Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У меня был договор на предоставление услуг tv, интернет, мобильная связь. Сотрудники мтс сломали мой договор, якобы случайно, и теперь говорят, подключайся на новый, который стоит в два раза дороже. Они там совсем? Старый договор восстанавливать не хотят. Это называется вымогательство!!! Отвратительная работа службы поддержки, наплевательское отношение к своим абонентам. Некомпетентность сотрудников мтс

Срок использования:1 год и больше
id 67897
МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание клиентов, при возникновении проблемы из за косяков мтс, ее никто решать не будет. Был у меня тариф - телевизор+интернет+сотовая связь. Из двух tv приставок я от одной отказался. В результате мне аннулировали договор, отключили интернет, не выдали протокол об изьятии оборудования. После жалобы в мтс, сказали, что договор восстановят в течении 7 дней, потом добавили еще 4 дня, теперь приплюсовали еще 60 дней. Проблема не решается вообще!!!! Постоянно отключают интернет без предупреждения. Такого отвратительного отношения к клиентам я еще ни у одного провайдера не видел.

Срок использования:1 год и больше
id 67873

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пропал домашний интернет,через 2 дня мастер устранил причину. Через 2 дня интернет снова пропал. Оператор сообщил что мастер придёт через 3 дня! Я трижды!!!!! Связывалась с операторами и каждый из них обещал что в течении 2 часов со мной свяжутся операторы из техподдержки ) сын студент и сейчас у него сессия, а он не может отправить ни курсовые ни прочие работы преподавателям! А компания просто динамит !!!! Сегодня сб,а в понедельник юрист составит письменную притензию ! А в связи с таким отношением выставлю ещё счёт на перерасчёт и штраф за несоблюдение договора по оказанию ремонтных работ! Данная компания ни сколько не уважает своих клиентов и видимо совсем не дорожит репутацией.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67783
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Простите, что подвели в работе интернет-соединения ? Качество услуг - это важный фактор в наше время. Коллеги всегда стараются решить все вопросы клиентов в самый короткий срок. Конечно, это получается не всегда: наши ресурсы, увы, тоже конечны. Вы можете обратиться в любой доступный канал связи. Например, в лс сообщества vk.com/domru или на почту helper@domru.ru. Детально разберемся с вопросом ??

Линк Телеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Раз в неделю все стабильно ломается. Интернета нет по целому дню, объявляют что исправят до 22:00 того же дня, но не всегда случается так. В поддержке помощи не найти головой кивают и говорят, что платный специалист может выехать, при этом полную сумму в качестве месячной оплаты брать не стесняются. Постоянно куда-то звонить и выключать/перестраивать роутер надоело. Такое ощущение, что плачу за то, чтобы мобильный интернет с телефона на все гаджеты в квартире раздавать. Особенно если работа плотно завязана на хорошем интернете, то дохлый номер. 21 век, а проблем не оберешься, буду менять провайдера, достали.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67754
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовалась услугами данного провайдера много лет. Но к сожалению дом. Ру не ценит своих постоянных клиентов. За последние несколько месяцев аж 2 раза была увеличена абонентская плата! При этом они уведомлений не присылают, ставят перед фактом (у нас посто плата), когда с момента повышения прошло 1,5 мес. Типа они разместили данную информацию у себя на сайте! Т. Е я каждый день должна проверять из сайт, а вдруг сумма опять увеличилась. При этом смс с рекламой шлют чуть ли не каждый день. А важную информацию для клиента о повышении стоимости присылать не считают нужным! Так же хочу отметить отвратительную службу поддержки, общалась с несколькими специалистами, по факту обращения 0, зато как спросила где оставить жалобу на них - завалили в вайбере. В общем, сервис отвратительный! Никому не рекомендую этого провайдера. И сама, даже они вдвое снизят тариф, к ним никогда не вернусь!!!

Срок использования:1 год и больше
id 67733
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о нас:( Понимаем, тема повышения цен всегда остается одной из самых неприятных, но нам пришлось пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Об изменениях мы всегда информируем заранее, одним из самых важных способов является новость на официальном сайте и уведомление в личном кабинете, к которым у каждого клиента есть доступ. Отметим, что повышение в этом году должно было коснуться клиентов только один раз, то есть если у вас были дополнительные начисления, то необходимо было обратиться к нам для консультации или также проверить историю баланса в личном кабинете или приложении "Мой Домру". По поводу ваших обращений хотели бы детальнее разобраться, поэтому просим отправить номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Приложим все силы, чтобы исправить ваше впечатление в лучшую сторону.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил домашний интернет от ростелеком, и в принципе был доволен! Но черт дернул перейти на мобильную связь от этой организации... Перешел с другого оператора, поменял сим карту и решил объеденить, как они выражаются, все это в один пакет услуг. Неделя потраченных нервов, времени и вроде всё удалось.... Даже закрыл глаза, что абонентскую плату 2 раза сняли, хрен с ними, голодают наверное, им нужнее . Но! Решил я добавить в пакет услуг ещё одну сим карту! По условиям тарифа это быстро и бесплатно! Но не тут то было! Я жду сим карту уже более трёх месяцев!!! Ни чего не объясняя, доставка сим карты переносится, а потом заявка закрывается! И так по сей день. Ни советую ни кому связываться с этой компанией. Нервы будут целее, поверьте.

Срок использования:1 год и больше
id 67694
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Долгое время не было нареканий, но в последний момент участиились неполатки с интернетом. За последнии две недели два раза приходилось звонить в поддержку и решать проблему более 40 минут, а рекорд 1 час 30 минут. В целом ничего страшного, если была бы самой дешевой ценой на рынке, но недавно звонили от другого провайдера и предлагали интернет за 315 рублей, что дешевле. Я не стал сразу соглашаться и позвонил в дом.ру, вдруг они смогут предложить ту же стоимость, но увы... Максимальная скидка 40 рублей. После этой скидки цена все равно составила почти в два раза больше чем у конкурентов, а именно 580. Операторы приятные, но ничего поделать не могут по их словам. Печально, что я с компанией с 2013 года а мне не могут предложить конкурентных условий относительно других операторов домашнего интернета. Вердикт: оператор нормальный, до проблем с интернетом или общения по поводу понижения стоимости тарифного плана

Срок использования:1 год и больше
id 67422
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Егор! За качество наших услуг мы отвечаем, всегда готовы прийти на помощь и наладить работу. Отметим также, что каждый клиент может рассмотреть вариант смены тарифа на новую линейку или проверить доступные скидки и акции в личном кабинете. Мы продолжаем работать над собой, развиваться и надеемся, что в ближайшее время у нас появятся заманчивые для вас предложения и сможем вас порадовать:)

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет полуживой, про телевидение даже говорить не хочу. Пока фильм смотришь раз 10 перезагрузишь

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67269
  • Администратор5 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Домашним интернетом пользуюсь 2 года. С апреля 2023 года начались проблемы. Через день стал пропадать домашний интернет. День- два работает, день-два не работает. В течение месяца было направлено более 15 заявок об отсутствии домашнего интернета через операторов или через чат. Операторы причины либо не называют, либо кто, что ответит. Варианты были: настройки сбились, кабель поврежден, замена оборудования, авария, массовый инцидент, в оборудовании отключается электричество.каждый раз извинения, обещания окончательно устранить проблему. Оставлена претензия с требованием о бесперебойном обеспечении услуги дом.интернета. Срок ответа 4 дня. Ответа нет. Проблема не решается. Несу убытки из-за наплевательского отношения компании мтс на клиентов. Хоть в суд подавай. Никому не порекомендую мтс.только и умеют, что тарифы бесконечно повышать. Если возникнет проблема- надо просто даже не терять время, а переходить к надёжном провайдеру. Даже слышать больше нехочу о мтс!!!

Срок использования:1 год и больше
id 66209
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

2 недели без оказания услуг связи / нежизнеспособный тип подключения + необученный технический персонал = отсутствие интернета полгода услуги доступа в интернет проработали без особых нареканий, соединение с периодичностью пропадало раз в месяц, что за самый дешевый ценник вполне меня устраивало. Затем начался проблемный период. Роутер xiaomi mi router 4a giga version начал терять выход в интернет раз в 10-30 минут. Мной было решено подключиться к данной услуге провайдера напрямую, витой парой в устройство. За несколько дней было зафиксировано пару потерь соединения, но в целом всё работало. Сотрудники билайн посоветовали принять своего мастера для дополнительной проверки. Мастер посоветовал сменить роутер на tp-link или keenetic, любые модели от этих производителей, сказал он, что я и сделал. Приобретя новый роутер tp-link archer c80 ac1900, проведя настройку, сталкиваюсь ровно с той же самой проблемой, что и на предыдущем роутере. В рамках эксперимента, которым вынуждают заниматься, поставщики связи билайн своих клиентов, был также протестирован d-link dir-300, аналогичная проблема. По итогу, вместо выполнения поручений по месту работы и написания курсовой работы в университете, приходилось тратить время на установление причины возникновения проблемной ситуации. Билайн не помог ничем, сотрудники полосатой конторы лишь услужливо уточнили, как мне будет удобнее расторгнуть договор, лично или удаленно. Трата чрезвычайно большого количества личного и рабочего времени. Кроме того, я понес расходы связанные с покупкой нового роутера, который оказывается мне вовсе и не нужен потому что вопрос это приобретение не решает. Самое занимательное во всем этом, после заявления о расторжении договора 20-ым мая 2023 г.(!), мне отключили весь пакет услуг 13-ым мая 2023 г.(!), на неделю раньше, включая мобильную связь на нескольких номерах, ничего особенного, просто группа людей осталась без связи по причине того, что билайн допускает некомпетентных сотрудников к работе с клиентами. Деньги за авансом проплаченную неделю возвращали за 3 звонка в поддержку, общий период операции на протяжении суток. Что это, проблематика l2tp протокола? Халатность сотрудников поставщика услуг? Билайн от комментариев воздержался, а мне, пребывая в неведении, пришлось осуществлять переход на другого оператора.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 66202
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 853 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.