Ростелеком разоряет конкурентов и переводит их клиентов к себе. Но обеспечить качественное обслуживание не в состоянии. Больше 10 лет получала интернет от СуммыТелеком. Отличное качество, ни разу не было жалоб на компанию даже не знала телефона горячей линии. Но все изменилось, как Ростелеком перевел клиентов на себя. Телефон горячей линии вызубрила за первый же день. Приходят подключать интернет не сотрудники Ростелекома, а из подрядной организации, которым в принципе без разницы, что и как они делают. 12 июня 2020г. пришел мальчик, сделал так, что скачал из интернета мне на компьютер какой-то файл, а с ним в придачу вирус. Комп стал плохо работать, интернет постоянно отключался, постоянно загружался левый сайт. Подала жалобу на действия и низкую квалификацию мальчика - наткнулась на полнейшее равнодушие работников Ростелекома. Вам интернет подключили - заявку закрываем. Более того, мне сказали, что это у меня так и было, и я просто поскандалить хочу! Пришлось подавать новую заявку. Пришли еще два таких же - ничего не сделали. Новая заявка - снова 2 новых, после которых интернет вообще отключился. Две недели я пыталась добиться прихода нормального сотрудника, чтобы исправил косяки первых 5 человек. Наконец после двух часовой ругани по телефону и общением с половиной операторов на горячей линии меня перевели на сотрудника, который согласился придти и проверить причину отсутствия интернета. Теперь его усилиями интернет работает. В итоге потеряно 2 недели, когда услуга практически отсутствовала. Потрачено куча нервов и приобретено понимание, что данной компании [безразлично] на клиентов, главное - закрыть заявку и получить зарплату. А как работы сделаны никого не интересует в принципе, как клиент получает услугу тоже никого не волнует, работает ли у него интернет не интересно, а то, что работники занесли вирус в компьютер клиента вообще [неважно], никто за это не отвечает. Зачем присылать людей, которые ничего не понимают в работе и портят компьютеры клиентам, когда можно спокойно писать и закрывать заявки без клиентов, автоматически, начислять и получать зарплату. Выводы из 2-х недельного общения с этой компанией - потеряно время, нервы, качество обслуживания самое отвратительное. Вынуждена переходить к другому провайдеру, тратить нервы и время на этот переход. Но лучше один раз отмучиться, и получать нормальный интернет от нормального провайдера, чем тратить время и нервы на бесполезное общение с Ростелекомом и еще платить им деньги за это
89202