Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт 60 Лет Образования Ссср (Красноярск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(391) 216-70-03, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(391) 216-70-03, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт 60 Лет Образования Ссср провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(391) 216-70-03, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт 60 Лет Образования Ссср нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт 60 Лет Образования Ссср.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(391) 216-70-03 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт 60 Лет Образования Ссср на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. 60 Лет Образования Ссср в Красноярске – 82. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. 60 Лет Образования Ссср – 114.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. 60 Лет Образования Ссср в Красноярске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Пользуюсь услугами провайдера много лет. Не очень уверен, что остальные не такие же. К этой мысли приучил Ростелеком. Может подсунуть услугу, о ты и духом не ведаешь, пока не получишь счет. Может подсунуть договор, подписание которого в плана у тебя не было (подход такой: мы стремимся вас обмануть, поэтому будьте внимательнее и никому не верьте).
Ростелеком
Мое мнение о ростелеком упало на самое дно. Лояльно относилась к вечно лагающему интернету (ни о каких обещанных 200 мб/сек и речи нет), закрывала глаза на многие изъяны, включая кривое приложение и пр, оправдывая относительно низкой ценой услуг. Сейчас же никакого иного желания, кроме поиска другого провайдера, нет. История следующая: 8 сентября провели интернет в квартире, в подарок нам досталась подписка wink tv-онлайн (2 месяца бесплатно, далее - 280₽/месяц). Сразу же уточнила можно ли ее отключить, на что последовало: да, конечно, можете отключить ее в любой момент в приложении! окей. Проходит 1,5 месяца, wink ни разу не воспользовались, поняла, что нужно отключать. К своему удивлению узнаю, что в приложении, как мне обещали, сделать этого не получится - только приостановить (и только за деньги, а как иначе?) 28 октября звоню на горячую линию, после 10-минутного ожидания оставляю заявку на расторжение услуги. Оператор уверяет, что уже со следующего дня услуга не будет действительной, деньги списываться не будут. Спустя месяц захожу в личный кабинет, чтобы оплатить интернет и вижу на счету минусом почти 400₽. Услуга до сих пор числится как активная. Пишу в поддержку - меня пинают от специалиста к специалисту, обещают решить проблему в течение 30 дней (!), а также самостоятельно подать заявку на расторжение. Но ни на сайте, ни в приложении этого сделать нельзя! Сегодня, 9 декабря, звоню на горячую линию снова. 27 минут (!!!) я просила специалиста отключить ненужную мне услугу! Словно на базаре со мной торговались и говорили у вас будет скидка, попробуйте, а я снова и снова повторяла: хочу оставить заявку на расторжение. На мой вопрос будет ли перерасчёт за период, за который мне начислили плату за отключенную подписку последовало: 28 октября вижу от вас заявку, но она не была на расторжение услуги. Занавес. Я, видимо, просто поболтать звонила? За полтора месяца до этого мне сообщили, что услуга отключена, а по факту никакую заявку не передали, начислили деньги за то, чем я не пользовалась, и теперь итог таков: заплатите. Через неделю очередное ежемесячное начисление и я до сих пор в предвкушении: начислят ли мне ещё поверх 280₽ за воздух или нет? Отключат ли с третьей попытки услугу, которую я и не подключала? Я впервые сталкиваюсь с подобным. Удобно подключать в подарок ненужные клиентам услуги, которые потом через десятки операторов нужно (безуспешно) отключать? Здорово списывать деньги за то, чем клиент не пользовался и дальше втюхивать это в течение получаса? Когда закончится период, предоплаченный за интернет, сразу сменю провайдера.
Ростелеком
Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.