Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Просто ужасный интернет ,я такого ещё не видела ни где ..... операторы то по 30 минут а то и по два часа трубки не берут или вообще могут трубку бросить спокойно просто ,врут ... у нас по неделям интернет не работает .... в последний раз у нас не работал интернет 8 дней и просто морозили с тем что они устраняют не поладки на линии ... но проблема была в том что провод они плохой мне в доме установили и мастер то добирался до меня 4 дня , можете представить ??? Вруны там все .... на данный момент я опять без интернета осталась да и в праздники ... и конечно же трубку брать не будут ... через месяц стабильно у нас так ... хотя заплатили 250000 тысяч за линию и вот такая ситуация ......
Здравствуйте, Марина. Уверяем вас, компания не ограничивает целенаправленно возможность использования услуг, а так же качество. В подобных вопросах всегда можно разобраться при обращение в службу поддержки, любым удобным способом и в любое время. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и ссылку или скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться!
Здравствуйте. Нас радует, что вы довольны услугами компании, но мы хотим помочь вам с периодической просадкой скорости. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем разбираться.
Благодарим за ваш отзыв. Мы следим за качеством обслуживания и всегда готовы принять во внимание конструктивную критику. Если имеются замечания по работе специалистов, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru. Обязательно разберемся в ситуации. Что касается подключения витой пары к приставке, это зависит от ее модели. Movix Pro подключается через витую пару, остальные через коаксиальный кабель, но их можно подключить к роутеру для использования дополнительных интерактивных сервисов, например видеотеки или функции "Управляй просмотром".
Спасибо за обратную связь. Рады, что вы выбрали нашу компанию.
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за оказанное доверие. Будем и дальше делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Алексей. Рады соответствовать вашим ожиданиям и потребностям, а так же благодарим за оставленный отзыв. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не дозвонишься до операторов. Если дозвонишься отвечают как хамы.!!! Самовольно меняете тариф клиентов. Ни стыда, ни совести!!!
Когда же вы восстановите свою дурацкую систему?!