Анастасия, здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Стараемся для вас!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Если вам нужна будет помощь в настройке - компания может помочь настроить его удалённо бесплатно, а также предложить текстовые инструкции, если вам так удобнее. Напишите нам письмо, если вы готовы принять нашу помощь: helper@domru.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На работу услуг влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае не стоит делать поспешных выводов. Мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru .
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ложь и обман инвалид ,1 гр уже неделю сидит без домашнего телефона а им [все равно] два раза звонили и тишина
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Николай, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства???? Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Здравствуйте! Рады, что вы высоко оценили качество наших услуг. Будем и дальше стараться работать в том же духе ????
Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться через нашу службу поддержки, которая работает круглосуточно в онлайн чате на сайте и в приложении для смартфонов и планшетов и через социальные сети. Уточните более подробно какие сложности возникли при смене тарифа и ваш номер договора нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС в любой соцсети. Проверим информацию и во всем разберемся.
Здравствуйте. Надеемся, вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся подобрать для вас оптимальный вариант.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Екатерина, здравствуйте! Напишите нам в ЛС в любой соцсети. Поможем в решении вопросов.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.