Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень завышенные цены на тв и интернет. Хотелось бы платить меньше. Как например в другой компании там за 3 услуги 1000 рублей примерно . А тут 1250 за тв и инет да ещё и скорсть никакая.говорят надо роутер менять за 8тыс руб . Во тебе и интернет
Тормозил постоянно, особенно вечером, на компе невозможно было посмотреть фильм, на телефоне вай фай постоянно пропадал
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После долгого перерыва сегодня вновь подключилась к дом ру. Монтажник александр приехал вовремя, предварительно предупредив. Подключил все очень быстро и качественно. Очень понятно и доходчиво всё объяснил, ответил на все мои доставучие вопросы. Даже пароль для входа продиктовал. Хочу ему выразить благодарность.
- Дом.ру12 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Алевтина, приветствуем! Рады, что вы с нами :) Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва. Желаем приятного пользования!
Вообще жуть. Даже не возможно смотреть общероссийские бесплатные каналы. Глючит. Все надо покупать.
- Ростелеком9 января 2023 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Качество предоставляемых услуг отвратительное! 1. Постоянные обрывы оптоволокна, чаще всего в пятницу и до понедельника восстанавливают обрыв (в лучшем случае). В худшем случае восстанавливают еще дольше. Конечно бывают исключения, когда обрыв устраняют в течение дня, но это действительно исключения, нежели постоянная практика. 2. В продолжение пункта 1: сроков устранения проблемы никогда не называют, т.к. Своей линии у них нет (они арендуют), а арендатор видимо сроками с ними не делится. Исходя из этого возникает вопрос: а действительно ли ведутся работы по устранению? Ведь когда рабочая группа приезжает на место обрыва, вероятно они проводят диагностику и могут спрогнозировать ориентировочный срок ремонта. 3. Тех. Поддержка: когда возникают проблемы и вы обращаетесь в тп, то на любой ваш запрос у них простой ответ: общих неполадок не наблюдается, попробуйте перезагрузить оборудование. Перезагрузка оборудования - секрет успеха отличного интернета. Только спустя несколько часов обсуждения проблемы может обнаружиться проблема на стороне провайдера и вам заведут тикет в тп. Сроки вам также не дадут. Статистика в цифрах (в среднем): - кол-во обрывов: 3-4/месяц - кол-во возникших других проблем с интернетом: 2-3/месяц - кол-во дней без интернета совсем: 3-7/месяц - кол-во дней без нормального интернета (когда основной канал оборван и включают резерв): 4-7/месяц - стоимость подключения интернета в дом: 10к руб. + 500р/мес за тариф - кол-во потраченных нервов: *знак бесконечности* итого: - если вы работаете удаленно и вам нужен стабильный интернет, ни в коем случае не рассматривайте данного провайдера. Возможно будет лучше и стабильнее подключить комплект интернета для дачи через симку (тем более в городе, где куча вышек); - если вы играете в онлайн игры и вам нужен стабильный интернет на хорошей скорости, данный провайдер крайне не рекомендуется; - если вам просто нужен домашний интернет иногда посмотреть фильмы и посерфить ленту вк, можно рассмотреть, но еще проще раздать с телефона интернет и не тратить 10к минимум. P.s. Все эти проблемы при нахождении в черте города (р-он кузнечиха). Как обстоят дела в других и уж тем более за городом известно только им самим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Из прошедших 360 дней года интернет и телевыдение отсуствовали 56 дней, техники постоянно врут что заявка на востановление связи закрыта а на самом деле даже на дом не выезжают, пишут что нарушено питание а на самом деле домовой свичер просто в зависе перезагрузи и всё... Самый ужасный год моей жизни как пользователя стационарной интернет точки... Хуже небыло даюе во времена диалапа было спокойней, а по скорости реально равна режиму adsl только те были энергонезависамы телефонка имеет автономный генератор и с могучими бесперебойниками света небыло а я сидел в инете. А у этих бесперебойников нет свет выключили и ноут не поможет, а раздачу с телефона хитрецы порезали....
- Администратор27 декабря 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
В течении этого года сумарно отсутствовала связь 56 суток из 360 тоесть 18% времени внезапно не стого не ссего отключили статический ай пи а включить снова не смогли, 2022 год стал самым худшим годом в обеспечении услуги стационарного интернета и предоставления публицного ip . Мтс стыд и срам!!!!!!
Интернет максимально плохой и нестабильный, при этом слишком дорогой, заплатил за подключение 10 тысяч и что мы имеем? Постоянные подвисания и лаги, а иногда и вовсе отсутствие интернета на несколько часов. Если перед вами встал выбор между линк телеком и другими компаниями, не задумываясь выбирайте другого провайдера
Просто нет слов, чтобы выразить свое отношение. Телевидение у нас пропало, возможно, телевизор разъединился с роутером. Третий день пытаемся вызвать монтажника для устранения неполадок, назначают время, присылают смс о том, что мастер придет и предварительно позвонит, никто не приходит и не звонит, пишу в чат, звоню на горячую линию, трачу каждый раз по получасу и более, никакого результата. Говорят, монтажник до вас не дозвонился, что вранье, так как сидим на телефонах и из дома не уходим. Придется переходить к другому провайдеру.
Пользуюсь только интернетом уже года 2. Заявленных 500мбит нет даже ночью (по ощущениям, последний год ситуация ухудшилась). Хвалю поддержку, часто оповещают о подобном, но сам факт таких частых перебоев не устраивает. Буду искать другого провайдера из-за частых аварийных ситуаций и не стабильной, и не соответствующей тарифу скорости.
- Уфанет27 января 2023 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отклик. По поводу скорости, вы пробовали обращаться в техподдержку? Необходима диагностика, чтобы понять в чем проблема. Можете написать нам через приложение Уфанет или телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, приветствуем. Понимаем ваше желание снизить траты на услуги и хотели бы проверить такую возможность по вашему договору, заодно и проверим информацию по скорости. Попросим вас написать нам на почту helper@domru.ru, указав ваш номер договора, чтобы сразу начали работу ?