Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо за испорченное настроение, за неувиденный концерт и за потраченные напрасно 8000 рублей. Накануне все проверили с вашим техником - скорость интернета была около 95mbps, а сегодня 37.80bps на входе. Со следующего месяца я говорю вам: прощайте
Пользовался интернетом год. Качество интернета отвечало заявленным характеристикам. После переезда решил подключить интернет от билайн и на новом адресе, оформил заявку. В день подключения и на следующий день со мной никто не связался. Потратив два дня на ожидание специалиста решил позвонить в поддержку. В разговоре с оператором выяснилось, что мою заявку проигнорировали в какой-то из подрядных организаций. По итогу воспользовался услугами более надёжной компании. Не советую подключать билайн, если вы ограничены в сроках.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день! Вызвал я мастера на дом 08.01.22 договорились на 10.01.22 с 11 до 12 часов. Мастера я так и не дождался, позвонил в дом.ру что бы узнать причину отсутствия мастера. Девушка оператор в грубой форме мне ответила что он был и ему не открыли дверь, а так же не взяли трубку. Полнейший бред! Так как все были дома, телефоны все были включены и домофон то же! Да и при желании можно было попасть в подъезд! Я сказал оператору что хочу составить жалобу, потому что мы отложили все дела и ждали мастера в назначенный срок. Оператор перевела меня на своего начальника. Та мне сказала всё то же самое и передоговорились на вечер. После чего попрощались и она намерено не положила трубку, видимо что бы я не смог оценить качество обслуживания! После нескольких минут ожидания пришлось сбросить звонок самому! Вот так работают сотрудники и начальники дом.ру в нижнем новгороде!
- Дом.ру10 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы более детально в ней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК. Подробнее изучим детали инцидента
Самый ужасный провайдер, самое ужасное предоставляемое оборудование. Не рекомендую
- Дом.ру8 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем вызвано столь негативное о нас??
- Администратор9 января 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мтс очень плохо стало.по неделям нет интернета.операторы льют в уши какую то чушь и все одо и тоже..или сбрасывают .пользовался лет 7 мтсом не было не каких проблем.поставил бы 5 ку.щас 0.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не работает 8 день интернет. Сначала говорили, что произошла авария, что перебит медный кабель на чердаке или что там нужен како-то вырез. Оращались уже много раз на горячую линию. Ближайшая заявка на возможный визит специалиста аж на 19 декабря и это воскресенье. И это уже будет почти 2 недели, как провайдер не в состоянии решить проблему. Договор на днях расторгнем. Средства заберём. Не передать моральное состояние (((( это при том что в соседнюю комнату(общежитие) дом ру подключил интернет по нашей рекомендации, нашим соседям 2 дня назад. Чисто по-человечески морально, ужасное состояние из-за этой ситуации. Словами не описать и сложно было даже представлять что такое могло бы быть. 8 день не могу решить проблему.... Ужас ...
- Дом.ру19 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте,Владимир! Спасибо за подробности и просим прощения, что так поздно реагируем :( Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Просто -1,5 тысячи рублей за пол месяца, а интранета как не было так и нет …………………………………………………………..
- Администратор15 декабря 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет летает даже через роутер. Винк классное приложение, фильмы без рекламы. Я доволен. Не смотря на отзывы.
Считаю ростелеком мошенниками и вымогателями и аргументирую это. Уже 21-ый день бьюсь с их тех. Поддержкой, также подал заявление в роспотребнадзор. Но всё бесполезно, рт всё равно на клиентов и свою репутацию. Специально для сотрудников мой номер договора 352020219744 - мне скрывать нечего. 19.11.21 мною была написана претензия №112264599. Суть в том, что 22 сентября я связался с оператором и подключил добровольную блокировку сроком на 3 месяца. Она стоила 90 руб/мес, а мой тариф за интернет 490 руб/мес. Расчётный период 1-го числа. Я в это же число оплатил 490 руб за интернет до конца месяца и 270 руб за блокировку. Долгов у меня никаких не было, о чём я узнал у оператора. 17.11.21 мне звонит робот рт с угрозой подать на меня в суд по задолженности в 370 руб с копейками. Оказывается, мне подключили добровольную блокировку со 2-го числа и не уведомили об этом. На этом история не закончилась. 19.11.21 я написал претензию, а также расторг договор (желания пользоваться услугами вымогателей у меня нет). И этого же числа я потребовал доказательств этого долга, т.е. Подробной финансовой детализации мне на эл. Почту. Проходит дней 7, и моя заявка закрывается со статусом выполнено. Письма на эл. Почту нет. Затем приходит письмо только с суммой долга. Опять звоню им, опять ругаюсь, но они ничего не решают! Вчера приходит письмо с суммой долга уже около 400 руб, причём не с моими фио и не с моим номером договора! И опять они не хотят ничего решать! За всё время мной было отправлено порядка 10-ти претензий (часть игнорировалась, а часть откладывалась) по банальной причине: сделать полную финансовую детализацию счёта и доказать, что я должен (если это действительно так). За целых 21 день эта компания совершенно ничего не сделала! А долг и пени растут с каждым днём (на текущий момент уже почти 440 руб). Суммы меняются, порой присылают какие-то левые счета не с моим номером л.с. Всем рекомендую не связываться с этими мошенниками, ибо им совершенно всё равно на клиентов и свою репутацию, а по завершению обслуживания они повесят на вас любые не существующие долги. Общаться с их тех. Поддержкой или с их сотрудниками совершенно бессмысленно.
Решила вместо проводного интернета установить роутер. Приехал мастер от компании и роутер предложил тоже от компании, всё сделал и сказал, что это стоит 5000р. Позже выяснилось, что данный роутер не стоит таких денег, да и услуга в целом. Моя вина, что вовремя не заглянула в чек, где он указал совершенно другую сумму. Видимо попался нечестный сотрудник. Никаких доказательств произошедшего у меня нет, ведь в чеке указана другая сумма, поэтому я и не рассчитываю на какую-то компенсацию. Было это уже давно, но хотелось бы, чтобы компания была внимательнее к своим сотрудникам. Надеюсь этот отзыв поможет другим не попадаться на подобный развод.
- Дом.ру3 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария! :) Понимаем ваше недовольство:( Ситуация не из лучших, но мы хотим помочь разобраться с проблемой. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анна! Мы не хотели доставлять неудобства и портить вам настроение :( Просим не принимать поспешных решений. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно поможем устранить проблему :)