Отзывы об интернет-провайдерах Нижнего Новгорода

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый худший интернет провайдер, платим за 100 мбит/с получаем 3-13 мбит/с, скорость как в 2006 году, вместо поддержки бот, который ничем не помогает. Когда интернет пропадал на двое суток операторы два часа переключали друг на друга и сбрасывали звонки. Никогда никому не посоветую, скоро будем переходить на дом ру, с билайном надо бы посудиться, уже ищу хорошего адвоката.
Отзыв засчитан
701001
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это самый ужасный провайдер. У меня мама пользуется интернетом..в феврале просрочила платеж.... Так даже после оплаты ей постоянно звонили операторы с угрозами, через 3 месяца пришло письмо, что деньги спишут с помощью налоговой (хотя долг был погашен в марте)...
Отзыв засчитан
700881
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
04.08.2021
Наталия, здравствуйте! Действительно неприятная ситуация:( Предлагаем вам в ней разобраться. Продублируйте нам, пожалуйста, эту ситуацию на нашу почту smm@volga.rt.ru.
96955
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ставлю ноль из 10 самая ужасная контора! Если есть выбор, не выбирайте ростелеком! Денег заплатите не за что!!!!
Отзыв засчитан
700774
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
30.07.2021
Людмила, здравствуйте! В связи с чем у вас сложилось такое мнение о нас?
96862
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
30.07.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
96878
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Плохой провайдер, нулевая поддержка по которой можно ждать час, и я не шучу я стабильно при попытке позвонить в эту будку под названием ростелеком сижу больше часа слушая эту омерзительную музыку. Ничего хуже я не встречал, даже мтс не заставляет столько ждать при обращении в поддержку.
Отзыв засчитан
700710
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
27.07.2021
Здравствуйте, Василий! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой соц.сети. Всё проверим и разберемся!
96835
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасно, обманывают с интернетом обещают бесплатный трафик в соцсетях и твитч, а по факту он тратится так же как и на другие ресурсы. Каждый месяц переплачивал больше 1000 просто так. Тем не менее поддержка не реагирует. Не рекомендую, придется менять оператора. .
Отзыв засчитан
700663
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Когда будет нормальный интернет? За что я плачу деньги? Вместо 100 мб/с только 17,69.клиенты вообще не нужны?.
Отзыв засчитан
700611
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Мтс деньги снимают со счета,списывают за несуществующие смс. Мтс не вызывает доверия. Отвратительные компашки. Главное - концов не найдёшь.
Отзыв засчитан
700483
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
21.07.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
96747
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Когда будет нормально работать интернет? Как связаться в соц. Сетях, если интернет работает через раз?что за отношение к клиентам за их деньги?
Отзыв засчитан
700426
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
За последние время июнь , июль 2021 стал отвратительный интернет соединение через роутер ,вообще никакое ,каждые 5 мин разрывы .предполагаю что они сделали обновление линейки своих роутеров тем самом загубили все остальные . Лучше уйду на мтс за такою плату получу целый пакет а не просто инет в 100миг/с маркетинг 80 урв.
Отзыв засчитан
700323
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
08.07.2021
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого можете обратиться на горячую линию или написать нам на почту helper@domru.ru
96562
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Рады что вы появились у нас в городе. Установили интернет и телевидение буквально за 2 дня, все работает лучше, чем думали
Отзыв засчитан
700244
reviewReplySmile
Уфанет
Официальный представитель провайдера
27.01.2023
Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку! 
103902
Ваш комментарий
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Работаю сисадмином в компании, владеющей большим количеством точек по нижнему новгороду и области. Чаще всего, если звонят из какого-либо офиса с нерабочим интернетом - это вёрджин. В техподдержке такое ощущение, что работает от силы 4 человека, дозвониться порой сложно (пишу данный отзыв, находясь на линии в ожидании оператора уже 30 минут. Update: после 33 минут вызов сбросили). Отвечают, будто только проснулись после беспросветной пьянки, один раз только на 1 линии попалась приятная девушка, ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
700165
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет от слова никакой, маюсь год, ни одного дня не работал нормально, по принципу из 90-х - кручу, верчу , обмануть хочу. Обещали златые горы. На практике- одна нервотрепка. Дозвониться не возможно. Все мои телефоны блокируют. Боюсь переходить еще куда-то, судя по отзывам- нет в нижнем новгороде ни одного порядочного провайдера, хапать хапают, ресурса нет ни у кого.наверное придется в ростехнадзор и в роспотребнадзор писать жалобы.
Отзыв засчитан
699596
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Дозвониться в техподдержку сложно, прослушала в очереди сообщения 10 минут и на момент соединения мой вызов просто скинули. Итого минус с телефона и 0 результата. Интернета нет и не понятно, что происходит и будет ли. Ужасное отношение
Отзыв засчитан
699531
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это самая ужасная организация!!!!! Обманом начисляли пени.а списать их нельзя... Так как мы их оплатили уже.месяц выяснений .а итог 0 !!! Проверяйте свои счета !!! Необоснованно их завышают и обманывают клиентов !!!
Отзыв засчитан
699518
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
03.06.2021
Ольга, здравствуйте! По данному вопросу напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Во всем разберемся и обязательно поможем!
95931
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая ужасная организация, отношение к клиентам наплевательское! навязывают рассрочки за ужасное оборудование, не давая клиенту выбора, на встречу клиенту не идут, передают долги коллекторам, пытаются запугать, тем самым наносят вред клиенту. Желания работать с данной организацией нет и не будет! Есть намного лучше и прозрачнее организации предоставляющие наиболее качественные услуги, при этом для работы им не нужны ни приставки, ни симки, а если что-то нужно дают в пользование, ни какое оборудо...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
699515
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
03.06.2021
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
95930
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отключают тв без предупреждения клиента! Просто приходят и обрезают исключительно в субботу утром, чтобы семья с детьми сидела и смотрела в стену все выходные, потому что подключить снова они могут не раньше понедельника, даже в случае погашения задолженности в ту же субботу! То есть прийти к нам в подъезд и отключить тв у них не выходной, а что бы снова подключить сидите и ждите первого рабочего дня! Информации о образовавшейся задолженности не дают никакой! Ни квитанций, ни каких-либо оповещен...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
699074
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.05.2021
Здравствуйте, Инна. Ограничение доступа к услугам происходит только при наличии задолженности за несколько месяцев. Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем производить оплату своевременно. Отслеживать состояние счета вы всегда можете самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение Мой Дом.ру. Если вы не получали персональных оповещений, рекомендуем сверить актуальность контактных данных указанных в договоре. Это можно сделать при обращении в тех поддержку любым удобным для вас способом. Также просим не вводить пользователей в заблуждение, в выходные наши специалисты работают. Подключение после оплаты задолженности производится в течение 48 часов. 
95596
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто отвратительнейший интернет, тв тоже очень плохое. Не хотят совершенно решать проблемы. Интернет постоянно отваливается, на тв фризы бесконечные.
Отзыв засчитан
698960
reviewReplySmile
МТС
Представитель провайдера
16.05.2021
Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Всё проверим.
95557
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Полная некомпетентность сотрудников на телефонах техподдержки и горячей линии, непонятно, зачем они существуют. Простой вопрос об изменении тарифа не удалось решить за неделю попыток. Изменить тариф в личном кабинете не удается, там не предусмотрена эта возможность! Операторы горячей линии потребовали расторгнуть действующий договор на обслуживание в мтс перед заключением нового и отказаться от денежных средств на счёте договора, почему??? Выполнил их требование, остался без договора и без всех ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
698767
Ваш комментарий
reviewType
8.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте! Сегодня,позвонив в росстелеком,просила перенести точку на новый адрес. Девушка начала навязывать,какие то новые технологии кампании,твёрдо ответив мне,что без этой платной услуги подключение не состоится. Получается,что мне в обязательном порядки должны ещё поставить какой то приборчик и только тогда всё будет работать. Но как же раньше у нас в квартире был и интернет и тв приставка. Хотелось бы получить обратную связь от выше стоящего руководства,правомерно ли это?
Отзыв засчитан
698762
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
01.05.2021
Анжелика, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( 
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, продублируйте их нам на почту smm@volga.rt.ru.
95334
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая не благонадежная компания . Не несет ответственности по решению вопросов и ремонту предоставленных услуг.
Отзыв засчитан
698739
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
30.04.2021
Роман, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся.
95321
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
30.04.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
95324
Ваш комментарий