Здравствуйте, Александр! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Рекомендуем связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, по поводу снижения скорости в вечернее время, чтобы провести диагностику соединения и исправить ситуацию в лучшую сторону.
Добрый день, Сергей. Благодарим за отзыв и выбор наших услуг. Отправьте, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях. Мы предлагаем провести небольшую диагностику для поиска причины неисправности и ее устранения. Желаем вам всего наилучшего.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru ( otzyv@101internet.ru) номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru ( otzyv@101internet.ru) номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Так это не всё еще короче, ребята !!! Пол года не работает у меня интернет. Не работает от слова СОВСЕМ ! Там у них в кол-центре люди ржут уже и историю мою как анекдот пересказывают друг другу наверн. Постоянный дисконнет интернета, сидишь 10 мин - отрубился. Начал грузить чуть больший объем - отрубился. И так далее Роутер мне продали первый 3 года назад. Месяц назад сказали, что он [НЕ ОГОНЬ] И КУПИТЕ У НАС НОВЫЙ. Я купил. В рассрочку! Им плачу исправно все пол года (за интернет который не работает), теперь еще и за эту груду пластмассы платить буду! И чего ? И ничего! ДИСКОННЕКТИТ! Я любитель онлайн игр. Был раньше, пока к дом ру не подключился. Еще я раньше не страдал приступами агрессии и не бил клавиатуру об стол. Техник кстати последний сказал, что у вас нормально всё, всё работает. В общем крутая компания. И сотрудники высококвалифицированые. [ничего доброго, всего страшного]
Денис, здравствуйте. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и обращениями более подробно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся на обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Тем не менее, без данных договора сейчас у нас нет возможности более детально рассмотреть эту ситуацию. Будем признательны, если вы все же отправите номер договора со ссылкой на отзыв нам в социальных сетях или на электронную почту.
Здравствуйте, Дмитрий. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!