Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил домашний интернет от ростелеком, и в принципе был доволен! Но черт дернул перейти на мобильную связь от этой организации... Перешел с другого оператора, поменял сим карту и решил объеденить, как они выражаются, все это в один пакет услуг. Неделя потраченных нервов, времени и вроде всё удалось.... Даже закрыл глаза, что абонентскую плату 2 раза сняли, хрен с ними, голодают наверное, им нужнее . Но! Решил я добавить в пакет услуг ещё одну сим карту! По условиям тарифа это быстро и бесплатно! Но не тут то было! Я жду сим карту уже более трёх месяцев!!! Ни чего не объясняя, доставка сим карты переносится, а потом заявка закрывается! И так по сей день. Ни советую ни кому связываться с этой компанией. Нервы будут целее, поверьте.
Долгое время не было нареканий, но в последний момент участиились неполатки с интернетом. За последнии две недели два раза приходилось звонить в поддержку и решать проблему более 40 минут, а рекорд 1 час 30 минут. В целом ничего страшного, если была бы самой дешевой ценой на рынке, но недавно звонили от другого провайдера и предлагали интернет за 315 рублей, что дешевле. Я не стал сразу соглашаться и позвонил в дом.ру, вдруг они смогут предложить ту же стоимость, но увы... Максимальная скидка 40 рублей. После этой скидки цена все равно составила почти в два раза больше чем у конкурентов, а именно 580. Операторы приятные, но ничего поделать не могут по их словам. Печально, что я с компанией с 2013 года а мне не могут предложить конкурентных условий относительно других операторов домашнего интернета. Вердикт: оператор нормальный, до проблем с интернетом или общения по поводу понижения стоимости тарифного плана
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет полуживой, про телевидение даже говорить не хочу. Пока фильм смотришь раз 10 перезагрузишь
- Администратор5 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Домашним интернетом пользуюсь 2 года. С апреля 2023 года начались проблемы. Через день стал пропадать домашний интернет. День- два работает, день-два не работает. В течение месяца было направлено более 15 заявок об отсутствии домашнего интернета через операторов или через чат. Операторы причины либо не называют, либо кто, что ответит. Варианты были: настройки сбились, кабель поврежден, замена оборудования, авария, массовый инцидент, в оборудовании отключается электричество.каждый раз извинения, обещания окончательно устранить проблему. Оставлена претензия с требованием о бесперебойном обеспечении услуги дом.интернета. Срок ответа 4 дня. Ответа нет. Проблема не решается. Несу убытки из-за наплевательского отношения компании мтс на клиентов. Хоть в суд подавай. Никому не порекомендую мтс.только и умеют, что тарифы бесконечно повышать. Если возникнет проблема- надо просто даже не терять время, а переходить к надёжном провайдеру. Даже слышать больше нехочу о мтс!!!
2 недели без оказания услуг связи / нежизнеспособный тип подключения + необученный технический персонал = отсутствие интернета полгода услуги доступа в интернет проработали без особых нареканий, соединение с периодичностью пропадало раз в месяц, что за самый дешевый ценник вполне меня устраивало. Затем начался проблемный период. Роутер xiaomi mi router 4a giga version начал терять выход в интернет раз в 10-30 минут. Мной было решено подключиться к данной услуге провайдера напрямую, витой парой в устройство. За несколько дней было зафиксировано пару потерь соединения, но в целом всё работало. Сотрудники билайн посоветовали принять своего мастера для дополнительной проверки. Мастер посоветовал сменить роутер на tp-link или keenetic, любые модели от этих производителей, сказал он, что я и сделал. Приобретя новый роутер tp-link archer c80 ac1900, проведя настройку, сталкиваюсь ровно с той же самой проблемой, что и на предыдущем роутере. В рамках эксперимента, которым вынуждают заниматься, поставщики связи билайн своих клиентов, был также протестирован d-link dir-300, аналогичная проблема. По итогу, вместо выполнения поручений по месту работы и написания курсовой работы в университете, приходилось тратить время на установление причины возникновения проблемной ситуации. Билайн не помог ничем, сотрудники полосатой конторы лишь услужливо уточнили, как мне будет удобнее расторгнуть договор, лично или удаленно. Трата чрезвычайно большого количества личного и рабочего времени. Кроме того, я понес расходы связанные с покупкой нового роутера, который оказывается мне вовсе и не нужен потому что вопрос это приобретение не решает. Самое занимательное во всем этом, после заявления о расторжении договора 20-ым мая 2023 г.(!), мне отключили весь пакет услуг 13-ым мая 2023 г.(!), на неделю раньше, включая мобильную связь на нескольких номерах, ничего особенного, просто группа людей осталась без связи по причине того, что билайн допускает некомпетентных сотрудников к работе с клиентами. Деньги за авансом проплаченную неделю возвращали за 3 звонка в поддержку, общий период операции на протяжении суток. Что это, проблематика l2tp протокола? Халатность сотрудников поставщика услуг? Билайн от комментариев воздержался, а мне, пребывая в неведении, пришлось осуществлять переход на другого оператора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Втюхивают роутер в рассрочку по одной цене, выкупать приходиться в разы дороже. Не советую с этой компанией иметь дело
- Администратор16 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру18 мая 2023 г.
Здравствуйте! Компания заранее прописывает всё в документы об оборудовании. Если вам не понятны начисления, мы всегда с готовностью поможем разобраться! Можете написать нам на почту helper@domru.ru и мы поможем
Регулярно отсутствует интернет, а соответственно и телевидение в выходные дни, телевизионная приставка постоянно зависает, служба поддержки всегда врёт, по целому дню ожидаем специалиста не выходя их квартиры, специалисты не приходят, называют причину, что никого не было по адресу. Вот такие сотрудники работают в этой, можно сказать - мошеннической конторе. Мобильный интернет работает так же ужасно, даже в центре москвы (мцк, вокзалы) невозможно даже такси вызвать. Буду возвращаться к прошлому провайдеру. Там были сложности, но в разы меньше. Мобильная связь и мобильный интернет лучший у другого провайдера, без вариантов. Сотрудникам мтс здоровья и процветания не желаю.
Ужасное обслуживание! Скорость маленькая , по началу было была быстрее! Когда предлагали к ним подключиться, их представитель обещал месяц бесплатного обслуживания. По факту этого нет ! Чтобы перенести номер телефона на ростелеком, я писала не одно заявление! Они их анулируют и опять надо ждать и писать заново заявление! У мужа с марта не могут перенести , уже скоро июнь! Никому не советую ! Буду искать другой вариант !
Ждала ответа оператора более 20 минут, но так никто и не ответил саму платежку уже не видели больше года, разберитесь уже в конце концов, для кого вы работаете
- Администратор27 апреля 2023 г.
Уважаемая Валерия! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Год был подключен интернет dsl, намучились, скорость 3_5мбит в сек.платила 600р в мес. Постоянно перебои. Решила все-таки подключить оптоволокно, первую заявку оставила 08.03.23 жду уже 1.5 мес когда же придут и подключат. Отдельная тема об операторах, ужас! По 20 минут жду пока они переводят стрелки с одного оператора на другого, это просто словами не описать. Отвратительное отношение к людям, не смотря на не малую стоимость услуг.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Егор! За качество наших услуг мы отвечаем, всегда готовы прийти на помощь и наладить работу. Отметим также, что каждый клиент может рассмотреть вариант смены тарифа на новую линейку или проверить доступные скидки и акции в личном кабинете. Мы продолжаем работать над собой, развиваться и надеемся, что в ближайшее время у нас появятся заманчивые для вас предложения и сможем вас порадовать:)