Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохая компания. Интернет и тв постоянно зависает. Оплачиваю пакет 6 числа каждого месяца,соттветственно до 6 числа должен быть с интернетом и тв. Но!!!! 5 числа уже всё отключают. На вопро почему так,гле еще сутки,просят оплатить. Не советую,обманывают

Срок использования:1 год и больше
id 68958
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

У меня 2 договора по двум адресам на интернет. На одном адресе и кабельное есть от мтс. Каждую неделю звонят и предлагают свои услуги по подключению, со словами :это только для новых абонентов. Наладьте уже свою базу клиентов. И перестаньте названивать. Без вас спама хватает

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68464
  • Администратор28 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описали только негативную ситуацию, но некоторые критерии оценили положительно. В результате текст отзыва не аргументирует эти высокие оценки. Тем не менее, они влияют на общую оценку услуг провайдера, и она не соответствует негативному отзыву. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые описываете, или дополнив его информацией, которая будет подтверждать положительные оценки других критериев.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Линк Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Была принята заявка на обрыв оптоволокна. Бригада приехала в назначенное время, устранили обрыв быстро, качественно. Всём советуем подключаться.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68311
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошо работает интернет, из заявленных 100 стабильно 90 мегабит выдает. Монтажники подключили быстро, по просьбе перетянули кабель

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68276
  • Ростелеком21 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за обратную связь!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключили домашний интернет 18 июля, сроки подключения переносили 3 раза. Сейчас 20 июля интернета нет, даже сроки не говорят, ждите!!! Эту уже не первый раз, до этого включали быстрее, но сейчас из ряда вон, двое суток нет интернета и уже даже не говорят, когда полключат

Срок использования:1 год и больше
id 68268

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У меня был договор на предоставление услуг tv, интернет, мобильная связь. Сотрудники мтс сломали мой договор, якобы случайно, и теперь говорят, подключайся на новый, который стоит в два раза дороже. Они там совсем? Старый договор восстанавливать не хотят. Это называется вымогательство!!! Отвратительная работа службы поддержки, наплевательское отношение к своим абонентам. Некомпетентность сотрудников мтс

Срок использования:1 год и больше
id 67897
МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание клиентов, при возникновении проблемы из за косяков мтс, ее никто решать не будет. Был у меня тариф - телевизор+интернет+сотовая связь. Из двух tv приставок я от одной отказался. В результате мне аннулировали договор, отключили интернет, не выдали протокол об изьятии оборудования. После жалобы в мтс, сказали, что договор восстановят в течении 7 дней, потом добавили еще 4 дня, теперь приплюсовали еще 60 дней. Проблема не решается вообще!!!! Постоянно отключают интернет без предупреждения. Такого отвратительного отношения к клиентам я еще ни у одного провайдера не видел.

Срок использования:1 год и больше
id 67873
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пропал домашний интернет,через 2 дня мастер устранил причину. Через 2 дня интернет снова пропал. Оператор сообщил что мастер придёт через 3 дня! Я трижды!!!!! Связывалась с операторами и каждый из них обещал что в течении 2 часов со мной свяжутся операторы из техподдержки ) сын студент и сейчас у него сессия, а он не может отправить ни курсовые ни прочие работы преподавателям! А компания просто динамит !!!! Сегодня сб,а в понедельник юрист составит письменную притензию ! А в связи с таким отношением выставлю ещё счёт на перерасчёт и штраф за несоблюдение договора по оказанию ремонтных работ! Данная компания ни сколько не уважает своих клиентов и видимо совсем не дорожит репутацией.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67783
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Простите, что подвели в работе интернет-соединения ? Качество услуг - это важный фактор в наше время. Коллеги всегда стараются решить все вопросы клиентов в самый короткий срок. Конечно, это получается не всегда: наши ресурсы, увы, тоже конечны. Вы можете обратиться в любой доступный канал связи. Например, в лс сообщества vk.com/domru или на почту helper@domru.ru. Детально разберемся с вопросом ??

Линк Телеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Раз в неделю все стабильно ломается. Интернета нет по целому дню, объявляют что исправят до 22:00 того же дня, но не всегда случается так. В поддержке помощи не найти головой кивают и говорят, что платный специалист может выехать, при этом полную сумму в качестве месячной оплаты брать не стесняются. Постоянно куда-то звонить и выключать/перестраивать роутер надоело. Такое ощущение, что плачу за то, чтобы мобильный интернет с телефона на все гаджеты в квартире раздавать. Особенно если работа плотно завязана на хорошем интернете, то дохлый номер. 21 век, а проблем не оберешься, буду менять провайдера, достали.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67754
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовалась услугами данного провайдера много лет. Но к сожалению дом. Ру не ценит своих постоянных клиентов. За последние несколько месяцев аж 2 раза была увеличена абонентская плата! При этом они уведомлений не присылают, ставят перед фактом (у нас посто плата), когда с момента повышения прошло 1,5 мес. Типа они разместили данную информацию у себя на сайте! Т. Е я каждый день должна проверять из сайт, а вдруг сумма опять увеличилась. При этом смс с рекламой шлют чуть ли не каждый день. А важную информацию для клиента о повышении стоимости присылать не считают нужным! Так же хочу отметить отвратительную службу поддержки, общалась с несколькими специалистами, по факту обращения 0, зато как спросила где оставить жалобу на них - завалили в вайбере. В общем, сервис отвратительный! Никому не рекомендую этого провайдера. И сама, даже они вдвое снизят тариф, к ним никогда не вернусь!!!

Срок использования:1 год и больше
id 67733
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о нас:( Понимаем, тема повышения цен всегда остается одной из самых неприятных, но нам пришлось пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Об изменениях мы всегда информируем заранее, одним из самых важных способов является новость на официальном сайте и уведомление в личном кабинете, к которым у каждого клиента есть доступ. Отметим, что повышение в этом году должно было коснуться клиентов только один раз, то есть если у вас были дополнительные начисления, то необходимо было обратиться к нам для консультации или также проверить историю баланса в личном кабинете или приложении "Мой Домру". По поводу ваших обращений хотели бы детальнее разобраться, поэтому просим отправить номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Приложим все силы, чтобы исправить ваше впечатление в лучшую сторону.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 888 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.