Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Новосибирской (Красноярск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Новосибирской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Новосибирская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Новосибирской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Новосибирская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 186 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Просто слов нет!!! Жили на съёмной квартире, пользовались услугами данного оператора. Но возникла необходимость переезда в общежитие университета (там сторонние провайдеры запрещены, то есть возможности забрать ростелеком на новый адрес нет). Позвонили оператору, она предложила заморозить счёт (не помню около 150 руб в месяц просто за то, что мы не пользуемся интернетом), нам такое не подходит. Поехали в офис, отвезли оборудование, расторгли договор. Консультант предупредил, что позже появится сумма за последний месяц в размере 200 рублей. Окей, логично, понятно. Приложение около месяца не удаляли, чтобы там сразу получить счёт и оплатить, но личный кабинет пропал, тк лицевой счёт закрыт, но мы продолжали ждать. И в одно прекрасное утро получаем сообщение о перерасчёте. Сумма его составила 4000 рублей. Откуда, спрашивается??? Звонили, по-нормальному, разобрать вопрос у оператора, может ошибка. Оказывается, мы были подключены в акцию!! Не просто тарифный план, а по акции! Если договор расторжается раньше 12 месяцев, то начисляется сумма в четыре раза больше за месяц, при этом интернетом от ростелеком ты не пользуешься! Что у вас за обиды такие?? Но главное это выясняется, ни во время подключения к такому чудо-тарифу, ни во время звонка оператору, ни в офисе при расторжении договора, а спустя месяц. Ни один оператор сети не указал на такое условие в договоре. Может быть мы и одумались и что-то придумали. Но самое интересное, это ваше умение составлять договора. Что-то не написано, что-то написано, но не точно. На сайте также всё без конкретики!! Почему вы в договоре при описании условий заключения ссылаетесь на свой сайт? Извините, но до подключения вашего оператора, у меня могло не быть интернета, чтобы узнать все условия. Что за крыса в мешке такая? Ужасное отношение к клиентам. Можете хоть сейчас судебный иск на нас составлять за долг. Мы не собираемся терпеть такое, ждите тоже иск в вашу сторону за такое обращение.
ТТК-Сибирь
Отвратительная работа компании! В течении месяца не могут устранить проблемы с телевидением. Обращение в контакт центр не приносят результата - после обозначения проблемы, сообщают, что работы ведутся, о сроках устранения не сообщают и бросают трубку!. Я подключен к сервисам ттк больше 5 лет, и такое отношение к проблеме впервые. Очень жаль, что после подключения вы просто забываете о клиенте.
Телекома
Устраивает , работал нормально , подключился и забыл , особо даже и внимание не привлекал. Вообще никаких нареканий за все время.
ТТК-Сибирь
Прихожу сегодня в абонентский отдел города красноярск. Спрашиваю: какие нужны документы, чтобы разорвать контракт с вашей компанией? мне ответ: всего лишь паспорт. Я в продолжение вопрошаю: а почему интернет-то такой никакой. У меня постоянные разрывы доступа в интернет, а под вечер так их вообще не счесть. Помогает лишь ручное отключение через центр управлением сетями и общим доступом. советуют оставить заявку для тех. Поддержки. Соглашаюсь, договорились на 19 часов. Звонят в 19:30. После длительных манипуляций и диалога, сотрудник заявляет, что с его стороны никаких нарушений не наблюдается и исходя из моих объяснений, проблема в моей сетевой карте, либо в коннекторе. По его совету мне нужно найти и сдать сетевую карту на диагностику. Я отвечаю, что у меня в квартире есть ещё одно сетевое подключение и при пользовании её, никаких разрывов не наблюдалось. Кроме того, сетевая карта у меня встроена (сетевая встроена в саму материнскую плату) в системный блок и прочих гнезд, для подключения другой, не имеется. Поясняю, что в итоге моя проблема так и не решилась, а ведь точно такая же процедура проходила в январе 2017го. Я так же беседовал с тех. Поддержкой. Т.е. Меня тупо оставляют один на один с проблемой, предлагая крутиться и вертеться, разбираться как душе угодно. В итоге было отвечено, что могут прислать специалиста, но если он решит, что проблема с моей стороны, а не провайдера, то будет выставлен счёт в 150 рублей. Блин, я-то откуда знаю с чьей стороны проблема!? Вам вообще что ли плевать на клиентов? У меня разрывы постоянные, порой под 10ки раз, а в итоге ни черта непонятно. Может даже в сетевой проблема или нет, но что делать-то? Неужели единственный способ, это искать замену провайдеру? Что за абсурдная ситуация?
ТТК-Сибирь
Подключил wi-fi, первую неделю было все хорошо, потом вылет за вылетом, невозможно нормально посмотреть фильмы, постоянно нужно вставать и реюзать плохой роутер. Круто, наверно, покупать роутер на авито за 700 рублей и продавать его за 2.5 к. Проще посидеть с телефона, чем любить мозги с вами. В общем идите далеко ленивые люди. И сказал же еще два раза звонил подключите мне вайфай и провод к компу, чтобы норм инет был, приперлись три монтажника, а провод? Мы ничего не знаем, мы глупые, нам сказали вай фай, мы делаем, неумехи одним словом. Больше мне нечего сказать.
ТТК-Сибирь
Пользуюсь услугами данного провайдера уже приблизительно пол года. Никаких нареканий к его работе не имею. Скорость соединения стабильно держится на заявленном в контракте уровне, перебой в работе был за это время только раз и то, на несколько часов, служба поддержки всегда на связи и довольно компетентна, чтобы оперативно отвечать на возникающие вопросы. Стабильная скорость, легкая связь со службой поддержки не замечено