Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Втюхивают роутер в рассрочку по одной цене, выкупать приходиться в разы дороже. Не советую с этой компанией иметь дело
Регулярно отсутствует интернет, а соответственно и телевидение в выходные дни, телевизионная приставка постоянно зависает, служба поддержки всегда врёт, по целому дню ожидаем специалиста не выходя их квартиры, специалисты не приходят, называют причину, что никого не было по адресу. Вот такие сотрудники работают в этой, можно сказать - мошеннической конторе. Мобильный интернет работает так же ужасно, даже в центре москвы (мцк, вокзалы) невозможно даже такси вызвать. Буду возвращаться к прошлому провайдеру. Там были сложности, но в разы меньше. Мобильная связь и мобильный интернет лучший у другого провайдера, без вариантов. Сотрудникам мтс здоровья и процветания не желаю.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание! Скорость маленькая , по началу было была быстрее! Когда предлагали к ним подключиться, их представитель обещал месяц бесплатного обслуживания. По факту этого нет ! Чтобы перенести номер телефона на ростелеком, я писала не одно заявление! Они их анулируют и опять надо ждать и писать заново заявление! У мужа с марта не могут перенести , уже скоро июнь! Никому не советую ! Буду искать другой вариант !
Ждала ответа оператора более 20 минут, но так никто и не ответил саму платежку уже не видели больше года, разберитесь уже в конце концов, для кого вы работаете
- Администратор27 апреля 2023 г.
Уважаемая Валерия! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Год был подключен интернет dsl, намучились, скорость 3_5мбит в сек.платила 600р в мес. Постоянно перебои. Решила все-таки подключить оптоволокно, первую заявку оставила 08.03.23 жду уже 1.5 мес когда же придут и подключат. Отдельная тема об операторах, ужас! По 20 минут жду пока они переводят стрелки с одного оператора на другого, это просто словами не описать. Отвратительное отношение к людям, не смотря на не малую стоимость услуг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый безответственный провайдер, интернет магазин остался без интернета на два дня, и всем наплевать, монтажники сначала начинают врать, что не знают где у них оборудование в доме, потом, что не их туда не пускают....
- Ростелеком17 апреля 2023 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК или в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Очень давно пользовался услугами данной компании, но в последнее время обслуживание и поддержка стали просто отвратительными. Несколько месяцев стали постоянные перебои с интернетом (страницы открывались по несколько минут). На каждое обращение делали вид что что-то делают (меняют каналы, настройки). После того как сказал, что больше не нуждаюсь в их услугах, из сотрудник долго уговаривала и предложила сменить подключение на более высокую скорость. К условленному времени я за несколько часов разобрал всю мебель, плинтуса, чтобы обеспечить свободный доступ. Явился техник и сказал, что сегодня подключать не будет, так как у него нет розетки, и ему наплевать что я тут всё разобрал. А оператор после позвонил и предложил скидку 10℅ за апрель. Оценила в 100 рублей моё время и работу. Мне очень интересно как на всё это реагирует их топ менеджмент и собственник. В других сферах компании огромными усилиями завоёвывают клиента и тем более ценят тех кто десятилетиями пользовались их услугами и платили им.
- Дом.ру17 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана.Бывают случаи, что требуется проведение диагностики, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем после повторного обращения.По поводу отношения технического специалиста хотели бы разобраться, но нам необходим номер вашего договора.Напишите нам на почту: helper@domru.ru - все проверим, ознакомимся подробнее с вашей ситуацией
Работают по принципу работает не трогай. Ситуация №1. (если не путаю то в феврале этого года) решил перейти с одного тарифа на другой, отказаться от тв и оставить только мобильный и домашний интернет. Что произошло конкретно доподлинно узнать мне не дано, поэтому в порядке хронологии. В начале месяца, позвонил и сказал что хочу вот так поменять тариф, но загвоздка в тв приставке которая в аренде. На что мне сказали всё ок вот ваша заявка номер такой-то, на перевод тарифа. Согласовали что через неделю придёт мастер и заберёт приставку, а после того как заберёт приставку сменится тариф. Проходит неделя приходит мастер забирает приставку, но тариф сразу не поменялся. Я уточнил когда же он сменится, сказали до 3х суток на обработку заявки, уже тут у меня закрались сомнения. Спустя трое суток ничего не произошло опять в поддержку, спрашиваю что с заявкой на смену тарифа (называю её по номеру) а она оказывается исполнена. По итогам разговора да тариф не поменян но заявка выполнена, это норма. Попытки разобраться в ситуации и пара обращений в поддержку говорят, что все до этого накосячили и вам надо просто отключить тв так как сами они его закрыть не могут а тариф без этого не меняется, и вот вам ссылка и через 3 погибели идите в ручную сами отменяйте и будет вам счастье, и всё сразу переведётся, на вопрос что прошло уже 2 недели и как там с оплатой сказали, что вот с даты заявки всё идёт так что фактически бесплатно сейчас пользуетесь интернетом и вообще дело сейчас там на личном контроле и всё такое. Спустя 3 дня которые ушли на закрытие тв, домашний интернет вообще вырубается с долгом, а телефон переходит на какой-то невнятный конский тариф. Обращаюсь в поддержку в очередной раз, на что попадается чудо оператор который даже не понимает о чём я говорю, оказывается сам виноват, оплачивай долги, ничего сделать нельзя, на указание того что он не понимает сути вопроса и судя по всему не компетентен, и просьбу позвать другого компетентного оператора, заявляет что он альфа и омега и на наём сошлись все звёзды и он компетентен, и может вообще всё, а я вообще сам виноват и менять оператора он не будет (так и повисает в чате). Приходится звонить по телефону, в очередной раз рассказывать всю историю с начала, там наконец понимают что происходит и с горем пополам спустя более полумесяца меня наконец переводят на другой тариф. При этом каждый следующий оператор говорил что предыдущие ничего не поняли и накосячили и что ну вот он то всё исправит, и так до того что у меня вообще всё не отвалилось. Ситуация №2. (в данный момент) с начала апреля, интернет в час пик начинает работать всё хуже и хуже, раз в минут 15 на секунд 5-10 просто 100% потеря пакетов. А с 23:30 до 00:00 через день интернет стал вообще отваливаться полностью. 11.04.2023 я обратился в поддержку и с горем пополам смог уговорить оператора что у меня тут проблемы. Заявка 1-762652968246, сказали что ответят в течении суток, и это сработало тригером, сгорел сарай гори и хата, сразу после регистрации обращения проблемы вышли на новый уровень, теперь график 3/1, 3 минуты есть интернет 1 минуту 100% потери, а рассмотрение заявки продлили до 01.05.2023. На что вечером 12.04.2023 я хотел обратиться в поддержку по поводу резкого ухудшения ситуации и уточнить когда это исправят, и не придётся ли мне сидеть остаток месяца в режиме 3/1. Но похоже я оказался в чёрном списке поддержки? Потому при обращении в чате после поиска оператора без каких либо ответов со стороны мтс просто просят оценить качество оказанной поддержки. При звонке по телефону поддержки после ~10 минут ожидания оператора, вместо ответа звонок сбрасывается. При попытке связаться через vk ответа за 2 часа ожидания так и не получено. По итогу получаем мутные перспективы с ситуативным интернетом, и баном в поддержке. Для уточнения в поддержку обращался максимально корректно без использования нецензурной лексики, с упором на мою проблему и попыткой найти решение и разобраться что же произошло. Похоже надо не сдерживать себя а залетать с двух ног и сразу говорить всё что думаешь о текущей ситуации.
Это ужас а не провайдер, который не может разобраться и исправить проблему. Каждый день периодически( раз в 5-10 мин) отваливается интернет канал на 5-10сек, а в вечерние часы каждые 5 минут интернет пропадет на 1-2 минуты. И что делает мтс - ничего....
Никогда и ни за что не подключайте интернет у этой ужасной компании, это худшее что можно придумать. Вечером будете перезагружать роутер по 4 раза, а иногда и это не поможет. За использование этого интернета они сами должны платить. К тому же поддержки у них просто нет, там бесконечно играет музыка после того как робот пытается сам устранить проблемы, таким образом эта отвратительная компания просто отстраняется от собственных клиентов. 0/10, хуже некуда.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте! Компания заранее прописывает всё в документы об оборудовании. Если вам не понятны начисления, мы всегда с готовностью поможем разобраться! Можете написать нам на почту helper@domru.ru и мы поможем