Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мы переезжаем в новую квартиру и решили заранее подключить интернет. Выбор пал на тариф новогодний от мтс. Мы оставили заявку и стали ждать. Ждали- ждали и не дождались. Позвонили в отдел продаж, сказали ждите. В итоге далеко не сразу нам перезвонили и договорились на определенный день установки. У нас, что в заявке, что в телефонном разговоре было обозначено - рассрочка с выкупом роутера. В итоге мастер пришел с роутером который предназначен в аренду. Якобы нет на складе роутеров на рассрочку. Сразу куча вопросов: для чего тогда мы договаривались и обсуждали детали? Почему не могли перенести как узнали что нет роутеров дату, зачем нас надо было гонять по всему городу? Почему на аренду и полный выкуп эти роутеры подходят, а на рассрочку нет? Они что хуже? На мой взгляд это навязывание услуги, было с мтс не один раз обговорено на каких условиях мы хотим заключить договор. И да в итоге мы сами согласились на аренду, но вы создали условия, что нам пришлось согласиться. Спустя какое-то время мы связались с мтс о передоговоре на рассрочку. Договорились опять о приезде мастера. В назначенный день приехали на квартиру, дорога у нас повторюсь не близкая. В итоге никто не приехал и не позвонил. Минут 30 мы дозванивались в поддержку (в чате просто не отвечали весь день). В итоге мастер заболел, нам бы в течение суток перезвонили и сказали. На вопрос почему не предупредили заранее, у нас вообще-то планы были (у мастера мы явно не первые судя по времени) нам ответил оператор, что вам два часа жалко что ли, это всего лишь 2 часа ожидания. Вот оно отношение мтс к клиенту. В итоге дату удобную для нас мы так и не выбрали. Мтс не звонит ему [всё равно]. Не работает телевидение, кроме федеральных каналов, но уже нет сил им писать и звонить. В интернете перебои. В чате ощущение, что люди работают первый день, а по телефону надо преодолеть испытание ботом, а потом ждать очень долго ответа. Никогда не думала, что так напишу - но лучше уж [другой провайдер]. В ближайшее время уйдем туда.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71087
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключили пробный на 3 дня, сами оплатили, план виде те ли у них выполнить, а отключить вызывайте своего провайдера(предедущего) а как понимать, кабель не хотели тянуть в квартиру, подключились к другому больше даже не хочу, иметь этот ростелеком

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70997
  • Ростелеком7 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Невозможно расторгнуть договор. Ощущение, что попал в рабство. Живу в другом городе. Множество раз через горячую линию подавал заявки на расторжение договора. Через некоторое время приходит смс о том, что якобы до меня не смогли дозвониться и заявку отменяют. Звонков 100% не было. Общение через чат закончилось тем, что у них якобы в данный момент не работает программа и поэтому не могут мне ничем помочь. Замкнутый круг. Безобразное отношение к абонентам.

Срок использования:1 год и больше
id 70917
  • Владимир30 ноября 2023 г.

    Я же и написал этот же отзыв на разных ресурсах. Почему я не могу сам себя копировать?

  • Администратор30 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир! Просим прощения за ситуацию. Ваш отзыв учтён и участвует в рейтинге, а также доступен всем Пользователям сервиса.

  • Ростелеком1 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках - Чат в личном кабинете на нашем сайте Будем рады помочь!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис. Никогда не дозвонится. Можете просто висеть на линии по 20 минут … трубку никто не возьмет.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70911
  • Администратор30 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Маргарита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень безобразная работа службы поддержки, на горячей линии говорят, что не могут помочь, отправляют в личный кабинет, там не отвечают. Проблема не решается вторую неделю. Никто ни за что не отвечает

Срок использования:1 год и больше
id 70876
  • Ростелеком1 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне, как бывшему абоненту другого крупного провайдера, есть с чем сравнивать. По моей совокупной оценке дом.ру молодцы! Шероховатости у всех бывают, вопрос в том, кто и как на них реагирует. Так вот, по сравнению с прошлым провайдером дом.ру предлагает и пакет услуг, и сервис по их обеспечению и ценник, которые в целом и конкурентны, и комфортны.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70627
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за вашу оценку ?

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительное обслуживание, 2 месяца борюсь с тем что бы был стабильный интернет, провайдер просто издевается, дают интернет на 2-3 дня и выключают на неделю почти, как говорят что ведутся ремонтные работы, 2 месяца они ведутся??? Не советую мтс, не наберетесь проблем даже по перерасчету надо побороться с оператором, доказать то что очевидно.

Срок использования:1 год и больше
id 70571
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужаснейший провайдер, нет стабильного интернета, цена на тариф повышается без предупреждения клиента, на попытку вызвать мастеров чтобы возможно улучшить качество интернета никто не приезжает, пол года вызываем мастеров, никак к нам не приедут. Впечатление ужасное, постоянные сбои и полное отсутствие желания операторов реально решить хоть один вопрос касаемо их интернета - просто уничтожили компанию в моих глазах. Позор.

Срок использования:1 год и больше
id 70406
  • МТС14 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Извините за все сложности, с которыми вам пришлось столкнуться. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам через форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Мы обязательно во всем разберемся и постараемся вам помочь.

МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто издевательство какое-то, подключили интернет от мтс, на следующий день он пропал, хотя денег на балансе на два месяца вперед. В тех. Поддержке только обещаниями кормят, мастер приехал, сказал, проверил, что всё работает, но интернета нет. По его словам, залипло состояние по лицевому счет, система думает, что тариф не оплачен... В итоге уже 4 дня мне не могут вручную изменить состояние лицевого счета, чтобы он заработал, неужели нет человека в тех. Отделе, который способен это сделать???? Если система залагала, то сделайте что-то вручную. Из-за этой ситуации пришлось ехать на другую часть города к другому компу, чтобы успеть сделать работу в срок, когда приехал мтс прислали смс, якобы проблемы не наблюдается и услуги предлставляются в штатном режиме)))) поехал обратно домой, думая, что проблема решена и смогу в сроки закончить работу на своем пк. Приехав домой обнаружил, что ничего не изменилось, такой подставы я не ожидал... Жду подключение другого провайдера...

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70084
  • МТС14 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Извините за эту ситуацию. Давайте вместе по всем разберемся. Напишите, пожалуйста, подробности нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions и укажите номер вашего телефона / лицевого счета, чтобы мы могли все проверить.

МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорого и не качественно. Навязывают оборудование, тв дважды приходили монтажники так и не настроили помехи. Чтоб не платить аренду оборудования сдали приставку они без предупреждения поменяли тариф оставили без всех услуг. Предложение было заплатить 370₽ за один день за 31 число, чтоб вернули сотовую связь и мобильный интернет. А 1 числа нужно оплатить новый тариф. Когда у меня тариф был проплачен до 15 числа. Не нашли ни каких выходов и оставили в рабочий день без связи, что для меня понесло большие неудобства и расходы так как работаю на телефоне. Не рекомендую!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70370
  • МТС5 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, если у вас был общий тариф, который включает ТВ, домашний интернет и мобильную связь, при отказе от одной из услуг, общий пакет развалиться и тариф будет изменен. Мы хотим разобраться в ситуации, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Все проверим.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 852 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.