Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3412893.

Реальный покупатель
id 76026
МТС
3.8
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Обслуживание МТС оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3456452.

Реальный покупатель
id 75865

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Работа МТС в целом заслуживает похвалы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3431011.

Реальный покупатель
id 75863
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    3.0

Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3552007.

Реальный покупатель
id 75572
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услуги Дом.ру оставили приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3423209.

Реальный покупатель
id 75532

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0

Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3454840.

Реальный покупатель
id 75534
билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3639155.

Реальный покупатель
id 75417
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3416464.

Реальный покупатель
id 75455
МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

До МТС много лет пользовался [другим провайдером]. Сменил провайдера из-за того, что в моем доме у [другого провайдера] нельзя подключить больше чем 100 Мбит/сек. После нескольких месяцев использования могу с уверенностью сказать, что у МТС полнейший бардак с поддержкой. Один оператор говорит одно, следующий — другое, третий — третье. Технические проблемы не решают. Неделю не могли мне нормально подключить фиксированный IP. Присылали смс, что все ок, адрес подключен, при этом ничего не подключив. После обращения в поддержку заводили заявку, на следующий день присылали новое смс, что они все проверили и что все у меня подключено. Раза с пятого до них дошло, что [ничего] они не подключили, наконец-то сделали, деньги, правда, за несколько дней неработающей услуги компенсировать забыли. Бриджом их терминал настроить нельзя, а он тормозит, и у меня с ним скорость пингов при частично загруженном канале циклично меняется от 10 мсек до 2-3 секунд. При этом поддержка радостно уверяет, что бриджом можно настроить, надо просто вызвать мастера. Вызываешь — звонит мастер и объясняет, что в нашем городе не умеют это настраивать, какие-то технические ограничения. При этом на другой терминал поменять нельзя. По проблеме с пингами 5 дней разбирались с нулевым результатом, я уже сам попросил, чтобы они закрыли заявку, т. к. очень устал от этого бесконечного [беспорядка], заключающегося в том, что: 1) зачем-то назначают выезд мастера, не проведя даже никакой предварительной диагностики, хотя все это может сделать поддержка L2 дистанционно, т. к. доступ на роутер у них есть; 2) назначенные мастера вообще не в курсе проблемы (звонят с вопросом "у вас отваливается вай-фай, да?"), каждый день звонит новый человек, и каждому приходится заново описывать проблему, как будто никакой системы трекинга задач в МТС не существует. Еще из косяков. Недавно переводили абонентов на авторизацию по PPPoE, по ошибке отключили мне фиксированный ip-адрес. Вчера решил поменять тариф — у каждого оператора поддержки своя версия, какие услуги при этом перенесутся, какие — нет, на какой тариф мне доступен переход, на какой — нет. Через приложение с моего тарифа на другой перейти невозможно, приходится все время писать операторам. Вишенка на торте — узнал, что, оказывается, их [еле работающий] терминал еще и в бесконечной платной аренде, хотя я вроде как помню, что при подключении на сайте было написано, что платить нужно 2 года (тут я могу ошибаться, но это еще один весомый плюс, чтобы [отказаться от МТС]). Просто полнейшее дно и бардак. Вымотали мне все нервы за эти полтора месяца. Попользуюсь еще месяц и попрощаюсь. Если вы обычный нетребовательный пользователь, и у вас нет каких-то серьезных требований к производительности, можете подключать. Если же вы действительно пользуетесь той пропускной способностью, за которую платите, ожидаете быстрого интернета, хотите пользоваться собственным роутером, а не операторским кастрированным поделием, и не хотите возиться с их оптикой и вынужденно держать их терминал — три раза подумайте, стоит ли связываться с МТС. Если вы рассчитываете использовать свой роутер, переведя их терминал в бридж, или свой sfp-модуль, ничего из этого в Нижнем Новгороде работать не будет, мне это подтвердили два их техн. специалиста, поддержке не верьте.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71524
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую никому выбирать Дом ру. Интернет не стабилен из-за низкой скорости. Объясняют они тем, что у меня должны быть устройства поддерживающие 5g. "Спецы" из поддержки не хотят что-либо делать и отвечать. Фамилии свои отказываются называть

Срок использования:1 год и больше
id 71160
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем,Александр ?? Скорость зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Работа на сети 5G действительно лучше, данная частота менее загружена и скорость передачи данных гораздо выше ?? Вместе с тем, готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку ?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
161-170 из 852 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.