Здравствуйте, Александра! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все возникшие вопросы.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв:)
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Благодарим за ваш отзыв!
Добрый день, Наталья! Пришлите ваш отзыв и номер договора на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Вера, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в официальную группу в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук). Проверим информацию и проведем техническую диагностику.
Здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/[контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!
Валентина, здравствуйте! Если вопрос все еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Будем разбираться.
Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Во всём разберёмся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Елена, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Можем проверить ваше обращение. Напишите нам в любых соц сетях.
интернет ужасен
Здравствуйте, Надежда! Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим и поможем!
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая ситуация:( Если у вас остались нерешенные вопросы, мы всегда готовы помочь в их решении по нашей почте smm@volga.rt.ru
когда дозвонишься до техников все нормально, настроили за 7 минут. но чтобы с ними поговорить ждала 50 минут на линии пока соединится
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!