Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет от Ростелекома работает отлично. Скорость высокая, соединение стабильное, ловит везде. Полностью довольна качеством услуг и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надёжный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2604713"
Ростелеком контора [сомнительная]. Просто нет слов, насколько он [плохой]. Перебои на 3 дня, вместе с техником, который делает ничего в подъезде и уходит - это база. Отключения интернета во время игры без уведомления об опустошении баланса на счете - это база. В общем, хуже этого куска только [другой оператор]. Берегите деньги и нервы подключайте [другого провайдера]. Если нет других вариантов - лучше читать письма с бересты, чем пользоваться этой [фигней].
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная скорость интернета, при том, что к роутеру подключено одно устройство и нагрузки на роутере нет. Никому не советую, тем более людям, которые играют в онлайн игры, поберегите свои нервы.
Ужасно. Я договаривалась на 2 мая. Выделила в своем графике время. И пошла к ним на уступки. Ждала неделю их, итог: когда дата подошла, я жду-жду, время уже завершается с 10-12. Я звоню, спрашиваю: ну что, где? Мне отвечают: «К вам сегодня не придут, не ждите». То есть я должна еще звонить, уточнять, придут или нет (хотя я, кстати, звонила в 10, сказали будут). Докапывать эту [ужасную компанию], чтобы узнать, подключат или нет. В итоге сказали перезвонят, чтоб обсудить дату (перезвонили через 3 дня, ха-ха, как вовремя). Ужасная компания!
Этот провайдер испортил все праздники и сорвал мою работу. С 26.04.2024 по сегодняшний день нет интернета по адресу: г. Выкса, мкр. Гоголя. Поддержка пишет одно и то же, мол, скоро починим. Точной даты восстановления услуги никто не называет. Звонят всякие менеджеры, обещают все решить, а воз и ныне там. Не подключайтесь к этому провайдеру никогда. Не ведитесь на цену чуть ниже рынка.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное качество обслуживания клиентов! За последние две недели интернет работал один день! В тех. поддержке каждый раз говорят, что ведутся работы, какие точно, никто не знает. На жалобы совершенно не реагируют. Доступа в интернет нет, но абонентскую плату списывают каждый день. Полнейшее безобразие!
Не оставили никаких документов, никакого акта приёма-пересдачи не дали, договор на руки не оставили и товарный чек на оборудование также не дали, договор, который находится в личном кабинете, подписан посторонним человеком, моей подписи нет. Оборудование, которое давали в аренду, оказалось в рассрочку, хотя мастер говорил, что это аренда. Товарный чек так и не предоставили, хотя на протяжении полугода прошу предоставить. Договор с моей подписью предоставить также не могут. Качество интернета отвратительное, мобильный интернет и то лучше.
Добрый день! Хочу рассказать об этом провайдере. Советовать кому-либо его даже и не буду никогда. Вызвала их, чтобы подключить и ТВ, и интернет. Подключили, а потом сказали, что оборудование у меня в рассрочке, что у них нет такого, чтобы давать в аренду. Я, ладно, согласилась, но ТВ, чтобы смотреть, надо постоянно при переключении передач надо вводить код для просмотра, то показывает, то нет. Нормальные каналы все под замком, надо покупать. Я позвонила, чтобы расторгнуть договор и чтобы они забрали свое оборудование, так нет! Они мне счет выставили 20 тысяч рублей за то, что я пользовалась этим оборудованием 1,5 месяца. В общем, не советую, обходите стороной и заключайте с нормальным провайдером, а не с этими, даже не знаю, как их назвать.
- Дом.ру3 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Очень досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Тем не менее отметим, что все условия приобретения оборудования были оговорены при подключении, также предоставлен акт приема, который после ознакомления и согласия вы подписали. Приставка и роутер - технически сложные оборудования, которое не подлежат возврату, если вы покупаете их в собственность:( Количество каналов зависит от тарифа, который у вас подключен и каждый наш тариф включает в себя достаточно большой список, чтобы найти передачи и программы по душе. Ввод пин-кода действительно необходим для просмотра контента с возрастной маркировкой 16+ и 18+, эти изменения связаны с требованием Федерального закона. Надеемся, что узнав все моменты и пропользовавшись нашими услугами еще, вы не будете спешить с решением закрытия договора и продолжите сотрудничество.
Отвратительная работа службы технической поддержки. Четыре раза за последние два месяца оставляла заявку на вызов мастера в связи с проблемами с кабельным телевидением. Каждый раз обещают, что мастер свяжется и решит вопрос, но это лишь пустые слова. Возмущена оказанным сервисом, при том что ежемесячно производим оплату в размере 990-1280 руб.
Ужасный провайдер, сотовая связь не везде ловит, интернет вечно отключается, подключают сами платные услуги... Операторы чуть ли не хамят в трубку... Ни кому не посоветую
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Екатерина! Мы обеспокоены описанной вами ситуацией, ведь все процессы у нас прозрачны, от информирования до документов. Пришлите нам в ЛС сообщества ВК или на почту helper@domru.ru номер договора и скриншот отзыва, чтобы мы могли разобраться в проблеме и взять ее решение под контроль.