Пользуюсь помпанией ТТК чуть больше месяца. Компания подобрала мне выгодный тариф с хорошими условиями . Сейчас сижу и радуюсь хорошим качественным интернетом
Антон, просим вас написать нам о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.
Здравствуйте! Вопросы такого плана - это часть диагностики, но не завершающий этап. Давайте завершим диагностику и исправим проблему? Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для решения вопроса мы направили информацию в ответственный отдел. Как только получим ответ, сообщим вам. Извините за возможные неудобства.
Матвей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, что так сильно отразилась на вашем мнении о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы обязательно во всем разберемся!
Вчера 14.04.2021 узнала ,почему у меня такие большие суммы за связь. Оказалось ,что мне подключили подписку (не сторонняя организация , мой оператор связи) , позвонив в тех. потддержку, старший менеджер Евгений выслушав мой негатив, попробовал решить вопрос с руководством. Через пол часа мне перезвонил так же Евгений и сообщил , что руководство отказало в возврате за передыдущие месяцы,выслушав второй раз мое негодование , старший менеджер предложил скидку и посторался максимально мне помочь, за что благодарна ему. (по больше бы таких сотрудников, таким компаниям) Еслиб не Евгений , я была бы уже у другого оператора, точно.
Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети [контактные данные]. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Я связывался с техподдержкой несколько раз. Ростелеком ничего не предпринимает и никто не называет причин неисправности. Не нужно быть провидцем, чтобы сделать выводы: никто не может сказать ничего конкретного, потому что никто ничего не делает, специалистов у вас нет. Потому что грамотные специалисты могут за сутки определить хотя бы причину.
Пошли вторые утки отсутствия интернета
Мой отзыв, это констатация факта, что в случае непредвиденных обстоятельств клиент остается без связи несколько дней потому что: 1. есть дефицит кадров, 2. плохо организована работа внутри компании. Вы, как представитель технической поддержки, предлагая во всем разобраться: 1. реальной информацией не владеете 2. ничем помочь не можете Вот и всё, что я хотел отразить в этом отзыве.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Николай! Напишите нам в социальных сетях, пожалуйста. Мы всё проверим. Пени можем списать, если основная задолженность погашена.
Я отключил инетрнет все оплатил ' ваш консультанта в соц сети сказал что я больше ничего не должен ' зашел сейчас в личный кабинет мне пишут что я еще должен 150 рублей оплатит
здравствуйте, недавно подключила ТТК, все хорошо работает! без перебоев, при установке проблем не возникло. советую)