Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто издевательство какое-то, подключили интернет от мтс, на следующий день он пропал, хотя денег на балансе на два месяца вперед. В тех. Поддержке только обещаниями кормят, мастер приехал, сказал, проверил, что всё работает, но интернета нет. По его словам, залипло состояние по лицевому счет, система думает, что тариф не оплачен... В итоге уже 4 дня мне не могут вручную изменить состояние лицевого счета, чтобы он заработал, неужели нет человека в тех. Отделе, который способен это сделать???? Если система залагала, то сделайте что-то вручную. Из-за этой ситуации пришлось ехать на другую часть города к другому компу, чтобы успеть сделать работу в срок, когда приехал мтс прислали смс, якобы проблемы не наблюдается и услуги предлставляются в штатном режиме)))) поехал обратно домой, думая, что проблема решена и смогу в сроки закончить работу на своем пк. Приехав домой обнаружил, что ничего не изменилось, такой подставы я не ожидал... Жду подключение другого провайдера...
Дорого и не качественно. Навязывают оборудование, тв дважды приходили монтажники так и не настроили помехи. Чтоб не платить аренду оборудования сдали приставку они без предупреждения поменяли тариф оставили без всех услуг. Предложение было заплатить 370₽ за один день за 31 число, чтоб вернули сотовую связь и мобильный интернет. А 1 числа нужно оплатить новый тариф. Когда у меня тариф был проплачен до 15 числа. Не нашли ни каких выходов и оставили в рабочий день без связи, что для меня понесло большие неудобства и расходы так как работаю на телефоне. Не рекомендую!!!
- МТС5 ноября 2023 г.
Екатерина. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, если у вас был общий тариф, который включает ТВ, домашний интернет и мобильную связь, при отказе от одной из услуг, общий пакет развалиться и тариф будет изменен. Мы хотим разобраться в ситуации, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Все проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный сервис. Монтажники пришли что то наковыряли и сломали. В итоги две недели футбол по телефону. Не могут прийти за собой косяки исправить. Не рекомендую связываться с этими ребятами компания какая то одно вранье
- Администратор31 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру1 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! ?? Ситуация, конечно, очень неприятная. Вместе с тем готовы разобраться более подробно и помочь в решении вопроса у нас в лс сообщества ВК: vk.com/domru ?? Надеемся, что сможем ваше мнение о нас ?
Каждый день зависает телевидение... Очень не приятно, сильно раздражает. Вместо приятного просмотра телевидения - сидишь и злишься, что трансляция постоянно виснет...жесть
В августе этого года случился обрыв кабеля. До октября монтажников так и не было. На заявки не реагируют.
- Администратор5 октября 2023 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер то может и ничего,но вот интернет..... Ничего хуже не видовала.это ужас каждую неделю ни с того ,ни с сего,оп и нет инета...а от него телевидение работает, и все нет ни интернета ,ни телевидения.... Сиди плюй в потолок.дозвониться не возможно,по 20-40 минут вишу,слушаю балалайку пока очередь подойдет.а по факту ничего нового не слышу. - неполадки с оборудованием,устроняем,извеняемся и тд. Стесняюсь спросить,у вас оборудование со времен сталина ,чтоли? Что так часто ломается.короче ужас.тариф обещали за 309 р,по факту почти 700.ушла бы с удовольствием,но некогда этим заниматься.
- Администратор3 октября 2023 г.
Уважаемая Екатерина! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Провайдер хуже некуда! Постоянные перебои в работе интернета. Когда захотела отказаться от услуг, поняла, что нужно пройти все круги ада, так как офис в нашем городе закрыли, а мной был взят в аренду роутер. Для того, что бы вернуть оборудование, мне пришлось на протяжении двух недель умолять прийти ко мне мастера, 4 раза мы договаривались, 3 из которых он просто обещал и не приходил. Так как квартира была съёмная и мы с неё съехали, каждый раз мне приходилось ехать на встречу с мастером, который просто нарушал обещание. Отвратительная техподдержка, шаблонно отвечают на все вопросы, даже не пытаясь вникнуть в проблему, иногда откровенно хамят, бросают трубки, все телефонные разговоры записаны. Когда мастер наконец-то пришёл, и я выдохнула, что больше не придётся иметь дело с ттк, я поняла что у меня продолжают списывать деньги за аренду роутера, который я вернула. Если данная проблема не решится, то придётся писать претензию, далее в роспотребнадзор, а если и это не поможет, то суд... Очень не хочется тратить свои нервы на это, но вопрос уже принципиальный. Никому не советую связываться с этим провайдером!
Никому,никогда не посоветую этот пылесос на деньги.связываться-одна нервотрепка,все сделано чтобы выкачать побольше,все против пользователей!
- Администратор25 сентября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Домашний интернет не работает с 1 сентября. Мастера закрывают заявки ,не приходят. Каждый оператор сообщает разную информацию. Номер последней заявки 1-776278940066
- Администратор25 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь несколько лет. До этого момента нареканий практически не было. Но элементарный обрыв кабеля не могут устранить уже месяц. Разочарован!!!!
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Извините за эту ситуацию. Давайте вместе по всем разберемся. Напишите, пожалуйста, подробности нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions и укажите номер вашего телефона / лицевого счета, чтобы мы могли все проверить.