Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самое ужасное отношение к своим абонентам , отношение на горячей линии отвратительное, разговаривать не могут , хамы ! Месяц ждали подключения , в итоге подличали не то что обговаривалось , на г/л скидывают с оператора на оператора и спрашивают одно и тоже… назначают дни когда придут и не приходят , так же со временем….
22 февраля перестало показывать домашнее тв. Заявку приняли, определили срок устранения 24.02. В этот день продлили срок до 27.02. Пять дней для компании « на шаг впереди» , не стыдно?) ответили бы прямо, длинные выходные, не до вашего тв. Врут, не дозвонились до вас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это самый ужасный провайдер.. Постоянно сбои, скорость не стабильная мастера ждал 2 недели ( что бы подключили интернет) он в итоге не приехал и ждал я еще 1 неделю.. Короче не подключайтесь и не пользуйтесь этим.. Ну собственно понятно чем
- Ростелеком30 января 2023 г.
Здравствуйте, Андрей! Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Утром 24 января отключился интернет (л/с 3520200175213) поддержка сообщила, что ведутся технические работы до 25 января 14.47. Интернет не появился. Потом, что работы будут завершены 26 января в 21.00. То есть 2.5 суток без интернета. 26 января в 12.30 позвонила в ростелеком и подала заявку на отключение услуги. Сообщила, что 27 января мне будет подключать услугу другой провайдер. Специалист 10 минут рассказывала почему я не должна отключать их интернет, какие скидки они мне предоставят. После моего отказа от их лестного предложения она не обозначила дату отключения, а сказала, что заявка будет рассматриваться 3 дня. (все разговоры записываются). В итоге через час мне приходит сообщение, что услуга отключена. То есть после 2.5 суток отсутствия интернета не дали даже полдня провести с интернетом нормально. Адекватность сотрудников данной компании остаётся под вопросом. Буду отключать все услуги ростелеком по другому адресу тоже. Изначально планировала их оставить на другом адресе, но теперь после данных событий уже не буду. Категорически не рекомендую компанию ростелеком к сотрудничеству.
- Ростелеком26 января 2023 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
- Лариса26 января 2023 г.
Обратилась в чат в личном кабинете, с просьбой подключить интернет, так как мной обозначенной датой было 27.01. Предложили обратиться по номеру [техподдержки]. Позвонила, попросила подключить услуги мне сообщили, что могут оставить заявку на подключение, но рассматриваться она будет три дня. А то что три дня будет рассматриваться заявка на отключение, так это не совсем верно, в течении трёх дней придет уведомление об отключении. Разберитесь со сроками подключения/отключения и уведомления. А я пока отключу услуги Интернет/ТВ на другом своем адресе, ибо сталкиваться с таким беспределом в дальнейшем не хочу.
Оставил заявку на подключение на понедельник, через 3 дня позвонили сказали что в понедельник не могут т.к. Тех. Работы запланированы на этот день. Ладно перенесли на среду, в среду звонок из тех поддержки говорит нет приставок будут в следующий понедельник. Договорились на него. Звонок в день подключения приставок нет, можем привезти в среду. Короче динамики 2 недели. В это период когда я оставил заявку звонили разные менеджеры и спрашивали не хочу ли я стать их абонентом. Даже внутри компании нет организованности. Не советую к ним подключаться!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это какой то кошмар. 5 дней я пыталась дозвониться техникам. Вспомнила весь нецензурный лексикон. Начал дергаться глаз . За что я плочу деньги ? Самая ужасная компания
Оставил заявку на подключение интернета 16 января, 18 января должны были придти. Время подошло, но никто не позвонил и не пришел. Я позвонил на горячую линию и мне сказали что моя заявка в ошибке. Об этом почему то меня никто заранее не оповестил. Теперь нужно снова ждать до 20 января. Итого неделя без интернета. Я очень недоволен таким сервисом
- Ростелеком19 января 2023 г.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией:( Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Отвратительное отношение к клиентам стало у этой организации. Цены берут с потолка, проводят скидки на один период, а по факту предоставляют на другой срок. В ответ только-ничего не могут типа сделать, скидка слетела,оператор ошибся, простите извините. Периодически подключают скрытые услуги, не предупреждая. Откуда эти подписки и подключённые услуги? - ответ, да, это не вы подключили, потом - мы не можем сказать откуда, оно как то само, а затем вообще - это вы сами все оформили. Решили перейти на другого оператора (соседи ушли от дом ру и в ус не дуют). И да, ту переплату за услуги, которые подключил дом ру, отказались возвращать и соответственно в скидке тоже отказали. Являемся клиентами более 12 лет. P. S. Проблему компенсации(за ошибки дом ру) удалось решить, но интернет лучше не стал. Что интернет, что телевидение постоянно пропадают. Скидку за такие услуги продлевать не хотят (предложили дешевле на 50р). Так что приняли окончательное решение перейти на другого оператора. Качество услуг у дом ру реально упали (особенно после санкций), а цены такие же высокие. Лояльности к постоянным клиентам никакого. Им проще потерять клиента, чем решить проблему. У другого оператора может качество тоже не на высоте будет, но хотя бы приемлемая цена в месяц. Но поговорив с соседями, которые ушли от дом ру, вроде нареканий нет. Дом ру стал дорогим, но не качественным оператором. Вот прям не советую. Кстати, у дом ру наблюдается такая же проблема, что и у другого провайдера, пришлось после 15 лет уйти к другим, тк уже год как нет ни связи нормальной, ни мобильного интернета. Просто у них не тянет оборудование (как в марте ввели санкции, так и отвратительный сервис начался)
- Дом.ру19 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Видим, что данный отзыв был размещен так же на другом интернет-ресурсе, где мы уже предоставили ответ. Возможно, вы не заметили, поэтому ответим и тут. Досадно, что было принято решение о закрытии договора после долгого сотрудничества. Возможно, у нас появиться шанс исправить ваше впечатление. Стоимость тарифов зависит от активных акций на договоре. Нашим клиентам мы всегда готовы предложить варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Подобрать для вас тариф, который будет нравиться по характеристикам. Отметим, без вашего согласия не подключаем и не выполняем никаких операций по договору. Также мы проводим различные обучения, ознакамливаем наших сотрудников с определенными нюансами для предоставления качественной компенсации. Готовы разобраться и проработать данный момент. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Бывают случаи, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем после повторного обращения и стремимся устранить сложность в работе услуг. Просим написать нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по договору, проверим начисления и проведем диагностику.
По несколько дней не работает тв, затем тех.поддержка подключает его на 1-2 дня, а потом та же проблема и никаких просветов. Автоответчик постоянно переносит сроки подключения услуги, менеджер не может дать четкий ответ об устранении неисправности. Компания признана лучшей в россии. Если так работают лучшие, то тушим свет.
2 недели назад начал временами пропадать интернет (не грузились страницы, хотя соединение было) я перед тем как начать звонить в техподдержку пытался разобраться своими силами (перезагружал роутер, подключал интернет напрямую) позвонил на горячую линию, вызвали техника. Техник сказал что в программе нет никаких неполадок, и что скорее всего нужно поменять провод, который идёт из подъезда к роутеру. Эта услуга стоила 400 рублей. Само собой это никак не решило проблему. В другой день этот же техник пришел и опять гадая на кофейной гуще приговорил к замене мой роутер. Хочу отметить, что никаких проверок специализированным по, либо же приборами, например на обрыв провода - не было. Техник методом перебора советовал менять то провод, то роутер. Отличные методы диагностики! В итоге техник оставил на проверку свой роутер и сказал что у меня есть сутки на проверку. Через пару часов после его ухода интернет снова пропал. Вызвали техника в 3й раз, он пришел со словами: наверное это совпадение и вчера была ddos атака, и повторил, что мой роутер виновен в проблеме. На вопрос почему с вашим роутером и без роутера тоже ничего не работает? он ответить не смог. В четвертый раз он мне просто позвонил и сказал зачем вы меня вызываете? Меняйте роутер и бросил трубку как итог - я потратил 400р на замену провода, и остался с нерабочим интернетом. Отдельно поражают методы диагностики поломок - методом перебора (поменяйте сначала провод, потом роутер) а если не поможет, будем компьютеры новые покупать и мобильные телефоны?) непрофессиональное отношение.
- Дом.ру16 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Дмитрий. Ситуация неприятная получилась и мы хотели бы подробнее её изучить, чтобы вам помочь. На разрывы могут влиять многие факторы, не обязательно только ваше оборудование, либо только наше оборудование, мы это понимаем и стоит разобраться в причинах ? Мы не хотим, чтобы вы оставались с нерабочим интернетом и плохими эмоциями от наших сотрудников ? Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва, чтобы мы проверили все заявки по договору.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Предлагаем во всем разобраться. Напишите нам в любых соцсетях Вконтакте: https://vk.com/rostelecom или Одноклассники: https://ok.ru/rostelecom.official . Будем рады вам помочь!