хотя подобная заявка есть и из соседних домов. К нижегородским специалистам претензий нет, приезжают быстро, делают все от себя возможное (все протестировали и поняли что проблема не на их стороне). Оказывается такие вещи как передача сигнала для тв - не в их компетенции и для решения данной проблемы они отправляют заявку админам, находящимся аж в московской области. С которыми связаться не я, не они -возможности не имеем. А те очевидно не спешат вообще что-либо устранять, потому что прошел почти месяц с момента моей жалобы. Также хочу отметить очень долгое время ответа горячей линии, иногда свыше 30 минут, при этом пока висишь на линии не озвучивают хотя бы примерное время ожидания (это то что есть в других нормальных компаниях). Соединяют с одним оператором, тот говорит что не имеет доступа к моему тарифному плану и я жду еще полчаса чтобы соединили с другим, который такой доступ имеет. Просто анекдот)). Еще хочу заметить что исправно и регулярно оплачиваю услуги, которые нормально не работают уже почти год, однако денег мне никто не возвращает за это, я хочу оставить заявку на компенсацию, однако мне отвечают что это возможно после завершения работ. А что что работы идут в совокупности уже год их видимо не волнует. Уже поглядываю на несчастный дом.ру, который никогда мне не нравился, но при таком отношении к клиентам, компания просто вынуждает искать другие варианты.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший интернет провайдер, платим за 100 мбит/с получаем 3-13 мбит/с, скорость как в 2006 году, вместо поддержки бот, который ничем не помогает. Когда интернет пропадал на двое суток операторы два часа переключали друг на друга и сбрасывали звонки. Никогда никому не посоветую, скоро будем переходить на дом ру, с билайном надо бы посудиться, уже ищу хорошего адвоката.
Это самый ужасный провайдер. У меня мама пользуется интернетом..в феврале просрочила платеж.... Так даже после оплаты ей постоянно звонили операторы с угрозами, через 3 месяца пришло письмо, что деньги спишут с помощью налоговой (хотя долг был погашен в марте)...
- Ростелеком4 августа 2021 г.
Наталия, здравствуйте! Действительно неприятная ситуация:( Предлагаем вам в ней разобраться. Продублируйте нам, пожалуйста, эту ситуацию на нашу почту smm@volga.rt.ru.
Ставлю ноль из 10 самая ужасная контора! Если есть выбор, не выбирайте ростелеком! Денег заплатите не за что!!!!
- Ростелеком30 июля 2021 г.
Людмила, здравствуйте! В связи с чем у вас сложилось такое мнение о нас?
- Администратор30 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой провайдер, нулевая поддержка по которой можно ждать час, и я не шучу я стабильно при попытке позвонить в эту будку под названием ростелеком сижу больше часа слушая эту омерзительную музыку. Ничего хуже я не встречал, даже мтс не заставляет столько ждать при обращении в поддержку.
- Ростелеком27 июля 2021 г.
Здравствуйте, Василий! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой соц.сети. Всё проверим и разберемся!
Ужасно, обманывают с интернетом обещают бесплатный трафик в соцсетях и твитч, а по факту он тратится так же как и на другие ресурсы. Каждый месяц переплачивал больше 1000 просто так. Тем не менее поддержка не реагирует. Не рекомендую, придется менять оператора. .
Когда будет нормальный интернет? За что я плачу деньги? Вместо 100 мб/с только 17,69.клиенты вообще не нужны?.
Мтс деньги снимают со счета,списывают за несуществующие смс. Мтс не вызывает доверия. Отвратительные компашки. Главное - концов не найдёшь.
- Администратор21 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Когда будет нормально работать интернет? Как связаться в соц. Сетях, если интернет работает через раз?что за отношение к клиентам за их деньги?
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Повышений цены у нас не было уже давно, о нем мы информируем заранее. Оплата также зависит от выбранного тарифа и активных по договору акций. Надеемся, в будущем еще предоставится возможность к сотрудничеству и мы сможем предложить вам выгодные условия.
А отзыв по делу. Всё правильно написано. Постоянно цены поднимают. Но это ведь не только они. Но есть один хитрый приёмчик, который мне помогал 3 года подряд оставаться в прежней же цене, несмотря на повышение. Каждая компания сильно боится потерять клиента. Точнее - всякий менеджер боится потерять свою прибыль. Намёк понятен?