Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Молокова (Красноярск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Молокова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Молокова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Молокова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Молокова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
56 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 182 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК-Сибирь
Ужасная компания не рекомендую ее услуги, дают не верную информацию своим клиентам, долго отвечают, не связываются с клиентами. Оставляют своих клиентов без интернета на выходные дни, не работает у них оборудование. Если есть альтернатива то рекомендую обратится туда. Самое сложное расторгнуть договор.
ГК Орион
С этой компанией я уже много лет. Но с каждым годом все хуже и хуже. Придется уходить, скорее всего, к другому оператору. Самое интересное началось 23 сентября 2021 года. На протяжении 2 дней интернет вдруг стал отключаться, при подключении, которое либо нет получалось, либо выключалось через 1 минуту. Звоню на 2000000. Все как есть рассказываю техническому специалисту. Включил ноутбук напрямую к проводу, интернет не подключался(манипуляции проводил по инструкции специалиста) , и это подтвердил специалист по телефону. Ок, проблема обозначена, сообщили, что с вами свяжется специалист и все наладит, имено это и прозвучало. Не продиагностирует на месте, а наладит. Именно это и вселило оптимизм. Хорошо, на следующий день пришел специалист. И началось абосолютно неклиентоориентированное отношение компании в лице этого человека, ко мне, как клиенту. 1.он заявил, могли бы почитать в интернете, как настраивать и подключать интернет. Был бы он( тот самый интернет), почитал, но клиент не обязан. Я плачу деньги за что, за слова, могли бы почитать? 2. Специалист мне заявил, почему вы сказали по телефону, что интернета нет, а сейчас он по проводу есть, хотя он мне это не продемонстрировал, а мог бы, мы не подключали на прямую по проводу компьютер и есть интернет или нет по проводу, для меня загадка. И он при мне стал звонить и искать того специалиста по громкой связи. Зачем мне как клиенту, внутренние разборки компании..? 3. Почему вы не хотите переместить роутер но новое место.? А почему я должен хотеть? Специалист сказал, (предположил, а зачем мне его предположения нужны7) ну позавчера подключился к линии, к проводу еще один клиент, и все из-за этого. Или может мимо самолет пролетел, например, или корабль проплыл или ветер подул?? Ну этот вообще несерьезно со стороны специалиста мне такое заявлять. Почему за мою плату у меня должно ухудшаться качество из за новых клиентов? 4. Специалист попросил коробочку с диском от устройства. Заявил, что так как у вас дисковода нет, то надо разбираться , но только платно. От 1500. Бесплатно мы не обязаны. Он даже не прочитал инструкции, хотя держал ее в руках. 5.он заявил, что с таким оборудованием онт не работает, устарело, хотя оно как и новый комп было куплено две недели назад. 6. Это вся его работа длилась около часа. 7. На алексеева был клиент к которому мы ходили 50 раз, мы расторгли с ним договор (зачем мне как клиенты это знать?). К вам 50 раз ходить не будем. 8. Ничего не сделав, не наладив ушел. До свидания. 9. Я прочитал инструкцию, и скачал в другом месте драйвера. Все заработало , бесплатно.
ТТК-Сибирь
Рекомендую не связываться с этим провайдером, не смотря на низкую цену, предоставляют интернет не стабильный, на горячую линию не дозвонится. Тарифы просто не вызывают доверие ( читайте внимательно что подписываете и что дают). При не своевременной оплате, при нулевом балансе отключают интернет, однако задолженность растет. Потом хотят взыскать ее в судебном порядке.при том что был подключен только интернет со своим оборудованием.
Телекома
Связь плохая! Плачу за интернет 70/100 мбс, получаю 2! Телевидение не работает нормально, постоянно тормозит, а вчера вообще перестал поступать сигнал. Несколько раз обращался в техподдержку, сказали роутер виноват, купил новый за 7к. Как было так и остались проблемы. Не советую связываться. Буду менять провайдера.
Телекома
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Ростелеком
Интернет работает хорошо, без проблем. Преобрели оборудование wi fi роутер, ни разу не подводил, работает надежно.