Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Наиотвратительнейший провайдер!. На данный момент, худший в городе по соотношению цены и качества услуг. В этом году без предупреждения 5 раз повышали абонентскую плату. Скорость не соответствует заявленной. Ежедневные обрывы интернета по 5 и более раз. Техподдержка в другом городе, возникшие проблемы не решаются годами. Бесконечные рекламные звонки с навязыванием ненужных услуг и сервисов.никому не советую с ними связываться.
У компании очень часто ремонтные работы, особенно в последнее время, интернетом пользуемся не часто, однако как закон подлости когда он нужен у них аварии и интернета нет, на данный момент интернета нет второй день. Надеется на ттк нельзя.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил данного провайдера в нижнем новгороде 2020г году требовался максимально скоростной интернет в частный дом, подключили 400мегабит с абонетской платой 1200р , но как только мы не измеряли больше 300мегабит не получилось на 5 гц, роутер гегабитник сменили 3 штуки. По вайфаю скорость режется примерно в два раза меньше ,замеряли 13 айфоном примерно 150-180 мегабит , к тому же происходили постоянные сбои и лаги , проседала периодически скорость до 100мегабит по кабелю. Поначалу вызывали их сотрудников чтобы они проверили скорость оставляли заявки , ну а потом плюнули впринципе было достаточно и вся эта суета надоела, но осадок большой остался , вроде я и моя семья успокоились привыкли. Но в декабре 2022года мой сосед напротив у меня поинтересовался качеством интернета и сказал что ему этот же провайдер предложил подключение к интернету вместе с телевиденьем с абонентской неизменяемой платой 350р в месяц немного скорость пониже , но всеже разница существенная, мне как то стало обидно их отношением к старым абонентам как будто тебя обманули кинули- такое сложилрсь чувство к линк телеком. Я позвонил в их компанию попросил меня переключить тоже на этот тариф, но мне сказали что подключение стоит 10т как и новым абонентам, получается я дожен оплатить второй раз 10т за одно и тоже подключение- абсурд какойто . До начальства дозвониться невозможно висят пустые телефоны на сайте, только до абоненского отдела получилось дозвониться, оставленные мною заявки постояно кудато у них терялись. К старым абонентам получается у этой компании отношение ужасное не за кого не держатся, но только не учитывают наплевав на одного равносильна пятидесяти, а то и больше сейчас все-таки 21 век - век общения соц сети и.т.д , конкуренты быстро занимают свободную нишу. Так вот лично я не порекомендую эту компанию никому, отключился от них и не жалею проходите мимо, не связывайтесь.
Ужасная компания. Зарекаюсь никогда с ней не работать, ни интернет ни моб связь. И своим никому не буду рекомендовать. И от работы всех знакомых айтишников буду отговаривать. В моем лице вы нажили себе врага!
Не знаю, читаю вот что плохая компания, а я бы так не сказала. Мастер пришёл вовремя подключил мне все хорошо, даже дырочку сделал для провода своим инструментом, все объяснил все настроил. Интернет работает даже перестановку сделала дома и так же работает, перебоев никаких нет, в приложении в личном кабинете доступно все, можно отключить один пакет и подключить другой, какой хочешь. Телефон постоянно подключён к вай фай, и работает все хорошо. Так что не понимаю смысл плохих отзывов, конечно только хотелось бы по меньше платить немного, а так все хорошо
- Ростелеком23 ноября 2022 г.
Благодарим за обратную связь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное отношение к клиенту. В течение 4 дней мне не могут подключить интернет и не назначают даже дату подключения. Компания абсолютно не заинтересована в клиентах.операторы по телефону говорят, что с вами свяжутся в ближайший час, но так никто и не перезванивает. Зато звонят операторы колл центра и предлагают купить подписку или подключить телевидение.о каких предложениях может идти речь, если вы не можете подключить интернет в квартиру?позор...
- Дом.ру24 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Арина! Досадно, что подключение услуг не произошло в назначенное время :( Но мы готовы разобраться, узнать, почему подключение не состоялось. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся подробнее с ситуацией, проработаем момент с операторами.Возможно, в будущем нам удаться по сотрудничать и оправдать ваши ожидания
- Денис18 декабря 2022 г.
в последнее время очень плохо-то и дело интернет тормозит-качаю танки-2а часа-это ппц-скорость интернета почти гигобайт-сек
- Дом.ру5 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Денис! Скорость закачки зависит, увы, не только от нас :( Впрочем, мы готовы помочь разобраться, если вопрос для вас всё ещё актуален: helper@domru.ru
Ужасное обслуживание.перешли на мтс, так как требовалась, помимо интернета, мобильная связь.нам позвонили и предложили выгодные условия: домашний интернет, тв, мобильная связь по акции 422 руб на год. Но никто не предупредил, что аренда приставки за 99 руб - обязательное условие. Пришел монтажник, подключил телевидение (на тот момент у нас не было смарт-тв) и сказал, что через месяц приставку можно сдать и подключить все без приставки. К концу месяца мы вызвали монтажника, чтобы забрал приставку и подключил смарт-тв. Пришел, приставку забрал, все подключил. Через день пропало все - и интернет, и тв, и мобильная связь. Звоню на горячую линию - говорят, отключено за неуплату, у вас задолженность. (откуда задолженность, когда обещали месяц бесплатно?) трудно передать, сколько было потрачено сил, времени и нервов, пока выясняли причину. На горячую линию звонили несчетное количество раз, каждый раз ждали от 10 минут до получаса, все говорили разное и обещали исправить ситуацию, но ничего не менялось.звонили также своим менеджерам, по чьей наводке перешли на мтс, но те, как только поняли, что есть проблема, просто перестали отвечать на звонки .(это валерия , тел номер телефона скрыт модератором и роман, тел номер телефона скрыт модератором.) в конце концов заплатили неизвестно откуда взявшийся долг 177 руб и 650 абонентскую плату, причем без телевидения, вместо 422 руб за все, как обещали. Хотели расторгнуть договор - по телефону не расторгают, нужно ехать на казанское шоссе. Предложили скидку 15% на три месяца, ну хоть что-то.в общем, сто раз пожалели, что перешли на мтс.
Интернет оставляет желать лучшего. Интернет часто проседает, лагает и играть или смотреть что либо просто не возможно. Одним словом разочарование
- Дом.ру21 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман! Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Это просто ужас!!! Мобильный интернет отсутствует, тв постоянно зависает,деньги списали не за что!!!
Очень плохо,безобразно работает интернет!! Консультанты все время врут что идут работы(уже больше 5 дней!!),надоели уже эти ремонтники!! (наберут неквалифицированных на работу!!). Очень безобразное отношение к людям. У многих работа по интернету,подскажите пожалуйста кто знает об отсутствия интернета,как составить акт о недобросовестном оказании услуг мтс и подать иск в суд на эту отвратительную компанию?
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!