Наталия, здравствуйте! Действительно неприятная ситуация:( Предлагаем вам в ней разобраться. Продублируйте нам, пожалуйста, эту ситуацию на нашу почту smm@volga.rt.ru.
Людмила, здравствуйте! В связи с чем у вас сложилось такое мнение о нас?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Василий! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой соц.сети. Всё проверим и разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого можете обратиться на горячую линию или написать нам на почту helper@domru.ru
Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку!
Ольга, здравствуйте! По данному вопросу напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Во всем разберемся и обязательно поможем!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Здравствуйте, Инна. Ограничение доступа к услугам происходит только при наличии задолженности за несколько месяцев. Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем производить оплату своевременно. Отслеживать состояние счета вы всегда можете самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение Мой Дом.ру. Если вы не получали персональных оповещений, рекомендуем сверить актуальность контактных данных указанных в договоре. Это можно сделать при обращении в тех поддержку любым удобным для вас способом. Также просим не вводить пользователей в заблуждение, в выходные наши специалисты работают. Подключение после оплаты задолженности производится в течение 48 часов.
Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Всё проверим.
Анжелика, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, продублируйте их нам на почту smm@volga.rt.ru.
Роман, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!