Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Услугами Дом.ру пользуюсь более десяти лет, но в последнее время они начали, в прямом смысле этого слова, [наглеть]. Ладно, роутер и приставка в рассрочку на несколько лет, причём цены на них немалые, так ещё и за вызов мастера, который обслуживает их же аппаратуру, берут деньги, и операторы их не озвучивают, только потом в платёжке приходят, я согласна, что что-то отремонтировали и за это заплатить, если это по нашей вине, но за вызов я платить не собираюсь, при всём при этом техподдержка говорит, что оператор озвучивает цену вызова, но этого не было, неужели ли бы я за вызов заплатила бы 600 рублей?! А ремонт на 150.. Всем советую не связываться с Дом.ру.
В Нижнем Новгороде подключение к МТС было оплачено на два месяца вперёд. Однако, в тот же день сим-карта была заблокирована. Обращение в салон не помогло решить проблему. Надеемся, что в будущем такие ситуации будут решаться оперативнее и эффективнее. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2668135.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Нижнем Новгороде интернет от Ростелеком работает отлично. Соединение стабильное и быстрое, что полностью устраивает. Были небольшие проблемы, но они оперативно решались. Единственное пожелание – расширить зону покрытия, так как на даче не хватает интернета. В остальном, я очень доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2662934.
Интернет от МТС в Нижнем Новгороде полностью удовлетворяет моим требованиям. Соединение стабильное, скорость высокая, что делает использование интернета комфортным и эффективным. Все услуги работают без сбоев, и я очень довольна качеством. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2666705.
Спасибо за замедление Ютуба! (НЕТ) К сожалению, альтернатив в моем поселении нету, скорость всего 100 Мбит, и проблем с ней не было. ТВ-приставка частенько глючит, и у самого ТВ-вещания постоянные сбои и проблемы. Роутер работает стабильно, с очень редкими глюками. Обрывы соединения случаются, но за пару часов их обычно чинят. В целом [компания] так себе, но выбора у меня нет. За замедление Ютуба я бы поставил -1000 балов из 10, придётся [искать решение проблемы], чтобы банально слушать музыку во время работы...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовались Дом.ру долгое время, цены (на минуточку, 955 руб. за скорость 100) и качество не соответствуют, вечно были зависания, хотели перейти на более высокую мощность, так за переподключение платите за оборудование (но это нормально) и ещё, как сказал оператор, 1к специалисту за работу, хотя у других операторов переподключение идет бесплатно, либо в смешные 100 руб. (перешли на [другого провайдера], с нас вообще ничего не взяли, а за интернет на тех же условиях в 2 раза дешевле, + скидки). По поводу поддержки, один оператор может сказать одно, а другой — совершенно противоположное, поэтому никакой конкретики вы не найдете, и верить на слово смысла нет...
- Дом.ру2 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья ? Мы огорчены, что наше с вами сотрудничество закончилось на подобной ноте :( У нас есть различные варианты тарифов, поэтому мы всегда советуем нашим клиентам следить за ними в личном кабинете либо через обращение в поддержку. Добавим, что стоимость работ по ускорению тарифа платная из-за полной замены кабеля в квартире, также по замене вашего порта в нашем оборудовании. Данная плата единовременная, и в дальнейшем плат не потребуется, если вы захотите сменить тариф ? Надеемся, что нам в будущем удастся вернуть ваше доверие к нам.
Интернет от МТС в целом хороший, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Однако, иногда возникают проблемы с телевидением – телик отваливается, приставка временами сама по себе перезагружается. Звонил в техподдержку, сказали ждать. В итоге оцениваю на 3. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2467860.
Интернет от МТС работает отлично. Брал у них оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Очень доволен качеством услуг, могу только похвалить. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2458305.
Интернет от Ростелеком в целом работает нормально. Брал у них оборудование, стабильность заслуживает 5 из 5, а скорость оцениваю на 4. В целом, всё нормально. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2442649.
- Ростелеком20 июня 2024 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку работы наших услуг!?
Интернет от МТС работает отлично. Брала у них оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Нет замечаний и пожеланий, других провайдеров не рассматриваю. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2442129.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена! Оператор действительно должен сообщать о том, что работы могут быть платными, если неполадки явно не обнаружены в нашей зоне ответственности. Если этого не произошло, то мы готовы разобраться, проверить звонок. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, описав ситуацию?